поправляю - если едешь на L, то ману совершенно лишнее и никакого абсолютно влияния не оказываетMANU + L удобно использовать на спуске.Если не прав поправьте.
если скользко включаешь ману что позволяет ехать немного "в натяг" что на скользком покрытии полезно. про троганье со второй выше уже написали.Выпал снег, появился вопрос! Как правильно пользоваться режимами PWR и MANU? Подскажите кто знает!
Олег!. может я что-то не правильно понимаю или прочитал не так, а зачем тогда О/Dесли скользко включаешь ману что позволяет ехать немного "в натяг" что на скользком покрытии полезно. про троганье со второй выше уже написали.
по сути, не считая троганья со второй, ману и пвр две программы АКПП первая переключается вверх на более низких оборотах чем обычно, вторая на более высоких.
можно вообще не нажимать и ездить нормально
Да я смотрел там, а вот нашел в мануале: "по возможности не применяйте этот режим на зимней дороге (имеется ввиду O D on) - это исключает из работы повышающую передачу и позволяет эффективнее использовать режим торможения двигателем".ты ошибаешься, ОДофф отключает 4-ю передачу всего лишь
водяной выше ссылку дал - освежи знания
где связь? меня всегда учили что торможение двигателем в сложных зимних условиях - благо. а тут пишут не применяйте. ))))"по возможности не применяйте этот режим на зимней дороге (имеется ввиду O D on) - это исключает из работы повышающую передачу и позволяет эффективнее использовать режим торможения двигателем".
в смысле ты не знал что на 1-ой херачить не нада до 60 а то если газ отпустишь можна лбом в руль ударится? )))))Да уж, сроду не знал что L - это усиленное торможение двигателем.
он вроде так и написал, не применять овердрайв на зимней дороге, нафига коням пятая скорость в городе на льду...где связь? меня всегда учили что торможение двигателем в сложных зимних условиях - благо. а тут пишут не применяйте. ))))
вообще что касаемо режимов АКПП автодатовская мурзилка жгет не по детски )))))
они там затейники такие в автодате... в части АКПП прямо противоречат тойотовскому мануалу:
L - только первая передача, тормозит отлично.Да уж, сроду не знал что L - это усиленное торможение двигателем.