ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2022, 07:23 #11
Аватар для Николай Васильев
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 199
Николай Васильев Николай Васильев вне форума
Местный
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 199
По умолчанию

Ну не знаю есть ли декстрон II в таrой банке, а тип T-IV выглядит вот так. Артикул соответственно 08886-01705.
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.02.2022, 02:37 #12
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 209
Виктория Гусева Виктория Гусева вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 209
По умолчанию

Эх.... такое я видел, тайп-4, а вот 2-й Дескрон не видел. может он и есть?!
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2022, 16:27 #13
Аватар для Иришка Зимина
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Местный
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эх.... такое я видел, тайп-4, а вот 2-й Дескрон не видел. может он и есть?!
А нам его нельзя заливать? тайп-4 в смысле?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2022, 05:11 #14
Аватар для Николай Щербинин
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 198
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Местный
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 198
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А нам его нельзя заливать? тайп-4 в смысле?
Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот), но есть очень Большое НО... это то, если акпп подразумевает эту замену! именно если производитель делает такой допуск по замене. Потому как у этих Дексронов различные фрикционные свойства, Д3 имеет более низкие фрикционные свойства, нежели Д2. соответственно могут появится проскальзывания. увеличивается время переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III - появятся рывки при включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились. в ходе эксплуатации фрикционные накладки стираются, каналы засоряются, и рывки становятся всё более и более ощутимы.

вот на форуме нашем нашел такое сообщение:
Цитата:
Кароче - голову не кружите, лить надо ТО, что написано на щупе АКПП - у мене Д-2 было, я засыпал Д-3 Шеврон, и что получилось - третий, он ЖИЖЕ, летом АКПП стала ВЫЁ.... , то рано, то поздно переключатсо, в общем ГЛЮЧИТЬ !!!
Я потом залил на аппарате ОРИГИНАЛЬНЫЙ Д-2 тойота в черных литровых банках И ВСЕ ПРОШЛО
нам уж точно тайп-4 не подходит
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2022, 21:54 #15
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 169
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 169
По умолчанию

Цитата:
Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот), но есть очень Большое НО... это то, если акпп подразумевает эту замену! именно если производитель делает такой допуск по замене. Потому как у этих Дексронов различные фрикционные свойства, Д3 имеет более низкие фрикционные свойства, нежели Д2. соответственно могут появится проскальзывания. увеличивается время переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III - появятся рывки при включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились. в ходе эксплуатации фрикционные накладки стираются, каналы засоряются, и рывки становятся всё более и более ощутимы.

вот на форуме нашем нашел такое сообщение:


нам уж точно тайп-4 не подходит
В общем поддерживаю полностью, проходили знаем. Только то что написанно на щупе и не надо ничего выдумывать, заливал в карину третий...пришлось заново менять обратно на второй, так как появились сильные толчки.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2022, 18:21 #16
Аватар для matr
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 207
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
matr matr вне форума
Местный
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 207
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну не знаю есть ли декстрон II в таrой банке, а тип T-IV выглядит вот так. Артикул соответственно 08886-01705.
вот рыл рыл и нарыл, вроде есть D2 для внутреннего рынка Японии, 20 и 4 литра, но опять таки - это предположение. если бы воочию увидеть такую банку. у меня примерно в такой же банке Жидкость для ГУР.
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2022, 17:57 #17
Аватар для forchesterserv
Местный
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 180
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Местный
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 180
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А нам его нельзя заливать? тайп-4 в смысле?
для большей убедительности вот есть такой бюллетень компании Тойота, по заменяемости жидкостей АКПП
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2022, 12:30 #18
Аватар для Junkman
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 176
Junkman Junkman вне форума
Местный
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 176
По умолчанию

Все понятно, а мне по моему в прошлом году как раз Д3 залили.... Надо будет посмотреть. Рывки да, есть...Д2 бывает синтетика и минералка?
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2022, 10:59 #19
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 194
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 194
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все понятно, а мне по моему в прошлом году как раз Д3 залили.... Надо будет посмотреть. Рывки да, есть...Д2 бывает синтетика и минералка?
D-2 минералка и сейчас продается в основном только она. раньше, это примерно середина 90х годов, появилась синтетическая ATF Дексрон-2 с индексом Е. вот она и была синтетикой. Различия с Д2 были лишь в вязкости при минусовых температурах и Д2 предусмотрено для эксплуатации в мягком климате, а с индексом Е в суровых зимах. Но так как Основная масса автомобилей с АКПП стала выпускаться уже под стандарт ATF D3 и выпускать D2 c индексом Е стало уже не целесообразно, так как D3 уже была именно синтетикой. А D2 сейчас выпускают для авто ранних годов.
В общем пытался объяснить, но получилось сумбурно ))
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2022, 22:18 #20
Аватар для Violetta
Местный
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
Violetta Violetta вне форума
Местный
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
D-2 минералка и сейчас продается в основном только она. раньше, это примерно середина 90х годов, появилась синтетическая ATF Дексрон-2 с индексом Е. вот она и была синтетикой. Различия с Д2 были лишь в вязкости при минусовых температурах и Д2 предусмотрено для эксплуатации в мягком климате, а с индексом Е в суровых зимах. Но так как Основная масса автомобилей с АКПП стала выпускаться уже под стандарт ATF D3 и выпускать D2 c индексом Е стало уже не целесообразно, так как D3 уже была именно синтетикой. А D2 сейчас выпускают для авто ранних годов.
В общем пытался объяснить, но получилось сумбурно ))
Да в общем то понятно, мне когда меняли жижу, примерно как раз так и мотивировали заливку Д3 Типа это синтетика и т.д и т.п. Короче менять надо в обратку. Хотя зимы у нас конечно суровые. А кастрол не выпускает Д2 синтетику?
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot