ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2022, 08:42 #11
Аватар для Ирина Мерва
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 194
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Местный
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 194
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Да действительно...Но на Л же едет. Как так? Попробую
В ближайшее время купить провода
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.02.2022, 12:12 #12
Аватар для globalmoney
Местный
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 199
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Местный
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 199
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

НА Л то обороты меньшие чем на Д!))))))))))))
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2022, 02:58 #13
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Ошибок точно нет?
Если на D начинает ехать не с первой передачи, но в положении L работает первая - чото с управлением коробкой. Недавно лечили РАВ4 первый с такой хренью. Там был разломан разъем управления соленоидами, машина тупо ехала все время на четвертой передаче ....
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2022, 18:30 #14
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 190
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 190
По умолчанию

с сайта

статья

3.

Задача обнаружения неисправности в АКПП значительно упрощается, если водитель автомобиля с АКПП насколько возможно подробно в меру своих технических знаний и водительского опыта расскажет специалисту о симптомах "недомогания" коробки, будь то подозрительные шумы, подтекание масла, недостаточно резвый разгон автомобилЯ или рывки при переключении передач. В интересах владельца, прежде всего экономических, при обнаружении малейших неисправностей немедленно обратиться к специалисту. Да, диагностика АКПП будет чего - то стоить, но на порядок меньше ремонта "полетевшей" по недосмотру коробки. Не стесняйтесь задавать спецам вопросы об особенностях конструкции, обслуживания, эксплуатации и даже об особенностях вождения именно Вашего автомобиля с именно такой АКПП. Следование рекомендациям профессионалов не будет стоить Вам ничего, а "жизни" Вашей коробке добавит существенно и Ваших средств сэкономит достаточно.

Проверка состояния гидротрансформатора.

Наиболее характерными неисправностями гидротрансформатора (ГТ), которые обнаруживаются при движении автомобиля, являются либо разблокировка обгонной муфты (one - way clutch), когда она свободно вращается вокруг своей оси в обоих направлениях, либо ее полное заклинивание. Напомним, что исправная обгонная муфта должна вращаться, но только в одном направлении.
Признаком того, что обгонная муфта свободно вращается в обоих направлениях, является плохой разгон автомобиля с места до скорости примерно 30-45 миль/ч (48-72 км/ч).После достижения автомобилем такой скорости АКПП в дальнейшем работает нормально. Чтобы проверить, что причина именно в ГТ, а не в двигателе, поступите следующим образом. Остановив рычаг переключения передач в положение N (нейтраль), нажатием педали газа увеличивайте обороты двигателя. Если двигатель на нажатие педали "отзывается" увеличением оборотов, значит, неисправность не в нем, а в ГТ.
Если же Ваш автомобиль нормально разгоняется с места, но с момента достижения какой - то скорости отказывается ехать быстрее несмотря на то, что Вы энергично нажимаете на педаль газа, это говорит о том, что в ГТ заклинилась муфта. При этом будут перегреваться двигатель и ГТ. Перегретый ГТ имеет синеватый оттенок.

При движении автомобиля с исправной АКПП при нажатии и отпускании педали газа переключение передач должно осуществляться последовательно и плавно, без толчков, рывков и пробуксовок. Необходимо следить за тем, при какой скорости автомобиля происходит включение (выключение) той или иной передачи. Пробуксовки, рывки, задержки при переключении передач или полное отсутствие какой - либо передачи говорят о том, что АКПП срочно требуется ремонт.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2022, 21:25 #15
Аватар для NickPolo
Местный
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 191
NickPolo NickPolo вне форума
Местный
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 191
По умолчанию

Балин, загляните кто-нибудь в букварь по иму, там все расписано...
у меня щас нет под рукой.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2022, 04:59 #16
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 198
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 198
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

А я вот на АСМ такую особенность заметил, ездил тут давеча по перевалам и коробка работает не так как на Ипсе в кузове SXM, с горок она как будто подтормаживает и не переключается на повышенную, поддаешь немного газку и переключается, это особенность работы или косяк у меня с коробкой? В городе такого нет, все идеально, только по горам.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2022, 02:53 #17
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 188
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 188
По умолчанию

Да кстати забыл еще коробка у меня стоит - А241Е-01А может это еще чем-то поможет? Подскажет возможную причину? Куда лезть и что искать?

При этом на Д и 2 разницы почти нет. Но на 2 вроде поуверенней едет
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2022, 03:40 #18
Аватар для Lord-Freeman
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
Lord-Freeman Lord-Freeman вне форума
Местный
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Что значит нет разницы? Тогда у тебя на D только до 2-ой передачи передачи включаются, и на скорости под 60 км обороты должны быть оооооочень не слабые.
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2022, 13:15 #19
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 192
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 192
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Нет наИбарот на Д такое впечатление как-будто она все время на 3ей и переключается только 3-4 и обратно. Разгоняеся медленно до 60 потом более менее. А когда 2 включаю тоже впечатление что 3 работает,только эффект чуть лучше разгоняетсяВот.

Обороты ооочень медленно растут. на 2х штуках зависает стрелка,потом дальше медленно.

И при 60 где-то как раз 2100оборотов примерно
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2022, 23:16 #20
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 189
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 189
По умолчанию

Оффтоп
Интересная мания у топикстартера наблюдается! Вот мучает он свой пепелац и так и эдак особенно коробку. Уже далеко не первая тема тема по ней. Такое впечатление, что просто проверяет на прочность.
Отцеда вопрос- а не жалко? Гикнется ведь.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot