Дизель дымит *

Такая ситуация:когда педаль давишь вылетает черный дым. Что ето такое,машина не турбо. Или это нормально для дизеля?
 


globalmoney

New member
У меня тоже дымит. Правда не заметно совсем, но судя по запаху из выхлопной - дымит. ;-) Пипец - когда уже на водороде начнут делать, чтоб из трубы выхлопной сразу в 5-литровый бидончик сливать воду и дома чай с ней пить.
 

Negative

New member
Топливо не сгорает. Чернота - это сажа. Похоже, форсунки льют. Проверь. Кстати, расход должен быть повышен.
 

Bonus

New member
Такая ситуация:когда педаль давишь вылетает черный дым. Что ето такое,машина не турбо. Или это нормально для дизеля?
Скажу тебе, как дизелист со стажем: Дизель у тебя недавно??? ;-)

Дизель впринцыпе дымит!!! Всё зависит, насколько сильно конкретно у тебя. Считается нормой, если при спокойной езде дыма нет, при перегазовках, резких стартах и на скорости выше 140 наличие дыма. Лечить повышенную дымность - неблагодарное занятие. Обычно сильный дым на дизеле сопровождается другими косяками - расход/угар масла, повышенный расход соляры, потеря мощности, проблемный запуск в морозы. Эти косяки лечить можно и нужно. Если их нет - на дым забей!

З.Ы. Масло в дизелях чернеет очень быстро. Это нормально. Лучше лить миниралку/полусинтетику и менять каждые 5000, т.к. синтетика тоже свои 10-15 тыс. не выхаживает.

У меня тоже дымит. Правда не заметно совсем, но судя по запаху из выхлопной - дымит. ;-) Пипец - когда уже на водороде начнут делать, чтоб из трубы выхлопной сразу в 5-литровый бидончик сливать воду и дома чай с ней пить.
Не надо выхлопную нюхать, лучше клей Момент купи. ;-)

Топливо не сгорает. Чернота - это сажа. Похоже, форсунки льют. Проверь. Кстати, расход должен быть повышен.
Это не всегда так. Если льют форсунки - будет чёрный дым. а если есть чёрный дым - это не значит, что именно форсунки.
 

sZend

New member
Это не всегда так. Если льют форсунки - будет чёрный дым. а если есть чёрный дым - это не значит, что именно форсунки.
Так я и говорю: похоже. Это самая распространенная причина. Зависит от качества нашего топлива.
 

budushi

New member
Да да,при обычной езде не дымит,а тока давану сильно он валит и то как бы сказать одним выхлопом и сразу перестает. А раньше так не замечал. А еще кое что делал: на нейтральной тапку в пол и черный дым повалил.
 

chiwaha

New member
Да да,при обычной езде не дымит,а тока давану сильно он валит и то как бы сказать одним выхлопом и сразу перестает. А раньше так не замечал. А еще кое что делал: на нейтральной тапку в пол и черный дым повалил.
Это вполне нормально. Твой дизелёк в хорошем состоянии. Скока ест?
 
Дизелисты!!! у меня проблема, не заводится Корона 2С.
Утром вышел и .... выкрутил форсы, работают; думал соляра, подцепил напрямую через новый фильтр, нифига; брызнул эфира и схватила, продолжает работать на соляре, горячая заводится холодная нет, тяга тоже ушла в землю и ТНВД иногда выдает подозрительные звуки + стал громче работать.
Советуйте, кто чем может. В какую сторону копать?
зы: компрессия вроде есть.
 
Незаводится: маслает без подхватов из трубы дым чу чуть идет
Заводится: когда горячая, схватывает сразу.
 

budushi

New member
У меня ест? Примерно литров 8. Точно не разу не засекал,может даже меньше если спокойно ездить. А на счет дыма я что спросил: сдесь как то пост читал про дизеля,дак многие говорили что нормальный дизель не дымит,вот я и задумался. Да и пробег уже 200 000. Масло сильно не ест.
 

Miramix1

New member
У меня ест? Примерно литров 8. Точно не разу не засекал,может даже меньше если спокойно ездить. А на счет дыма я что спросил: сдесь как то пост читал про дизеля,дак многие говорили что нормальный дизель не дымит,вот я и задумался. Да и пробег уже 200 000. Масло сильно не ест.
У меня оба 2С в городе около 10л ели. И если вваливать, и если тошнить. +- 0,5 л. А вот на трассе при 90-100 расход чуть выше 6 литров получался. Я гонял 130-140, по этому мой стандартный расход на трассе 7,5 л.

Не читал этот пост, но думаю, что его кто-то не очень сведующий в дизелях писал. Современные европейские дизеля оборудованны крутыми самоочищающимися катализаторами. Вот они по нормам гораздо экологичнее бензинок получаются. А коли речь о классическом дизеде, то дым будет всегда присутствовать, т.к. при перегазовке топлива в горшки подаётся чуть больше, чем может сгореть.
 

Сверху