ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2021, 00:30 #1
Аватар для Павел Волчек
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
Павел Волчек Павел Волчек вне форума
Местный
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. Сегодня ехал на работу по трассе, еду километров 120 и тут, о ужас стрелка тахометра и спидометра резко ложаться на предельные значения (в смысле до 180 стрелка спидометра и до 6 или до 8 тыс. тахометра) и длиться это представление секунд 5, я удивлен, что ЭТО БЫЛО?
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.07.2021, 11:33 #2
Аватар для Kararo
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
Kararo Kararo вне форума
Местный
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на бумере был режим теста приборки - все стрелки из крайнего в крайнее положение проходили... Может твоя приборка тоже проверялась? )
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2021, 08:35 #3
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
Ксения Королёва Ксения Королёва вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

У меня было так когда колёса попали в колею с водой и дали пробукс
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2022, 21:48 #4
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 170
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 170
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня было так когда колёса попали в колею с водой и дали пробукс
+1
это и быыло.
одно из передних колёс в пробукс. нагрузка (сцепление с дорогой) на нём минимум. движке легче крутится, ну и от его оборотов спидометр.

так же как то зимой гальмовал .. 40 км/ч на месте
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2022, 14:03 #5
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 195
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 195
По умолчанию

это самый опасный режим работы АКПП! потом машинка прожигает лед до асфальта и получаем удар по внутренностям АКПП. Буксовать на ней категорически нельзя!

а насчет со 120 до 180 - точно глюк какой то в проводке. Возможно, скрученный спидометр. Не та это машинка, чтобы на 120 шлифовать...
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2022, 00:00 #6
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 189
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 189
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Сам шлифовал со 120 до 180. аквапланирование называется
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 07:10 #7
Аватар для Товарищч
Местный
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 201
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 201
По умолчанию

Цитата:
это самый опасный режим работы АКПП! потом машинка прожигает лед до асфальта и получаем удар по внутренностям АКПП. Буксовать на ней категорически нельзя!

а насчет со 120 до 180 - точно глюк какой то в проводке. Возможно, скрученный спидометр. Не та это машинка, чтобы на 120 шлифовать...
так гололед был страшный, и летняя резина думаю тут от машины не зависит
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2022, 02:50 #8
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это самый опасный режим работы АКПП! потом машинка прожигает лед до асфальта и получаем удар по внутренностям АКПП. Буксовать на ней категорически нельзя!
это факт. на любой машине так можно убить АКПП. что при сходе со льда на асфальт, что при выходе из лужи.
Ножку з газа надо убирать заблоговременно.
А так, при толстенном слое льда, почему бы не порезвится ?
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2022, 01:04 #9
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 190
Алена Николаева Алена Николаева вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 190
По умолчанию

А у меня была такая фигня в отпуске, Простояла машина весь день под солнцем южным вечером пришёл заводить а она даже не схватывает. где-то после четвёртого тычка стартёром по полминуты схватилась и кое-как зароботала. Ни до не после никаких проблем с заводом больше небыло. Что это может быть.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2022, 08:32 #10
Аватар для Tirarium Anrial
Местный
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 191
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
Tirarium Anrial Tirarium Anrial вне форума
Местный
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 191
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

у другана на блюберде была такая же хрень. иногда тахометр и спидометр зашкаливало. вылечилось вытаскиванием приборки и вытыканием-втыканием обратно разъёмов приборки. вывод-где то не было контакта
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot