Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
В общем начитался тут на форумах что надо масло проверять на заведенной машине. Прихожу в гараж решил масло глянуть завел сматрю масло ниже риски COLD не между ними, а ниже их не намного примерно милиметра на два три. Ладно думаю проверю на горячую проехал до работы километров 10 ну прогрется думаю должна хорошо, открываю капот сматрю масло недоходит до рисок COOL НУ ПРИМЕРНО МЕЛИМЕТРОВ 5-7. Думаю, что за хрень заглушил пашол в офис на пол пути к офису думаю на заглушенной проверить на горячую открываю капот сматрю масло между рисками COOL как и положено, что за фигня, на следующий день прихожу в гараж открываю капот достаю щуп не заводя машину масло между рисками COLD.
До ипсума был марк2 там проверял так заводил машину сматрел на холодную было между рисками COLD, а на горячую между рисками COOL когда глушил на горячую не помню, а на холодную и не заведенную точно помню было между верхней риской COLD и нижней риской COOL. Так как же все таки сматреть уровень масла в ипсуме как везде пишут на заведенной, или все таки на заглушенной ? Если на заведенной то получается мне надо доливать ? Страшновато даванет откуда нить =) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
На заведенной. При этом предварительно, перед тем как вынимать щуп, переключив селектор переключения передач на каждую из скоростей и подержав 2-3 секунды. Недолив жидкости в АКПП - зло, как и перелив, кстати.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Дружище, имея "серебряную медаль" и 3000 сообщений, стыдно не уметь пользоваться "ПОИСКОМ"!!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
Размещенное сообщение:
*************** ---Цитата (сообщение от Vanek)--- В общем начитался тут на форумах что надо масло проверять на заведенной машине. ---Конец цитаты--- ---Цитата (сообщение от red_alexey)--- Дружище, имея "серебряную медаль" и 3000 сообщений, стыдно не уметь пользоваться "ПОИСКОМ"!!! ---Конец цитаты--- Ты читаешь вообще умник сообщения или просто так от балды пишешь, ублюдок сука не раздрожай меня =) *************** Что ж ты, мил человек, сообщение свое отредактировал? За слова твои наказать бы тебя!!! Тем о проверке уровня жидкости в АКПП достаточно, незачем плодить новые темы, достаточно набить 2 слова в поиске и выйдет около 20 тем, там и ищи полезную для себя информацию, умник!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
Топикстартеру: всё правильно ты делал, надо мерить на заведённой, проехав перед этим минимум километров 10, уровень при этом должен быть между отметок ХОТ.
На этой положительной ноте тема закрывается ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
Недели две назад я создавал тему тут как посмотреть масло в АКПП мне объяснили, что все правильно смотрел на заведенной машине, на прогретой заведенной машине масло было чуть ниже отметки HOT, не стал тогда доливать думаю заеду на СТО пусть профессионалы глянут, но за 2 недели так и не добравшись до профессионалов решил в субботу сам заглянуть на щуп, пришол в гараж завел машину потарахтела маленько думаю гляну открываю капот достаю щуп вытираю сую обратно, сматрю, а он сухой О_о думаю че за херня (хотя опять же начитавшись на форумах здесь он должен быть между метками COOL) опять вытираю опять сую, немного жду, достаю сухой сука, думаю перед тем как завести машину щуп доставал было масло на щупе, примерно посередине отметок COOL и HOT думаю ладно пока плескать небуду, поезжу пусть расширится гляну. Проехал километров 10 заглядываю на щупе по верхней отметке COOL думаю куда девалось было же почти до HOT, беру заранее припасенную канистру с D-II и лью туда через воронку, проезжаю примерно еще 10 км. сматрю уровень чуть чуть не доходит до нижней отметки HOT. Ладно думаю посмотрю на холодную загнал в гараж сегодня прихожу смотрю на незаведенной машине уровень он чутка выше отметок HOT ну начитавшись на форумах, что так и должно быть завожу машину, потарахтела маленько достаю щуп вытираю его сую, достаю и о госпади он опять сухой О_о, думаю что за херня несколько раз его туда сюда сухой думаю не вижу его просто светлый провел пальцами нету ничерта на пальцах, прокатился километров 10 достаю щуп он как и накануне вечером чутка не доходит до уровня HOT. Беру канистру сегодня плескаю чутка до уровня между отметками HOT довел завтро пойду хочу опять глянуть.
Так вот вопрос куда девается масло оно не вытекает так как пол в гараже был бы в масле весь, да и машину ставил над чистым полотном свежевыпавшего снега никапли не было. Неужели может в коробке угорать масло которое на щупе сейчас светлое, гарью не пахнет хорошее. Менял масло в конце августа начале сентября проехал на нем не более 10 тыщ... А при холодной машине так и должен быть щуп сухой по зиме ну типа масло сужается из-за мароза и т.д. ведь когда еще машину не заводил на щупе есть масло, а как заведу на холодную так нету а как нагреется вроде есть что то. Масло как на щупе написано D-II лью... Впервые такое вообще =) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Говоришь все правильно делал, о том что погонять по позициям перед замером уровня ни слова...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Я вот владею Ипсом с 2007-го года, но так и не смог добиться конкретики в замерах уровня. Всё делаю как положено, коробку прогреваю в разных положениях селектора, авто не глушу, НО вынимая щуп вижу такую картину: жидкость как бы разбрызгана на метках и чёткой черты не наблюдается. В итоге меняю так: сколько слил - столько и залил...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|