Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Местный
|
из за пружинки просевшей криво машинка не поедет.
Развал - схождение надо смотреть всех осей... только так. нормальный стенд покажет геометрию. увод каждого колеса от нормального положения и т.д. другой момент в том, что простыми способами геометрию подвески в норму привести не удастся .. хотя что и где покажет диагностика. выводы делать надо будет после неё. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
И все же надо поменять колеса местами. В 90 процентах случаев причина в этом. Иногда достаточно поменять перд-зад, а иногда лево-право. Я также после сход-развала несколько раз подъезжал к мастеру(стояло все новое диски и резина). А он мне все - перекинь колеса. Потом убедился.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
все японские машины немного тянут вправо. Это связано с японским левосторонним движением, от этого некуда не деться, тянет за счет наклона дороги. Другое дело, что если тянет сильно, то одной из проблем может быть большая разница в давлении в колесах, вообще мне СТОшники говорили, что на праворуких машинах давление в правом переднем колесе должно быть на 0,2-0,3 атм. выше чем в левом, тогда машина должна ехать прямо.
По опыту эксплуатации могу сказать, что на каких то машинах руль тянуло вправо, а на каких то нет. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
Аналогичная ситуация. При регулировке развала сказали что задняя балка ушла, будет тянуть вправо, вылечить не реально. Забил, так и езжу, руль влево.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
у меня чуть-чуть тоже тянет. а при торможении откровенно вправо склоняет. и не на одной так было...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
Fin как сайлент то оторвал? чем ударися? о поребрики гнет длинный привод.. бывает и так.. бывает рычаги гнет.. посмотри на рычаги.. а кстати Технолюб правильно говорит.. гоеметрию сверить нужно.. там милиметры будут стопудоф..
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
так кто ж его знает, как оторвал сайлент? ездил-ездил, да оторвал ))))). Кетайцкие запчасти далеко не айс, год отходил сайлент и это еще нормально (повезло, можно сказать). Сейчас поставил оригинал, будем посмотреть.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
|
|||
Местный
|
у меня тоже такая фигня: ставишь зимнюю - машина едет ровно, ставишь летнюю (Бриджстоун) - руль вправо. На СТО сказали, что это из-за резины летней, типа она более круглая и жесткая!? Верно или нет, не знаю.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|