Режим O/D

runet

New member
Здрасти всем.
Такой вопрос. Будет ли лучше АКПП, если выключить режим O/D (на панели горит O/D Off), при условии езды по городу со скорстью не превышающей 50-60 км?
 


переключение передачи происходит на скорости 55-65 км час. в среднем. если ездишть до 70 км - хватает 3 передач. коробка не напрягается, но расход больше
если ОД включен, то коробка постоянно переключается 4-3-4-3. Следи за жижей в коробке - и все будет ок
(я прав??)
у каждого по разному, у меня на 4 передаче спокойно можно от 35 км/ч ехать
 

Sofia Kustova

New member
В общем езжу в смешанном режиме - где нужна динамика - O/D off///
УЖОС :((( не поймите превратно, хочу сразу уточнить, т.е. для динамики используется кнопка О/Д, если да, то ВОПРОС: ЗАЧЕМ?!?!?!?!? режим КикДаун с функционала педальки газа никто не убирал
 

ravager

New member
Catalis - вот с выключенным ОД - ты движок и мучаешь - потому, что ездишь на высоких оборотах. но ен мучаешь коробку. если ОД включен - наоборот - обороты выше 2500 не поднимаются, но коробка чаще переключается
!!!ИМХО!!!
версия УЛЫБНУЛА ))))

Стоит запомнить у движки ресурс в разы больше чем у коробке, если перевести любой тойотовский мануал (на любое авто) то япы ездить в режиме частого переключения между 3 и 4 передачами, т.к. это ведёт к преждевременному старению масла АКПП и так же оказывает негатив на саму АКПП, тоже самое и про движение на "N" (нейтралке)
рекомендую ознакомиться с одной из тем форума АКПП и не только
... и ещё, обороты двигателя к негативу не приводят, если не считать повышение расхода и звук двигателя, в остальном двигателю полезны повышенные обороты, а также аккумулятору (он начинает заряжаться) и т.д.
 

Сверху