err0rFrost
New member
Вот посмотрел тему которую создал djjump и решил создать более расширеный наверное вопрос в котором хочется услышать мнение окружающих и подтверждение того или иного ответа от всех посетителей даноого вопроса.
Чем вызван данный вопрос, начну по порядку. Я работаю в организации и исполняю уже очень давно обязаности главного механика. Звонит мне экономист и говорит: какова черта у вас машины под окнами стоят и целый день долбят и начал приводить примеры, почему это плохо и скажем не допустимо (не только с экономической точки зрения). В последнее время у нас t скачет от -25 до -42 гр.С. Возможности не выгонять авто нет. Дак вот вопрос, что на самом деле лучше. Чтоб постоянно работал двигатель или всеже заводить его при необходимости. К примеру на холостых залегают кольца, вырабатывается ресурс двигателя, а при заводке на холодную не помню точно цифру но = 100-200км пробега. Какие факторы имеются еще и как на самом деле лучше? Ваше мнение господа!!!
Благадарю каждого принявшего участие в этом разногласии.
Чем вызван данный вопрос, начну по порядку. Я работаю в организации и исполняю уже очень давно обязаности главного механика. Звонит мне экономист и говорит: какова черта у вас машины под окнами стоят и целый день долбят и начал приводить примеры, почему это плохо и скажем не допустимо (не только с экономической точки зрения). В последнее время у нас t скачет от -25 до -42 гр.С. Возможности не выгонять авто нет. Дак вот вопрос, что на самом деле лучше. Чтоб постоянно работал двигатель или всеже заводить его при необходимости. К примеру на холостых залегают кольца, вырабатывается ресурс двигателя, а при заводке на холодную не помню точно цифру но = 100-200км пробега. Какие факторы имеются еще и как на самом деле лучше? Ваше мнение господа!!!
Благадарю каждого принявшего участие в этом разногласии.