-40 как лучше для двигателей ?

err0rFrost

New member
Вот посмотрел тему которую создал djjump и решил создать более расширеный наверное вопрос в котором хочется услышать мнение окружающих и подтверждение того или иного ответа от всех посетителей даноого вопроса.
Чем вызван данный вопрос, начну по порядку. Я работаю в организации и исполняю уже очень давно обязаности главного механика. Звонит мне экономист и говорит: какова черта у вас машины под окнами стоят и целый день долбят и начал приводить примеры, почему это плохо и скажем не допустимо (не только с экономической точки зрения). В последнее время у нас t скачет от -25 до -42 гр.С. Возможности не выгонять авто нет. Дак вот вопрос, что на самом деле лучше. Чтоб постоянно работал двигатель или всеже заводить его при необходимости. К примеру на холостых залегают кольца, вырабатывается ресурс двигателя, а при заводке на холодную не помню точно цифру но = 100-200км пробега. Какие факторы имеются еще и как на самом деле лучше? Ваше мнение господа!!!
Благадарю каждого принявшего участие в этом разногласии.
 


khef

New member
при таких морозах надо ставить котел, а не гонять на ХХ. Адназначна.
периодический прогревы -30 и дальше это вынужденная необходимость при отсутствии котла. просто если не прогревать, то можно потом не завестись.
ессно молотить на ХХ для мотора не гуд. имхо лучше завести один раз холодный ДВС. вопрос лишь в том заведется ли промороженный до такой температуры мотор.

и еще... что действительно будет лучше для вашего мотора при морозах под -40 - вызвать такси.
 

rubik

New member
У меня заведётся в -30С, возможно в -35С, про -40С не уверен.

Со своей личной машиной поступил бы так:

Поставил автопрогрев на -30С (или на -25С). Таким образом я минимизирую негативные последствия от частой работы на ХХ и буду уверен, в том, что машина заведётся.

Негреть вообще - есть риск не завестись.
Постоянно молотить - твой экономист в принцыпе прав.

З.Ы. Речи идёт о легковушках. Если говорить о грузовиках, то их действительно лучше не глушить, т.к. ресурс двигателя в разы больше, а завести замороженный грузовик в разы труднее, чем легковушку.
 

YouSeo

New member
Речь идет о легковых авто. Смысл в том, что водители постоянно на месте, сидят в диспетчерской. Я не думаю что водители доведут до такова состояния что двигатель замерзнет и не заведется. Смысл в том, например Какие факторы отрицательные и положительные влияют на двигатель при работе на ХХ. И оналогично при запуске в холодном состоянии. Хотелось бы защитить свою точку зрения или начальства скажем или тогоже экономиста при том или ином случае. Не подумайте, что я угодник просто так-же хочется разобратся причем досканально.
То что как завести двигатель и кто в какой мороз заводил уже знаю, много тем на этот счет было.
 
ещё, как вариант, держать машины в теплом гараже. Пусть не в отапливаемом - но все равно в любом гараже будет теплее, чем на улице в -40.
Тем более, как понимаю, это организация.
 
ещё, как вариант, держать машины в теплом гараже. Пусть не в отапливаемом - но все равно в любом гараже будет теплее, чем на улице в -40.
Тем более, как понимаю, это организация.
 

Julia_mambo

New member
Если экономисты и начальство этим вопросом заморачиваются, то имеет смысл сделать на стоянке у диспетчерской электрические розетки, а авто дооборудовать электроподогревом. Пусть ваш экономист и посчитает насколько это выгодно )))))
Беляш, уж, наверняка авто в гараже держали бы! Раз спрашивает - значит нет такой возможности)))
 

ftasylim

New member
Машины и так находятся в гараже ночью. Днем невозможно такого сделать начальство возят, сотрудников (бывает стоят ждут выезда).

Какие факторы положительные и итрицательные влияют на двигатель при заводке на холодную (повышеный износ двигателя, поршневая група каленвал и т.д и если они стоят и работают всю смену (разжижение масла и т.д., а вообще великий ли износ двигателя при ХХ.
 
Если экономисты и начальство этим вопросом заморачиваются, то имеет смысл сделать на стоянке у диспетчерской электрические розетки, а авто дооборудовать электроподогревом. Пусть ваш экономист и посчитает насколько это выгодно )))))
Беляш, уж, наверняка авто в гараже держали бы! Раз спрашивает - значит нет такой возможности)))
Конечно уже думал об этом, но система не совершенна причем очень.
Конечно можно поставить если посторатся и котлы и вибасты наверное и подогреватели. Все это стоит, но не навсех двигателях (и пока такой возможности нет).
Но хотелось бы узнать, еще раз повторяю, мнения ваши по поводу факторов влияющих на двигатель при холодном пуске и работе на ХХ.
 

juraev

New member
В любом случае лучше греть непосредственно перед поездкой, чем постоянно не глушить двигатель: За первый час - два масляная плёнка на стенках ещё достаточная, что бы не говорить о факторе "холодный запуск", а если машина стоИт дольше, то вред от работы на ХХ дольше 2-х часов больше вреда от холодного запуска.
 
Порадую супругу. Она любительница свою оставлять заведенной на несколько часов.
Я же наоборот противник постоянных прогревов. Лучше раз в сутки завести, если авто выдерживает, чем гонять через каждые 3-4 часа.
 
холодный пуск это плохо......работа на ХХ тоже.......

