ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 09:07 #1
Аватар для simonlexx
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 106
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
simonlexx simonlexx вне форума
Местный
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 106
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Седня вдарил мороз выежал было -18 прогрел все ок поднялась до середины отметка прогрева как всегда выехал на труссу она 12 км потехоньку сместилась чуть выше С в салоне было норм потомучто до этого была жара, покатлся по городу и это пипец к вечеру стало -26 и уже погороду ехал отметка была на С чуть выше С думал датчик какойнить наипнулся да нет печка хуже работала когда на С или чуть выше опускалась ну вообщем при -26 двигатель был постоянно на С а так блин холодно катася , вопрос че делать одеяло ложить или че у меня на капоте старая оригинальная ткань висит я думал общит кузов под копотом какойниьт тканью и снизу и побокам чтобы ни одной щели небыло мож есть какоенибуть спец материал или ченить раскажите плиз а то я ваще о током неслышал и незнаю, заранее СП!!!
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 13:53 #2
Аватар для Соня Ташкинова
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 104
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Местный
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Ппц, Старый, читать невозможно, а че ты очкуешь так, у меня тоже стрелка по трассе щас не поднимается выше 1 см от С, хотя еще минусов не было. И с чего ты взял что утеплив капот, температура охлаждающей жидкости будет выше? Вернее будет поставить картонку перед радиатором...
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 21:07 #3
Аватар для Anastasia Inokert
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
Anastasia Inokert Anastasia Inokert вне форума
Местный
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

По-моему «…обшивать…» - это не вариант скорее надо разбираться с мотором, у меня сегодня стрелка температуры весь день и вечер в рабочем положении и никаких проблем (ставил вечером, было -27)… думаю надо начинать с термостат и так далее пока не вылечится…. Хотя капот можно чем- то утеплить, снег на нем по крайней мер таять сильно не будет и теплее наверно немного будет, у меня капот голый.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 04:50 #4
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Если термостат в порядке бензиновый двигатель не должен на ходу охлаждаться. Что то с термостатом. Обычно на нормальном движке картонку после -30 ставить можно и то не на весь радиатор.
Капец у вас уже -27. У нас +2 сегодня.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 01:35 #5
Аватар для Шкодный_Ангел
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Местный
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

не я когда выежал все ок было и потрасе номр ну была межды С и серединой а вечером просто я погороду то сюда то туда тео сть яуде 5 - 10 минут глушу машину и прибегаю через мин 5 - 10 итак раз 5 и прогрев идет поээтому долго ну вот поставлю картонку перед радиаором и поглядим! СП)
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 04:56 #6
Аватар для ma4oman
Местный
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Местный
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

я не руский!))
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 11:11 #7
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 93
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Однозначно термостатыч виноват..300 ублей и никаких картонок не надо...
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 03:57 #8
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Повторюсь и в этой теме:для сравнения:
Хронология прогрева 7A-FE при -30С

Я вчера не стал на прогрев машину ставить - поэксперементировать решил! )))

Сегодня утром -30С (на блоке двигателя датчик показывал -28С).

Завелась с пульта, с третьей попытки. (первой попытки хватает до -15С, второй до -25С, каждую следующую попытку сигналка дольше крутит стартером примерно 1 сек. - первая попытка и +1 сек. для каждой следующей). Прогрев до рабочей температуры двигателя составил 7 минут при выключенном вентиляторе и печке на мин. Картонки нет. Дальше включаю печку на "авто", ставлю +25С на блоке управления, перевожу селектор АКПП на "D" и держы машину на тормозе примерно 2 мин., чтобы в коробке масло малость разошлось и нагрелось. За это время салонная печка успевает остудить двигатель примерно на 1/3. В салоне дубак, но ждать прогрева салона нет смысла! Всё, поехали. Трогаемся плавно и аккуратно, не напрягая коробку и подвеску, пока они не прогрелись. Ну и пробки конечно встечаем.

Средняя скорость 25-30 км/ч. при такой скорости печка не позволяет прогреть двигатель примерно на 1/3 (от рабочей температуры по прибору) и так и держится. На прямых скоростных участках двигатель прогревается до рабочей температуры, но потом пробка - и темпер снова падает. В салоне тепло но не жарко.
При прогреве двигатель держит 1800-1600 об/мин, потом стрелка падает до 800 и дальше начинает жить своей жизнью в зависимости от изменений внешних условий.
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 18:11 #9
Аватар для Анютка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Повторюсь и в этой теме:для сравнения:
Хронология прогрева 7A-FE при -30С

Я вчера не стал на прогрев машину ставить - поэксперементировать решил! )))

Сегодня утром -30С (на блоке двигателя датчик показывал -28С).

Завелась с пульта, с третьей попытки. (первой попытки хватает до -15С, второй до -25С, каждую следующую попытку сигналка дольше крутит стартером примерно 1 сек. - первая попытка и +1 сек. для каждой следующей). Прогрев до рабочей температуры двигателя составил 7 минут при выключенном вентиляторе и печке на мин. Картонки нет. Дальше включаю печку на "авто", ставлю +25С на блоке управления, перевожу селектор АКПП на "D" и держы машину на тормозе примерно 2 мин., чтобы в коробке масло малость разошлось и нагрелось. За это время салонная печка успевает остудить двигатель примерно на 1/3. В салоне дубак, но ждать прогрева салона нет смысла! Всё, поехали. Трогаемся плавно и аккуратно, не напрягая коробку и подвеску, пока они не прогрелись. Ну и пробки конечно встечаем.

Средняя скорость 25-30 км/ч. при такой скорости печка не позволяет прогреть двигатель примерно на 1/3 (от рабочей температуры по прибору) и так и держится. На прямых скоростных участках двигатель прогревается до рабочей температуры, но потом пробка - и темпер снова падает. В салоне тепло но не жарко.
При прогреве двигатель держит 1800-1600 об/мин, потом стрелка падает до 800 и дальше начинает жить своей жизнью в зависимости от изменений внешних условий.
Блин, весело у вас. А у нас все + да +..((((
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 22:35 #10
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Strelec;1068317301]Повторюсь и в этой теме:для сравнения:
Хронология прогрева 7A-FE при -30С

Я вчера не стал на прогрев машину ставить - поэксперементировать решил! )))

Сегодня утром -30С (на блоке двигателя датчик показывал -28С).

Завелась с пульта, с третьей попытки.

Повезло.У меня приятель вчера поставил вечером машину а прогрев забыл .Сегодня в 7-30 смотрю танцует около нее.Пришлось бежать за проводами .Так и не завели . Вывернули свечи будем пробовать еще.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по двигателю julymin Кузов и салон 19 25.11.2013 21:08
Вопрос по двигателю 7А? Autoreg Общий технический раздел 3 26.10.2013 14:51
Вопрос по двигателю. Илья Потехин Двигатель и его системы 19 11.10.2013 06:08
Для тех кому холодно или так я победил печку Unhandled_Exception Двигатель и его системы 14 10.10.2013 22:39
5E-FE. Оч ХОЛОДНО! Мож дело в двигателе? Анастасия Цыганкова Общий технический раздел 19 06.08.2013 12:56

 


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot