ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2022, 10:20 #11
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
НЕужели все так запущено?
Если была блокировка жесткая, как на старой Королле Diff Lock, то можно было бы нажать кнопочку и спокойно ездить без кардана. Но на твоем Ипсуме стоит гидромеханическая муфта (Avto Diff Lock), а она не является жесткой блокировкой, по этому при снятом кардане и нажатой кнопке муфта будет все время под нагрузкой и быстро сломается. Вот и предлагают заварить.

Цитата:
К этому дополнительный вопрос - а в переднем редукторе или раздатке таким образом шуметь ничего не может?
В переднем редукторе или раздатке шуметь может любой из подшипников или зубья шестерен.
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.03.2022, 04:08 #12
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если была блокировка жесткая, как на старой Королле Diff Lock, то можно было бы нажать кнопочку и спокойно ездить без кардана. Но на твоем Ипсуме стоит гидромеханическая муфта (Avto Diff Lock)
Муфта наша, кстати, управляется каким-то там соленоидом. Интересно - если на него принудительно питание подать дифференциал заблокируется намертво?
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2022, 17:29 #13
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 196
Артём Калач Артём Калач вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Муфта наша, кстати, управляется каким-то там соленоидом. Интересно - если на него принудительно питание подать дифференциал заблокируется намертво?
Все равно намертво не заблокирует. Какое то время можно проездить, а потом я думаю сдохнит.
А зачем это делать - она сама должна заблокироваться, если кардан снять.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2022, 01:29 #14
Аватар для Kararo
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
Kararo Kararo вне форума
Местный
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Не должна. Там же не самоблокирующийся дифф стоит. Блокирует ее что-то там давлением масла.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 08:22 #15
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 212
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
Ledi Ledi вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 212
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если была блокировка жесткая, как на старой Королле Diff Lock, то можно было бы нажать кнопочку и спокойно ездить без кардана. Но на твоем Ипсуме стоит гидромеханическая муфта (Avto Diff Lock), а она не является жесткой блокировкой, по этому при снятом кардане и нажатой кнопке муфта будет все время под нагрузкой и быстро сломается. Вот и предлагают заварить.
У меня кнопок на привод нет. Почитал мануал и уяснил, что при такой конструкции крутиться будет наименее нагруженое колесо. Сам попадал в ситуацию, когда пробуксовывало правое переднее, а остальные колеса стояли мертвяком. Вероятно, что при отключении привода передние колеса встанут а весь крутящий момент перейдет на кардан. Правильно?
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2022, 15:41 #16
Аватар для Technik
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 193
Technik Technik вне форума
Местный
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 193
По умолчанию

Цитата:
У меня кнопок на привод нет. Почитал мануал и уяснил, что при такой конструкции крутиться будет наименее нагруженое колесо. Сам попадал в ситуацию, когда пробуксовывало правое переднее, а остальные колеса стояли мертвяком. Вероятно, что при отключении привода передние колеса встанут а весь крутящий момент перейдет на кардан. Правильно?
У тебя кнопки нет, потому, что после 94-ого года ее убрали с приборной панели почти на всех машинах с 540-ой коробкой, и блокировка всегда включина. Если бы у тебя привод отключался как на моей бывшей Калдине, то скорее всего буксовало бы одно колесо переднее или заднее с наименьшим сцеплением на данный момент. Поскольку блокировка всегда включена, а межколесной нет, вот и пробуксовывает одно переднее и одно заднее, чаще всего при вывешивании по диагонали, или когда одна сторона машины находится на более скользком покрытии.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2022, 08:53 #17
Аватар для Юлия Унтила
Местный
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 199
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Местный
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 199
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики, что то вы стали как то по разному понимать работу 4WD.
Попробую подитожить:
Коробки фултаймовские (А540), это всегда полный привод, коробка с прикрученой раздаткой с межосевым дифференциалом в котором установлена вискомуфта и которая в свою очередь при разнице во вращении осей их блокирует, потому по моему опыту (когда кариб был) и если нет блокировки, то какой привод в определенный период везет, было не понятно (наверно надо будет посмотреть по точнее).
Коробки с АТС (А243F), это обычный передний привод с подключением при пробуксовки переднего привода, (автоматикой) заднего привода, имеет дополнительно прикрученую к переднему приводу раздадку (присоединеную к ведущей шестерне переднего диференциала) и передающию до половины момента через муфту АТС на заднюю ось.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2022, 00:59 #18
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 215
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 215
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Коробки фултаймовские (А540), это всегда полный привод, коробка с прикрученой раздаткой с межосевым дифференциалом в котором установлена вискомуфта и которая в свою очередь при разнице во вращении осей их блокирует, потому по моему опыту (когда кариб был) и если нет блокировки, то какой привод в определенный период везет, было не понятно (наверно надо будет посмотреть по точнее).
Коробки с АТС (А243F), это обычный передний привод с подключением при пробуксовки переднего привода, (автоматикой) заднего привода, имеет дополнительно прикрученую к переднему приводу раздадку (присоединеную к ведущей шестерне переднего диференциала) и передающию до половины момента через муфту АТС на заднюю ось.
Все правильно, но что касается 540-ой слово "вискомуфта" следует заменить на "гидромеханическая муфта". Когда блокировки нет везет все равно и передний и задний привод усилие 50х50, только при пробуксовки одного из колес, не важно какого заднего или переднего, последнее срывается в букс.

Про 243-ю все правильно.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2022, 04:27 #19
Аватар для Ольга Родионова
Местный
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 176
Ольга Родионова Ольга Родионова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 176
По умолчанию

Цитата:
Все правильно, но что касается 540-ой слово "вискомуфта" следует заменить на "гидромеханическая муфта". Когда блокировки нет везет все равно и передний и задний привод усилие 50х50, только при пробуксовки одного из колес, не важно какого заднего или переднего, последнее срывается в букс.

Про 243-ю все правильно.
Что то я там совсем не видел гидромеханическую муфту (вот она как раз стояла у меня на карибе и управлялась тоже кнопкой специальным клапанном и специальной блокирующей шестеренкой) а здесь именно в самом дифферинциале стоит приблуда которая и есть вискомуфта.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2022, 19:34 #20
Аватар для Галя Бурсикова
Местный
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 173
Галя Бурсикова Галя Бурсикова вне форума
Местный
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 173
По умолчанию

Цитата:
И машина никуда не поедет, пока не заблокируешь раздатку. А вот это сделать сложно.
поедет и нормально!!!это не метсусиба
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot