Что это было???

Здравствуйте. Сегодня ехал на работу по трассе, еду километров 120 и тут, о ужас стрелка тахометра и спидометра резко ложаться на предельные значения (в смысле до 180 стрелка спидометра и до 6 или до 8 тыс. тахометра) и длиться это представление секунд 5, я удивлен, что ЭТО БЫЛО?
 


Kararo

New member
у меня на бумере был режим теста приборки - все стрелки из крайнего в крайнее положение проходили... Может твоя приборка тоже проверялась? :))
 
У меня было так когда колёса попали в колею с водой и дали пробукс
+1
это и быыло.
одно из передних колёс в пробукс. нагрузка (сцепление с дорогой) на нём минимум. движке легче крутится, ну и от его оборотов спидометр.

так же как то зимой гальмовал .. 40 км/ч на месте :)
 

Muscle Museum

New member
это самый опасный режим работы АКПП! потом машинка прожигает лед до асфальта и получаем удар по внутренностям АКПП. Буксовать на ней категорически нельзя!

а насчет со 120 до 180 - точно глюк какой то в проводке. Возможно, скрученный спидометр. Не та это машинка, чтобы на 120 шлифовать...
 

ber

New member
Сам шлифовал со 120 до 180. аквапланирование называется :)
 

Товарищч

New member
это самый опасный режим работы АКПП! потом машинка прожигает лед до асфальта и получаем удар по внутренностям АКПП. Буксовать на ней категорически нельзя!

а насчет со 120 до 180 - точно глюк какой то в проводке. Возможно, скрученный спидометр. Не та это машинка, чтобы на 120 шлифовать...
так гололед был страшный, и летняя резина:) думаю тут от машины не зависит:)
 

Web Crawler

New member
это самый опасный режим работы АКПП! потом машинка прожигает лед до асфальта и получаем удар по внутренностям АКПП. Буксовать на ней категорически нельзя!
это факт. на любой машине так можно убить АКПП. что при сходе со льда на асфальт, что при выходе из лужи.
Ножку з газа надо убирать заблоговременно.
А так, при толстенном слое льда, почему бы не порезвится ?:)
 
А у меня была такая фигня в отпуске, Простояла машина весь день под солнцем южным вечером пришёл заводить а она даже не схватывает. где-то после четвёртого тычка стартёром по полминуты схватилась и кое-как зароботала. Ни до не после никаких проблем с заводом больше небыло. Что это может быть.
 

Tirarium Anrial

New member
у другана на блюберде была такая же хрень. иногда тахометр и спидометр зашкаливало. вылечилось вытаскиванием приборки и вытыканием-втыканием обратно разъёмов приборки. вывод-где то не было контакта
 

Сверху