Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
Да действительно...Но на Л же едет. Как так? Попробую
В ближайшее время купить провода ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
НА Л то обороты меньшие чем на Д!))))))))))))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
Ошибок точно нет?
Если на D начинает ехать не с первой передачи, но в положении L работает первая - чото с управлением коробкой. Недавно лечили РАВ4 первый с такой хренью. Там был разломан разъем управления соленоидами, машина тупо ехала все время на четвертой передаче .... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Местный
|
с сайта
статья 3. Задача обнаружения неисправности в АКПП значительно упрощается, если водитель автомобиля с АКПП насколько возможно подробно в меру своих технических знаний и водительского опыта расскажет специалисту о симптомах "недомогания" коробки, будь то подозрительные шумы, подтекание масла, недостаточно резвый разгон автомобилЯ или рывки при переключении передач. В интересах владельца, прежде всего экономических, при обнаружении малейших неисправностей немедленно обратиться к специалисту. Да, диагностика АКПП будет чего - то стоить, но на порядок меньше ремонта "полетевшей" по недосмотру коробки. Не стесняйтесь задавать спецам вопросы об особенностях конструкции, обслуживания, эксплуатации и даже об особенностях вождения именно Вашего автомобиля с именно такой АКПП. Следование рекомендациям профессионалов не будет стоить Вам ничего, а "жизни" Вашей коробке добавит существенно и Ваших средств сэкономит достаточно. Проверка состояния гидротрансформатора. Наиболее характерными неисправностями гидротрансформатора (ГТ), которые обнаруживаются при движении автомобиля, являются либо разблокировка обгонной муфты (one - way clutch), когда она свободно вращается вокруг своей оси в обоих направлениях, либо ее полное заклинивание. Напомним, что исправная обгонная муфта должна вращаться, но только в одном направлении. Признаком того, что обгонная муфта свободно вращается в обоих направлениях, является плохой разгон автомобиля с места до скорости примерно 30-45 миль/ч (48-72 км/ч).После достижения автомобилем такой скорости АКПП в дальнейшем работает нормально. Чтобы проверить, что причина именно в ГТ, а не в двигателе, поступите следующим образом. Остановив рычаг переключения передач в положение N (нейтраль), нажатием педали газа увеличивайте обороты двигателя. Если двигатель на нажатие педали "отзывается" увеличением оборотов, значит, неисправность не в нем, а в ГТ. Если же Ваш автомобиль нормально разгоняется с места, но с момента достижения какой - то скорости отказывается ехать быстрее несмотря на то, что Вы энергично нажимаете на педаль газа, это говорит о том, что в ГТ заклинилась муфта. При этом будут перегреваться двигатель и ГТ. Перегретый ГТ имеет синеватый оттенок. При движении автомобиля с исправной АКПП при нажатии и отпускании педали газа переключение передач должно осуществляться последовательно и плавно, без толчков, рывков и пробуксовок. Необходимо следить за тем, при какой скорости автомобиля происходит включение (выключение) той или иной передачи. Пробуксовки, рывки, задержки при переключении передач или полное отсутствие какой - либо передачи говорят о том, что АКПП срочно требуется ремонт. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
Балин, загляните кто-нибудь в букварь по иму, там все расписано...
у меня щас нет под рукой. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
|
|||
Местный
|
А я вот на АСМ такую особенность заметил, ездил тут давеча по перевалам и коробка работает не так как на Ипсе в кузове SXM, с горок она как будто подтормаживает и не переключается на повышенную, поддаешь немного газку и переключается, это особенность работы или косяк у меня с коробкой? В городе такого нет, все идеально, только по горам.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
Да кстати забыл еще коробка у меня стоит - А241Е-01А может это еще чем-то поможет? Подскажет возможную причину? Куда лезть и что искать?
![]() При этом на Д и 2 разницы почти нет. Но на 2 вроде поуверенней едет ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
Что значит нет разницы? Тогда у тебя на D только до 2-ой передачи передачи включаются, и на скорости под 60 км обороты должны быть оооооочень не слабые.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
Нет наИбарот на Д такое впечатление как-будто она все время на 3ей и переключается только 3-4 и обратно. Разгоняеся медленно до 60 потом более менее. А когда 2 включаю тоже впечатление что 3 работает,только эффект чуть лучше разгоняется
![]() Обороты ооочень медленно растут. ![]() И при 60 где-то как раз 2100оборотов примерно |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
Оффтоп
Интересная мания у топикстартера наблюдается! Вот мучает он свой пепелац и так и эдак особенно коробку. Уже далеко не первая тема тема по ней. Такое впечатление, что просто проверяет на прочность. Отцеда вопрос- а не жалко? Гикнется ведь. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|