Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Вчера почистил блок дроссельной заслонки с полной разборкой, и наконец мне удалось избавится от надоедающего при движении в пробках пинка при переключении с первой на вторую передачи! Теперь машина разгоняется плавно, без рывков, а то раньше стремилась пораньше переключиться на вторую.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
машина то какая
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
фоты где? )
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Машина TOYOTA IPSUM 1999 3S-FE SXM15, фото не будет, так как решил сделать эту операцию спонтанно, да и много фоток на эту тему уже здесь было
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
На газе при интенсивном разгоне тоже пинок, причём на всём протяжении. Если на бензе, или плавно разгоняться-только по тахометру видно, что переключилась.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|