ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 06:53 #1
Аватар для Наталья Фонталкина
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Доброе время суток! Вообще-то разница в оборотах это только одна из проблем. С некоторых пор, что-то незаладилось у меня с машиной... мой знакомый механик и друзья, так сказать со стажем, затрудняются мне помочь, сам я в авто новичёк и мягко говоря дилитант, поэтому прошу вашей помощи, хотя бы на уровне интуиции , но по порядку и если позволите поподробнее...
Решил я заняться и привести в хорошее состояние свою лошадку - Toyota Corona 93-го года. Купил её летом по совету друзей - как для неопытного водителя. Это 1-я моя машина и, как наверно у всех это бывает, раз она первая - полюбил я это чудо японской мысли . Всё у нас было хорошо, не считая некоторых моих оплошностей по неопытности. Таких как: помывка двигателя (в чём сильно раскаиваюсь), ямы на наших дорогах (теперь о них знаю больше и не понаслышке), и один кювет с ждущим меня валуном, после которого пришлось покупать "телевизор" и бампер. Грешен, не спорю... Друзья сказали, что ждали чего-то подобного , чтоб я, видимо, повзрослел как водитель...
В общем начались оказии. Сначала машина стала глохнуть при остановке (например на перекрёстке), разница в оборотах на парковке Р и при переключении на скорость D стала заметнее. В один момент перестала заводиться, допустим если сбавить скорость почти до ноля, она заглохнет и не заведётся пока не остынет. Обратился к знакомому автомеханику, он поколдовал, сменил несколько датчиков и вроде стала ездить более менее нормально.
Вот тут то и произошёл случай с кюветом. Приварили телевизор, поставили бампер, это было в одном боксе, и я перегнал её для чистки, промывки, продувки и проверки электроники в другой. В этот момент я видел, что горели почти все индикаторы, т.е. как бы не порядок... друг меня успокоил и сказал, что всё сделает как надо. Так в общем-то и произошло, недели две было всё идеально. "Боча", я так её называю, летала как ласточка, появилась тяга и я, наконец то, ощутил мощь всех двух литров двигателя.
Кстати о характеристиках, это двигатель 3S-FE, 2 литра, 133 л.с. (по ТС), АКПП, полный привод, выпуск 1993 года, 195-й кузов.
Но было одно "но", один индикатор так и не погас, по книжке это "лампа перегрева каталитического нейтрализатора". И вот со временем обороты начали снова падать, причём наблюдалось их нестабильность (плавание) и на перекрёстке пару раз я снова заглох. Методом пережатия шланга выяснилось, что плавает из за неисправного вакуумного усилителя тормоза. Поменял... но стало ещё хуже. Нет, обороты теперь не плавали, но они упали уже критически. На "Р" где-то до 550, на "D" до 400. Пришлось поднять. Разброс теперь стал от 1000 на паркинге и до 500 при переключении на скорость. Правда теперь машина не глохнет, но трогаясь с места её сильно трясёт, потом ведёт себя нормально и начиная примерно с 50 км.ч. входит в резонанс и начинает вибрировать, если удерживать одну скорость. Не тянет, в гору еду не больше 70 км.ч.. Трясучка проявляется и в виде мелкого "тырканья" из выхлопной трубы, как будто троит, да и видно, что потрясывает даже в простое. Но хочу сказать, что сделана диагностика, проверено и замеряно всеми возможными приборами всё, что возможно замерять и все показатели говорят - либо всё нормально, либо допустимо или не настолько критично, чтобы так явно сказывалось...
Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 20:36 #2
Аватар для Инесса 2008
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 100
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Местный
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Если горит лампа перегрева катализатора - начни с него. Симптомы похожи на забитый катализатор, который глушит двигатель.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 21:50 #3
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
Наташа Думчикова Наташа Думчикова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Узнай у человека, который ремонтировал машину - что КОНКРЕТНО менялось и ремонтировалось. Пока слишком много вариантов.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 18:39 #4
Аватар для st_falcon
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 103
st_falcon st_falcon вне форума
Местный
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

По поводу катализатора, на диагностике помимо компьютера, человек замерял каким-то прибором открутив с него датчик (сбоку), сказал, что забит немного но не критически. Хотя от этои диагностики остался осадок на душе - деньги отдал, сказали, что всё в пределах, а машина не работает...
Менялось - перед диагностикой "цэшкой" проверили провода, которые идут к свечам, 2 из 4-х были не рабочие, заменил все на новые, проблема не ушла, просто перестало троить конкретно, как это было после переустановки усилителя тормоза. Заменены три датчика, которые стоят в ряд, два из них связаны с охлаждением двигателя (вентиляторы). Промывался инжектор, на счёт чистки форсунок мне сказали их нельзя чистить ультрозвуком. Заменён воздушный фильтр, масло, тормозная жидкость, антифриз.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 11:05 #5
Аватар для kinenya
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 101
kinenya kinenya вне форума
Местный
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 101
По умолчанию

Ещё сейчас вспомнил - засвистело как-то под капотом, сначало тихо потом чуть не на всю улицу, оказалось подшипник натяжного ролика заклинило, ролик заменил, про ремень сказали, что ещё пока в норме...
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 19:15 #6
Аватар для myrusjob
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 92
myrusjob myrusjob вне форума
Местный
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 92
По умолчанию

нет вариантов?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 18:14 #7
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 119
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 119
По умолчанию

У меня было что то похожее. Тоже корона "бочка", 4S, 94г. Началось сначала это на сфетофорах, когда стоял ждал, обороты сильно падали, где то до 500. Затем как то утром стал прогревать машину, когда прогрелась, я на нейтрале газанул и отпустил газ, стрелка тахометра просто сверху упала до нуля и машина заглохла. я опять завел, обороты еле-еле, если газануть они опять падали на ноль. Вообщем пришел знакомый, посмотрел, чуть снял один патрубок чтобы больше воздуха поподало, и заработала как часики. В итоге почистили регулятор холостого хода и стало все ок. Отпишись потом, помогло или нет.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 04:23 #8
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за совет! К сожалению сказать, что помогло не могу. Знакомый механик поколдовал пару часов и заработала тож как часы. Спрашивал его - в чём была проблема, но он отшутился типа "секрет фирмы" и "незаморачивайся, если что, приезжай, опять поможем" В данный момент я просто радуюсь и езжу, единственное неудобство - небольшая разница в оборотах всё-таки осталась, при переключении с Р на D это ощущается...
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какая разница? Марія Шеремета Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 17:59
Подшипники ГРМ от KOYO, в чем разница? Наташа Думчикова Ходовая часть 11 22.11.2013 23:04
Разница АКПП Андрей Дейнека Двигатель и его системы 3 16.11.2013 11:18
Нет прогревочных оборотов на 3S-FE mcmail81 Общий технический раздел 5 17.10.2013 09:53
Caldina рейстал и дорейстал разница? Евгения Скарзова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 26.06.2013 13:26

 


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot