Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Здравствуйте. Сегодня ехал на работу по трассе, еду километров 120 и тут, о ужас стрелка тахометра и спидометра резко ложаться на предельные значения (в смысле до 180 стрелка спидометра и до 6 или до 8 тыс. тахометра) и длиться это представление секунд 5, я удивлен, что ЭТО БЫЛО?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
у меня на бумере был режим теста приборки - все стрелки из крайнего в крайнее положение проходили... Может твоя приборка тоже проверялась?
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
У меня было так когда колёса попали в колею с водой и дали пробукс
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
это и быыло. одно из передних колёс в пробукс. нагрузка (сцепление с дорогой) на нём минимум. движке легче крутится, ну и от его оборотов спидометр. так же как то зимой гальмовал .. 40 км/ч на месте ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
это самый опасный режим работы АКПП! потом машинка прожигает лед до асфальта и получаем удар по внутренностям АКПП. Буксовать на ней категорически нельзя!
а насчет со 120 до 180 - точно глюк какой то в проводке. Возможно, скрученный спидометр. Не та это машинка, чтобы на 120 шлифовать... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Сам шлифовал со 120 до 180. аквапланирование называется
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Ножку з газа надо убирать заблоговременно. А так, при толстенном слое льда, почему бы не порезвится ? ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
А у меня была такая фигня в отпуске, Простояла машина весь день под солнцем южным вечером пришёл заводить а она даже не схватывает. где-то после четвёртого тычка стартёром по полминуты схватилась и кое-как зароботала. Ни до не после никаких проблем с заводом больше небыло. Что это может быть.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
у другана на блюберде была такая же хрень. иногда тахометр и спидометр зашкаливало. вылечилось вытаскиванием приборки и вытыканием-втыканием обратно разъёмов приборки. вывод-где то не было контакта
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|