может раз часа в 2-3 заводить минут на 15-20 ?
понятно что и то и это плохо а вот что хуже дапустим в (возмем среднюю температуру у нас за последню неделю) -35.
Чтобы это определить наверное стоит приводить примеры как например
В любом случае лучше греть непосредственно перед поездкой, чем постоянно не глушить двигатель: За первый час - два масляная плёнка на стенках ещё достаточная , что бы не говорить о факторе "холодный запуск", а если машина стоИт дольше, то вред от работы на ХХ дольше 2-х часов больше вреда от холодного запуска .
Из сказаного я понял, что весь смысл в остатке масла на трущихся деталях двигателя. Вообще сам запуск двигателя через определенное время например 30 минут вреден для двигателя, в следствии того например что масло стикает и теряет при низких температурах теряет некоторые свои свойства или не смазавает на 100% (из за этого пишут в рекомендациях начинать движение (давать нагрузку на двигатель) при t скажем 50-70 градусов двигателя) и т.д.
Также скажем холодный запуск по истичении большего времени начинается, например возмем дополнительно ремни, гидрачь, замерший АКБ. Даже не будем брать залитые свечи и.тп. Разберем что дело до этого не доходит.
При работе на ХХ двигателя как уже говорил разжижение масла (остатками несгоревшего топлива), залегание колец, и сам ресурс двигателя, и т.д.
Порадую супругу. Она любительница свою оставлять заведенной на несколько часов.
Я же наоборот противник постоянных прогревов. Лучше раз в сутки завести, если авто выдерживает, чем гонять через каждые 3-4 часа.
Дак вот по каким причинам все это можно утверждать. Почему прав Shadowmaster а ни его супруга образно говоря.

Я сам например пока больше склоняюсь к тому чтобы двигатель работал в рабочую смену постоянно. Иначе может замерзнуть сапун, выдавить масло из гидрача, я к примеру.
А Вы друзья автомобилисты как считаете?
 

xazard

New member
Живу в Сургуте, температура от Хантов мало отличается:)... пример из жизни, была тойота 7АFE ДВС, когда три-четыре года назад было -52 и ниже в течении месяца первые три дня я ее вообще не глушил... в итоге залегли кольца - продал. Сейчас тоже тойота 7АFE ДВС на автозапуске (с картонкой перед радиатором и войлоком на ДВС) третью зиму полет нормальный... главное на хорошем масле не экономить!
 
Живу в Сургуте, температура от Хантов мало отличается:)... пример из жизни, была тойота 7АFE ДВС, когда три-четыре года назад было -52 и ниже в течении месяца первые три дня я ее вообще не глушил... в итоге залегли кольца - продал. Сейчас тоже тойота 7АFE ДВС на автозапуске (с картонкой перед радиатором и войлоком на ДВС) третью зиму полет нормальный... главное на хорошем масле не экономить!
а что за масло кстати ? (извиняюсь немного не в тему)

может на какомнибудь масле и не залегли бы кольца? или такого масла нет ?
 

Grunge

New member
Живу в Сургуте, температура от Хантов мало отличается:)... пример из жизни, была тойота 7АFE ДВС, когда три-четыре года назад было -52 и ниже в течении месяца первые три дня я ее вообще не глушил... в итоге залегли кольца - продал. Сейчас тоже тойота 7АFE ДВС на автозапуске (с картонкой перед радиатором и войлоком на ДВС) третью зиму полет нормальный... главное на хорошем масле не экономить!
Хороший аргумент, а вообше по какой причине кольца залегают?
 

ber

New member
Кольца залегают по причине бешенной фантазии у некоторых форумчан. На самом деле закокосовка происходит вследствии перегрева двигателя или некачественного либо давно неменянного масла. Как это в голову то пришло что кольца будут залегать на холостом ходу когда двигатель подвергается минимальной нагрузке. Единственно что хоть как-то влияет на двигатель отрицательно это холодный пуск и как следствие сильная нагрузка на поршневую в момент начала движения трущихся пар плюс одновременное масленое голодание хоть небольшое но оно присутствует. Соответственно чем реже вы в мороз заводите двигатель тем дольше он потом проживет. Уже давно подсчитано что основной износ поршневой и клапанной группы происходит как раз в холодное время года.
 

Invizibl

New member
Для наглядности картинка б/у поршня. Те кто снимал эту канитель подтвердят, что основными претендентами на залипание являются маслосъемные кольца (самые нижние). Неоднократно снимая поршни я наблюдал закоксованность продуктами сгорания именно верхней юбки поршня. Район маслосъемных колец обычно имеет темно-желтый оттенок и кокс из камеры сгорания явно не попадает в их район. У меня сложилось стойкое представление о том, что закоксованные канавки маслосъемных колец это следствие отложений старого масла которые концентрируются в этих местах из-за высоких температур. Поэтому интервал замены масла на двигателях с пробегом свыше 100 тыс. рекомендут сокращать до 10 тыс., несмотря на самое навороченное масло. Закоксованные компрессионные кольца встречал токо на перегретом движке девятки, на япах скоко видел они хоть и в грязнах канавках, но шевелятся все-равно, хотя при очень больших пробегах возможно все.
 
Наверное лучше сэконмить пару тысяч километров, но зато угробить природу....
Мое мнение, подогрев электрический, или автозапуск.
 
Кольца залегают по причине бешенной фантазии у некоторых форумчан. На самом деле закокосовка происходит вследствии перегрева двигателя или некачественного либо давно неменянного масла. Как это в голову то пришло что кольца будут залегать на холостом ходу когда двигатель подвергается минимальной нагрузке. Единственно что хоть как-то влияет на двигатель отрицательно это холодный пуск и как следствие сильная нагрузка на поршневую в момент начала движения трущихся пар плюс одновременное масленое голодание хоть небольшое но оно присутствует. Соответственно чем реже вы в мороз заводите двигатель тем дольше он потом проживет. Уже давно подсчитано что основной износ поршневой и клапанной группы происходит как раз в холодное время года.
+!
 

Сверху