Кислородный датчик 3S-FE

Morozov

New member
Помогите информацией: Corona Premio 3S-FE 2.0л 2WD 1996 г.в. Кислородный датчик (нужен оригинал) маркировку не знаю! Был установлен 89465-20280, но он накрылся (как я понял), с ним расход был 10-12л по городу, позже увеличился до 15л. купил 20465-20270 - расход увеличился до 20-22л, пришлось вообще отключить! (какая маркировка должна быть для этой модели???)
 


Может стоит капать дальше, а датчик тут не причем??? если крепления и проводка такая-же датчик должен работать или брал контрактный который точно не рабочий.
Лямду надо брать только новую, сам брал контрактную хватило на пару месяцев.
 

Ksushik

New member
Помогите информацией: Corona Premio 3S-FE 2.0л 2WD 1996 г.в. Кислородный датчик (нужен оригинал) маркировку не знаю! Был установлен 89465-20280, но он накрылся (как я понял), с ним расход был 10-12л по городу, позже увеличился до 15л. купил 20465-20270 - расход увеличился до 20-22л, пришлось вообще отключить! (какая маркировка должна быть для этой модели???)
 
а как имено ты опрделеил что это имено дело в датчике? Ездил на диагностику или как? что имено указало что несиправен имено датчик? у меня расход 15-16 литров по городу такой же движок..
 

Asya Havrisheva

New member
Помогите информацией: Corona Premio 3S-FE 2.0л 2WD 1996 г.в. Кислородный датчик (нужен оригинал) маркировку не знаю! Был установлен 89465-20280, но он накрылся (как я понял), с ним расход был 10-12л по городу, позже увеличился до 15л. купил 20465-20270 - расход увеличился до 20-22л, пришлось вообще отключить! (какая маркировка должна быть для этой модели???)
ставил универсальный датчик ntk, разницы по работе двигателя со старым не почувствовал. Съездил на диагностику проверили - не работает. Купил ортофосфорную кислоту за 20 р., промыл свой старый родной ЛЗ, поставил - быстрее выходит на ХХ обороты. По расходу топлива пока ничего не скажу пока не изъездил бенз. Хочу съездить к другу проверить асцилографом промытый старый ЛЗ. А вообсче хочу сказать, большинство проблем(колбасит двиг, потерянная мощность, плохо заводится и т.д.) связано со свечами. Вчера проверил свои иридьевые свечи спецприбором, так из 4 свечей 2 касячат,,, купил 2 новые свечи иридьевые,,, 1 прошивает на корпус(заводской брак). Вообщем выбрал из 6 свечей 4 свечи более менее нормальные, поставил, двигатель работает ровно... О простых свечах я молчу, также я проверил простые свечки за 100 р на которых я отъездил 2-3 тыс. км. и перематерился,,, так они вообсче можно сказать не работают, искра то проскакивает то не проскакивает, .... СМОТРИ СВЕЧИ, не факт что проблема в ЛЗ. А так же может быть чтот другое.....
 
ставил универсальный датчик ntk, разницы по работе двигателя со старым не почувствовал. Съездил на диагностику проверили - не работает. Купил ортофосфорную кислоту за 20 р., промыл свой старый родной ЛЗ, поставил - быстрее выходит на ХХ обороты. По расходу топлива пока ничего не скажу пока не изъездил бенз. Хочу съездить к другу проверить асцилографом промытый старый ЛЗ. А вообсче хочу сказать, большинство проблем(колбасит двиг, потерянная мощность, плохо заводится и т.д.) связано со свечами. Вчера проверил свои иридьевые свечи спецприбором, так из 4 свечей 2 касячат,,, купил 2 новые свечи иридьевые,,, 1 прошивает на корпус(заводской брак). Вообщем выбрал из 6 свечей 4 свечи более менее нормальные, поставил, двигатель работает ровно... О простых свечах я молчу, также я проверил простые свечки за 100 р на которых я отъездил 2-3 тыс. км. и перематерился,,, так они вообсче можно сказать не работают, искра то проскакивает то не проскакивает, .... СМОТРИ СВЕЧИ, не факт что проблема в ЛЗ. А так же может быть чтот другое.....
Тебя послушать так и свечи покупать не захочется))) А я себе поставил на зиму простые NGK за 70 руб..Они идут как штатные для моей машины, че-то разницы с иридием пока не увидел, кроме того что в кармане остался лишний рубль)))
 

Mr-aristotel

New member
Тебя послушать так и свечи покупать не захочется))) А я себе поставил на зиму простые NGK за 70 руб..Они идут как штатные для моей машины, че-то разницы с иридием пока не увидел, кроме того что в кармане остался лишний рубль)))
+1 И не увидишь))), разве что только менять почаще придется.
Я Денсо обычно беру - 75р
 

Maxim Zykov

New member
А что это за спецприбор? Это не такой, как в некоторых магазинах установлен для проверки искры на свечах?
Прибор такой савдеповский, у меня знакомый работал раньше на списании советской техники, ну и то что пригодится утилизировал к себе домой. Завтра шнур принесу на работу скину с телефона. Выглядет так: коробочка железная 150х250120 , с права ручка для накачивания давления; вкручиваешь свечу, нажимаешь на кнопку и наблюдаешь за искрой с двух окошек за правильностью искры, на пробитие на корпус. Таких результатов я не ожидал.
 
Тебя послушать так и свечи покупать не захочется))) А я себе поставил на зиму простые NGK за 70 руб..Они идут как штатные для моей машины, че-то разницы с иридием пока не увидел, кроме того что в кармане остался лишний рубль)))
Да простые свечки по 100 руб тоже покупал, хватало на 1000-3000 км. потом начиналась нестабильная работа на ХХ (ярко выражено) при езде малозаметно.
 
+1 И не увидишь))), разве что только менять почаще придется.
Я Денсо обычно беру - 75р
Можно выбрать хорошие свечки по75-100 р. Так вот мой товаришь благодаря этому аппарату. Купил комплект (4)свечей проверил - 2 нерабочие, вернул в магаз; еще покупает комплект - 1 рабочая, 3шт возвращает; и еще раз покупает комплект - опять 3 нерабочих.... Так подобрал 4 рабочих свечи, и ездил счастливо.
 

Boriss

New member
были такие приборчики, вставил свечку вроде намана, пару очков ручкой даванешь моделируя сжатие в цилиндре, а искра как давай куды папало бить
 

Сверху