Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
А зачем это делать - она сама должна заблокироваться, если кардан снять. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
Не должна. Там же не самоблокирующийся дифф стоит. Блокирует ее что-то там давлением масла.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
Мужики, что то вы стали как то по разному понимать работу 4WD.
Попробую подитожить: Коробки фултаймовские (А540), это всегда полный привод, коробка с прикрученой раздаткой с межосевым дифференциалом в котором установлена вискомуфта и которая в свою очередь при разнице во вращении осей их блокирует, потому по моему опыту (когда кариб был) и если нет блокировки, то какой привод в определенный период везет, было не понятно (наверно надо будет посмотреть по точнее). Коробки с АТС (А243F), это обычный передний привод с подключением при пробуксовки переднего привода, (автоматикой) заднего привода, имеет дополнительно прикрученую к переднему приводу раздадку (присоединеную к ведущей шестерне переднего диференциала) и передающию до половины момента через муфту АТС на заднюю ось. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
Про 243-ю все правильно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|