ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 02:04 #1
Аватар для Динислам Нугуманов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
Динислам Нугуманов Динислам Нугуманов вне форума
Местный
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Просто хочу. Нравится и всё тут. И вид нравится и едет...

Только не могу определится: или с турбой, или простой ЖЕшный мотор.
Не знаю вот как поступить.
Сколь турбовая ест бензина? Мне машина нужна не для гонок а для души.

Кроме того у меня есть мнение что на механике (именно механику хочу) турбовую калду нереально уже в хорошем состоянии найти года эдак 98-2000г.в.

А на 3S-GE никто самостоятельно не ставил турбу?
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 18:14 #2
Аватар для wwwebbb
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 85
wwwebbb wwwebbb вне форума
Местный
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

На аукционах можно найти что угодно, хоть на мехе, хоть на автомате, любые комплектации, были бы бабки. Брать однозначно турбу, так как поездив на ГТ калде, будешь думать о ГТТ. Ест 10-12 по трассе, 12-16 по городу - это как ехать, на полном коксе и в 25 можно выложиться. Имхо идеал: рестайлинг на мехе с небольшим пробегом - будет тебя очень долго радовать. Для души в самый раз! Даешь перевозку картошки на 180 км в час!

Ставить турбу на ГЕ - это неудачная идея. да и вообще ГТ есть только на автомате, поэтому если нужна будет меха, то нужен будет еще один свап. Также на ГТТ ты получишь настоящий фултайм, и торсен. Кроме этого на яхе, да и вообще на ГТТ немало разной тюнячки.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 15:50 #3
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 90
coca-cola coca-cola вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 90
По умолчанию

evg500 гм, паразил...
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 23:42 #4
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На аукционах можно найти что угодно, хоть на мехе, хоть на автомате, любые комплектации, были бы бабки. Брать однозначно турбу, так как поездив на ГТ калде, будешь думать о ГТТ. Ест 10-12 по трассе, 12-16 по городу - это как ехать, на полном коксе и в 25 можно выложиться. Имхо идеал: рестайлинг на мехе с небольшим пробегом - будет тебя очень долго радовать. Для души в самый раз! Даешь перевозку картошки на 180 км в час!

Ставить турбу на ГЕ - это неудачная идея. да и вообще ГТ есть только на автомате, поэтому если нужна будет меха, то нужен будет еще один свап. Также на ГТТ ты получишь настоящий фултайм, и торсен. Кроме этого на яхе, да и вообще на ГТТ немало разной тюнячки.
учите матчасть, пожалйста, а то такие ляпы, как:
"12-16 по городу"
"ставить турбу на ГЕ - это неудачная идея"
"ГТТ ты получишь настоящий фултайм, и торсен"
ставят под сомнение вашу компетентность....
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 17:47 #5
Аватар для WPservice
Местный
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 108
WPservice WPservice вне форума
Местный
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Да, что ты говоришь!
Нука поподробнее))
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 03:06 #6
Аватар для stervoz
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 103
stervoz stervoz вне форума
Местный
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

турба на мехе only!!! если на рестайлинг не хватит, бери смело дорестайлинг, на него вся кузовщина в два раза дешевле. а по тех части ничем не отличается.

и имхо. надо брать конструктор, это единственный безгеморойный способ убрать в птс 260 лошадей.
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 18:12 #7
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
greyrome5 greyrome5 вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
учите матчасть, пожалйста, а то такие ляпы, как:
"12-16 по городу"
"ставить турбу на ГЕ - это неудачная идея"
"ГТТ ты получишь настоящий фултайм, и торсен"
ставят под сомнение вашу компетентность....
расход у меня, по городу 18, трасс 15.

турба на ге, мало того что неудачная, так ещё и нереально дорогая и геморойная, gte в сборе дешевле взять.

на GTT фул и торсен на мехе или ты чё-то против имеешь?
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 17:43 #8
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
greyrome5 greyrome5 вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

1) расход 15-18 - ближе к теме, но о 12 литрах по городу и речи быть не может. Согласен?
2) а ВЫ ставили турбу на ГЕ, чтобы так утверждать? в чем НЕУДАЧНОСТЬ, НЕРЕАЛЬНАЯ ДОРОГОВИЗНА и ГЕМОР? Если руки под ух заточены, дыть и браться не стоит, а если бабла нет - то чего вообще о турбе говорить? И найдите мне 10 отличий ЖЕ-ГТЕ, плиз. Поршневая - копейки, моск - тоже недораха, остальное - свой гемор в удовольствие (уже пройденый гемор).
3) фултайм, торсен.. да какая нафиг разница, если стоит банальная вискомуфта? ну торсен спасает чуток, тут не спорю.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 16:10 #9
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
InmarketTheBest InmarketTheBest вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

зы. при всем этом турбокладовка - вполне достойный автомобиль, когда нет желания-возможности иметь семейный сарайчик и содержать еще одну машину для души. А вот от мехи на каждый день я бы отказался... иначе понеслось - замена сцепы, да на че-нить посурьезнее, ой, а как же дальше в пробках ездить, и т.д. и т.п. Только не надо кричать "да я на керамике за хлебом езжу и не обламываюсь!" - ездили, знаем. Только почему-то последние 3 месяца вся моя семья предпочитала передвигаться на такси, а не в моей машине, пришлось купить поповозку ))).
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 15:45 #10
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Неубедительно никак, куча слов ни о чем!
Насчет 12-ти (по компу), реально было несколько раз, но правда ехал очень медленно т.к. в городе было много постов дпс.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как снять радиатор печки на калде? Роман Савченко Ходовая часть 5 20.11.2013 14:47
о турбовой вэдовой Калде Викторька Александровна Ходовая часть 5 16.10.2013 22:57
Подумываю о продаже своей Каринки Инесса 2008 Доска объявлений 19 04.10.2013 14:26
Подскажите по калде. kassio Топливо и эксплуатационные жидкости 5 23.07.2013 17:04
обороты ХХ на 24 калде Оля Тарасова Кузов и салон 2 04.12.2012 19:42

 


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot