Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Местный
|
Уровень жидкости в АКП сильно зависит-от температуры.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Местный
|
написано же в посте №6
проехав перед этим достаточно км , чтобы жидкость в АКПП хорошо была прогрета (в зимнюю погоду при -25 градусах - это не 1-2 км), далее, не глуша двигатель, открыть капот, достать щуп, проверить уровень, который должен быть между двух вырезов-рисок с надписью "HOT". Жидкость нельзя переливать!!! Как в прочем и не доливать! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
сейчас сильный минус,масло в коробке гдето порядка 10 литров и ИМХО за 10 км.оно не прогреется. А подтекать может на ходу, через сальники где привода вставляются.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
Вот в книжке нашел может поможет )))
Проверяйте уровень масла при нормальной рабочей температуре масла (примерно 82°С). Для того, чтобы прогреть АКП до рабочей температуры нужно проехать километров 20. Не следует рассчитывать на то, что рабочую температуру масла можно получить на диапазонах "N" или "Р" и работе двигателя на холостых оборотах. Две верхние метки, иногда единственные, соответствуют нормальному уровню масла для прогретой трансмиссии (уровень "НОT"), эти же метки могут называться "ADD" (нижняя) и "FULL" (верхняя); две нижние метки, соответствуют уровню масла в непрогретой трансмиссии. Метки "COOL" являются вспомогательными. окончательно уровень проверяется по меткам "НОТ". Разность уровней холодного и горячего масла может доходить до 25 мм. Последовательность : 1 - Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке, двигатель работать в режиме холостого хода, рычаг выбора диапазона находиться в позиции "Р" 2 - Переведите рычаг выбора диапазона во все возможные для данного транспортного средства положения. Это необходимо для заполнения маслом всей системы управления. 3 - Верните рычаг выбора диапазона в положение "N" (или "Р"). Выждите, примерно, 3 минуты для того, чтобы уровень масла стабилизировался. 4 - Вытащите щуп, насухо вытрите его, вставьте в щуповую трубу до упора и извлеките. Самое нижнее сухое место и будет соответствовать уровню масла в АКП. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
В общем загнал машину в теплый гараж что бы посматреть точно масло в коробасе загнал постояла сутки т.е. в воскресение загнал вечером в понедельник вечером пошел сматреть пришол завел машину покурил скорости потыкал пашол достал щуп как и должно быть между рисками COOL но в холодном гараже на холодную щуп все так же по прежнему сухой что бы это могло значить ? И еще вот что облазил весь низ машины в поисках утечки масла, оно же ведь куда то девается, все сухо везде единственное что обсопливлено так это пробка сливная и то старое уже песком закиданое, ну оно и понятно как бэ масло менял недавно, так вопрос остается открытым куда же все таки масло девается, даже если бы где то и подтекало видно его стало бы расплылось бы пятно не водичка же...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
На холодную вообще никогда уровень в АКПП не смотрю, только на горячую, потому что на холодную сколько смотрел - он всегда разный. На горячую же в любую погоду, хоть зимой хоть летом - он на одном уровне. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
|
|||
Местный
|
[FAQ] Отчёты форумчан нашей ветки Отчёт: О полной замене масла в АКПП на Toyota Ipsum ACM (DafDaf)
От себя добавлю, что на морозе до HOT тяжело прогреть. На Ипсе больше шансов, а на Альфарде-гибрид (езжу часто с TechStream ом включенным) прогревается масло в коробке на морозе до 40-43 градусов ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|