Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Пользователь
|
Цитата:
ну что гадать, делай полную замену, купи оригинальную ATF D-II, и смотри. Главное, что бы за эти пару тысяч коробка осталась жива, а замена жидкости, всё ж дешевле, чем покупка контрактной АКПП и её замена |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
![]() По теме, мне например больше нравилась работа коробки когда был залит NESTE ATF-X, щас D-II, надо наверное опять на ATF-X переходить. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Местный
|
Рекомендую Dexron VI.
Залил в августе прошлого года (замена со снятием поддона). До сих пор отлично ездит ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
Вообще тема довольно баянистая. Замена 3 литров масла в коробке при 8 литрах заправочного объема - бесспорно порно))) Недавно менял масло с полной заменой, снятием поддона, чисткой фильтра, заменой прокладки, прокачивали на автомате ушло порядка 15л. У вас ведь коробка коробка А247Е с днем рождения раньше апреля 2001г.? И у вас - надпись на щупе. Верьте ей и никаких 4 декстронов.
Дык открою всем вам страшную тайну - это не сокращение от - это оригинальная тойотовская трансмиссионка, а вообще вот вам ликбез Ступенчатая замена (замена масла частями) имеет место, просто подумайте сколько раз по 3 литра вам надо залить-поездить-слить, чтоб наконец получить чистое масло?А время и деньги на замену? Смените сервис, сделайте полную замену. А вот D-II или Dexron II или Dexron III - это уж ваши финансово-личные предпочтения... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Привет ташкентским землячкам-бабайчикам. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
Я тоже вот два дня менял жидкость в коробке - коробка у меня такая же, т.е. 8-ми литровая и такие же надписи на щупе (Ипс-2000). Вчера открутил пробку поддона и слил на горячую сколько слилось, а слилось ровно две полных 2-х литровых пластиковых бутылки. После этого долил ровно две полных бутылки по 2 литра дексрона-3 - брал на розлив на станции, которая таскает 200-литровыми бочками - вроде как америкосовский - надписи на бочках внушают доверие, хотя надуриловка у нас везде и никто не застрахован купить шнягу хоть в канистре, хоть на розлив - лично я подхожу к этому по принципу: чем раскрученней бренд, тем больше шансов нарваться на подделку. В общем после первой заливки поездил около часа - коробка стала работать гораздо лучше: во первых практически не ощутимы стали толчки при включении передач стоя на месте, да и на ходу мини-рывки во всех диапазонах уменьшились - собственно по этой причине и затеял замену. Погонял немного коробку на всех режимах, в том числе и пару раз кик-даун - в общем понравилась работа коробки. Сегодня снова слил ровно 4 литра - больше не сливается и залил систему - завтра буду пробовать.
Тут сверху почитал и что-то озадачили меня некоторые - я имею ввиду синтетикой-минералкой... хрен его знает, чего они там в япии лили в неё... чего-то я задумался на тему, а не прокрутить ли ещё разок двойную замену. Где бы почитать подробно о том, какие бывают дексроны 2 и 3 - я имею в виду опять же синтетика-минералка? Тут, собственно, понятно, что в Японии была залита жидкость та самая D2, которая стоит первой на надписи на щупе, а дексроны 2 и 3 японцы рекомендуют лить в качестве заменителя - так вот интересно, вот эта D2 минералка али синтетика? Да, ещё почитал первый пост и обратил внимание вот на что: лично я далеко не чайник, но на Ипсике никогда не езжу в агрессивной манере и лично для меня нонсенс доводить обороты до 4- тыс. - обычно езжу в пределе 1000-3200, но чаще у меня не превышает 2700. так вот я чего подумал, может автор так стартанул, что не очень-то за оборотами следил и никакая не "пробуксовка" у него была, а сработала галимая отсечка? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
Я тоже частично менял в прошлом году масло, сливается почти ровно 4 л. Коробка точно такая же. Заливал DEXTRON III от ZIC. Кстати, уже на нескольких сервисах слышал советы лить ZIC, что в коробку, что в двигатель. Бренд нераскрученный, подделывать никакого смысла нет. Пользуюсь им уже 4-ый сезон, недавно снимал голову цилиндров - все чистенько. А с CASTROLOM (из АШАНА) приходилось долго отмывать отложения. И в пользу ZICa - оно полусинтетика, что для наших стареньких агрегатов лучше.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
Про масло в двигатель в другой теме
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|