День добрый. Из-за отсутствия интернета много пропустил. Помогите разобраться или посоветуй .
Корона , двигатель 2с,4 ВД, механика. У меня больше года. Пробег около 300 тыс., может больше.
С первого дня жрёт масло -500 км-1 литр. Менял производителей Шел и другие, синтетика ,минералка разницы нет. В декабре прошлого года
на "атодизеле"-это на ул. Аникина, за ИКЕЕЙ, делали диагностику, рекомендации: ремонт ГБЦ. Компрессия 32.32.32.18.Сделали голову сразу, компрессия 32.32.32.32.Расход масла 1 литр на 500 км. При диагностике сказали поршневая в норме , трещина в направляющеё, судя по расходу масла дело было не в ней. Цена ремонта почти 20 тысяч.
Машина до ремонта и после ремонта заводится в
-30 с одного оборота. С эксплуатацией нет проблем. Живу в пригороде, по работе мотаюсь каждый день. Мой пробег за год 41000 тысяча.
Сейчас думаю заменить распылители, но доверия
к СТО нестало, да и бабло дарить не люблю.
Может , что посоветуете.
Корона , двигатель 2с,4 ВД, механика. У меня больше года. Пробег около 300 тыс., может больше.
С первого дня жрёт масло -500 км-1 литр. Менял производителей Шел и другие, синтетика ,минералка разницы нет. В декабре прошлого года
на "атодизеле"-это на ул. Аникина, за ИКЕЕЙ, делали диагностику, рекомендации: ремонт ГБЦ. Компрессия 32.32.32.18.Сделали голову сразу, компрессия 32.32.32.32.Расход масла 1 литр на 500 км. При диагностике сказали поршневая в норме , трещина в направляющеё, судя по расходу масла дело было не в ней. Цена ремонта почти 20 тысяч.
Машина до ремонта и после ремонта заводится в
-30 с одного оборота. С эксплуатацией нет проблем. Живу в пригороде, по работе мотаюсь каждый день. Мой пробег за год 41000 тысяча.
Сейчас думаю заменить распылители, но доверия
к СТО нестало, да и бабло дарить не люблю.
Может , что посоветуете.