ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 07:42 #1
Аватар для nicolasam
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
nicolasam nicolasam вне форума
Местный
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Выпал снег, появился вопрос! Как правильно пользоваться режимами PWR и MANU? Подскажите кто знает!
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием

Старый 23.12.2011, 17:35 #2
Аватар для Junkman
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 89
Junkman Junkman вне форума
Местный
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

если скользко manu вкл и рычаг на двойку, тронешься со второй потом на D и поехал дальше. имхо больше варинтов не вижу. В факе стопудов тема должна быть.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 13:32 #3
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 99
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Режим PWR для лета переключение передач присходит при максимальных оборотах.MANU для зимы,не дает двигателю раскручиваться более 2000 оборотов.MANU + 2 машина трогаеться со второй передачи.MANU + L удобно использовать на спуске.Если не прав поправьте.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 19:39 #4
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
MANU + L удобно использовать на спуске.Если не прав поправьте.
поправляю - если едешь на L, то ману совершенно лишнее и никакого абсолютно влияния не оказывает
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 17:41 #5
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 113
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 113
По умолчанию

всё о АКПП обсуждаем... *
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 19:12 #6
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 104
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

а я ваще их не включаю!! и все нормально)
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 00:09 #7
Аватар для Руслан Зиннатов
Местный
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 98
Руслан Зиннатов Руслан Зиннатов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Выпал снег, появился вопрос! Как правильно пользоваться режимами PWR и MANU? Подскажите кто знает!
если скользко включаешь ману что позволяет ехать немного "в натяг" что на скользком покрытии полезно. про троганье со второй выше уже написали.
по сути, не считая троганья со второй, ману и пвр две программы АКПП первая переключается вверх на более низких оборотах чем обычно, вторая на более высоких.
можно вообще не нажимать и ездить нормально
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 10:50 #8
Аватар для netani
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
netani netani вне форума
Местный
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то раньше не замечал а сейчас заметил что на овердрайв of машина как бы тормозит коробкой. У всех так? (знаю что искл 4-я передача).
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 12:39 #9
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если скользко включаешь ману что позволяет ехать немного "в натяг" что на скользком покрытии полезно. про троганье со второй выше уже написали.
по сути, не считая троганья со второй, ману и пвр две программы АКПП первая переключается вверх на более низких оборотах чем обычно, вторая на более высоких.
можно вообще не нажимать и ездить нормально
Олег!. может я что-то не правильно понимаю или прочитал не так, а зачем тогда О/D
Насколько я понимаю "ману"- коробка просто пропускает первую передачу, что как и сказано приводит к более плавному троганию и исключению пробуксовывания.
PWR переключение на более пониженых оборотах (какбы трассовый режим) в целях не насилывания двигателя и эконимии топлива.
А О/D полная противоположность PWR. Или я ошибаюсь? Вроде обсуждалось ранее данная тема и не раз, не поднимаю их но у меня почему-то так все осталось в памяти.
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 09:31 #10
Аватар для Violetta
Местный
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
Violetta Violetta вне форума
Местный
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

ты ошибаешься, ОДофф отключает 4-ю передачу всего лишь
водяной выше ссылку дал - освежи знания
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РЕЖИМЫ PWR i MANU Инна Грицун Общий технический раздел 13 27.10.2013 16:01
Корона премио PWR, MANU Инесса 2008 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 21.10.2013 22:17


 


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot