ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2022, 11:17 #11
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 193
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
Сергей Крицкий Сергей Крицкий вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 193
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

из за пружинки просевшей криво машинка не поедет.
Развал - схождение надо смотреть всех осей... только так.
нормальный стенд покажет геометрию. увод каждого колеса от нормального положения и т.д.
другой момент в том, что простыми способами геометрию подвески в норму привести не удастся .. хотя что и где покажет диагностика. выводы делать надо будет после неё.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.04.2022, 12:12 #12
Аватар для Катя Катенька
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 195
Катя Катенька Катя Катенька вне форума
Местный
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 195
По умолчанию

И все же надо поменять колеса местами. В 90 процентах случаев причина в этом. Иногда достаточно поменять перд-зад, а иногда лево-право. Я также после сход-развала несколько раз подъезжал к мастеру(стояло все новое диски и резина). А он мне все - перекинь колеса. Потом убедился.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2022, 02:32 #13
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И все же надо поменять колеса местами
....и все же надо тебе дать коленом (С) Папанов. (Навеяло) :-)))))))
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2022, 22:52 #14
Аватар для Николай Васильев
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 199
Николай Васильев Николай Васильев вне форума
Местный
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 199
По умолчанию

все японские машины немного тянут вправо. Это связано с японским левосторонним движением, от этого некуда не деться, тянет за счет наклона дороги. Другое дело, что если тянет сильно, то одной из проблем может быть большая разница в давлении в колесах, вообще мне СТОшники говорили, что на праворуких машинах давление в правом переднем колесе должно быть на 0,2-0,3 атм. выше чем в левом, тогда машина должна ехать прямо.
По опыту эксплуатации могу сказать, что на каких то машинах руль тянуло вправо, а на каких то нет.
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2022, 04:28 #15
Аватар для khef
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 178
khef khef вне форума
Местный
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 178
По умолчанию

Аналогичная ситуация. При регулировке развала сказали что задняя балка ушла, будет тянуть вправо, вылечить не реально. Забил, так и езжу, руль влево.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2022, 09:47 #16
Аватар для Anastasia Inokert
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
Anastasia Inokert Anastasia Inokert вне форума
Местный
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

у меня чуть-чуть тоже тянет. а при торможении откровенно вправо склоняет. и не на одной так было...
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2022, 10:48 #17
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 227
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 227
По умолчанию

Цитата:
у меня чуть-чуть тоже тянет. а при торможении откровенно вправо склоняет. и не на одной так было...
Элюзорный..говорю же расточи диски))) и тормзить будет ловчее )) потому как на кривых дисках сцепление колодок слабеет.. вот и тянет в ту сторону котороая ловчее цепляеется ))
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2022, 13:29 #18
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 207
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 207
По умолчанию

Fin как сайлент то оторвал? чем ударися? о поребрики гнет длинный привод.. бывает и так.. бывает рычаги гнет.. посмотри на рычаги.. а кстати Технолюб правильно говорит.. гоеметрию сверить нужно.. там милиметры будут стопудоф..
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2022, 21:36 #19
Аватар для Фанис Абзалов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 201
Фанис Абзалов Фанис Абзалов вне форума
Местный
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 201
По умолчанию

так кто ж его знает, как оторвал сайлент? ездил-ездил, да оторвал ))))). Кетайцкие запчасти далеко не айс, год отходил сайлент и это еще нормально (повезло, можно сказать). Сейчас поставил оригинал, будем посмотреть.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2022, 08:39 #20
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 204
Nasya Nasya вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 204
По умолчанию

у меня тоже такая фигня: ставишь зимнюю - машина едет ровно, ставишь летнюю (Бриджстоун) - руль вправо. На СТО сказали, что это из-за резины летней, типа она более круглая и жесткая!? Верно или нет, не знаю.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot