ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 04:03 #1
Аватар для err0rFrost
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Вот посмотрел тему которую создал djjump и решил создать более расширеный наверное вопрос в котором хочется услышать мнение окружающих и подтверждение того или иного ответа от всех посетителей даноого вопроса.
Чем вызван данный вопрос, начну по порядку. Я работаю в организации и исполняю уже очень давно обязаности главного механика. Звонит мне экономист и говорит: какова черта у вас машины под окнами стоят и целый день долбят и начал приводить примеры, почему это плохо и скажем не допустимо (не только с экономической точки зрения). В последнее время у нас t скачет от -25 до -42 гр.С. Возможности не выгонять авто нет. Дак вот вопрос, что на самом деле лучше. Чтоб постоянно работал двигатель или всеже заводить его при необходимости. К примеру на холостых залегают кольца, вырабатывается ресурс двигателя, а при заводке на холодную не помню точно цифру но = 100-200км пробега. Какие факторы имеются еще и как на самом деле лучше? Ваше мнение господа!!!
Благадарю каждого принявшего участие в этом разногласии.
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием

Старый 24.02.2012, 01:34 #2
Аватар для khef
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
khef khef вне форума
Местный
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

при таких морозах надо ставить котел, а не гонять на ХХ. Адназначна.
периодический прогревы -30 и дальше это вынужденная необходимость при отсутствии котла. просто если не прогревать, то можно потом не завестись.
ессно молотить на ХХ для мотора не гуд. имхо лучше завести один раз холодный ДВС. вопрос лишь в том заведется ли промороженный до такой температуры мотор.

и еще... что действительно будет лучше для вашего мотора при морозах под -40 - вызвать такси.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 16:09 #3
Аватар для rubik
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
rubik rubik вне форума
Местный
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

У меня заведётся в -30С, возможно в -35С, про -40С не уверен.

Со своей личной машиной поступил бы так:

Поставил автопрогрев на -30С (или на -25С). Таким образом я минимизирую негативные последствия от частой работы на ХХ и буду уверен, в том, что машина заведётся.

Негреть вообще - есть риск не завестись.
Постоянно молотить - твой экономист в принцыпе прав.

З.Ы. Речи идёт о легковушках. Если говорить о грузовиках, то их действительно лучше не глушить, т.к. ресурс двигателя в разы больше, а завести замороженный грузовик в разы труднее, чем легковушку.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 09:39 #4
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 115
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Речь идет о легковых авто. Смысл в том, что водители постоянно на месте, сидят в диспетчерской. Я не думаю что водители доведут до такова состояния что двигатель замерзнет и не заведется. Смысл в том, например Какие факторы отрицательные и положительные влияют на двигатель при работе на ХХ. И оналогично при запуске в холодном состоянии. Хотелось бы защитить свою точку зрения или начальства скажем или тогоже экономиста при том или ином случае. Не подумайте, что я угодник просто так-же хочется разобратся причем досканально.
То что как завести двигатель и кто в какой мороз заводил уже знаю, много тем на этот счет было.
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 10:36 #5
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 99
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

ещё, как вариант, держать машины в теплом гараже. Пусть не в отапливаемом - но все равно в любом гараже будет теплее, чем на улице в -40.
Тем более, как понимаю, это организация.
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 23:27 #6
Аватар для Иван Семенов
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 116
Иван Семенов Иван Семенов вне форума
Местный
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

ещё, как вариант, держать машины в теплом гараже. Пусть не в отапливаемом - но все равно в любом гараже будет теплее, чем на улице в -40.
Тем более, как понимаю, это организация.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 16:07 #7
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
Julia_mambo Julia_mambo вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Если экономисты и начальство этим вопросом заморачиваются, то имеет смысл сделать на стоянке у диспетчерской электрические розетки, а авто дооборудовать электроподогревом. Пусть ваш экономист и посчитает насколько это выгодно )))))
Беляш, уж, наверняка авто в гараже держали бы! Раз спрашивает - значит нет такой возможности)))
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 04:51 #8
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 118
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Машины и так находятся в гараже ночью. Днем невозможно такого сделать начальство возят, сотрудников (бывает стоят ждут выезда).

Какие факторы положительные и итрицательные влияют на двигатель при заводке на холодную (повышеный износ двигателя, поршневая група каленвал и т.д и если они стоят и работают всю смену (разжижение масла и т.д., а вообще великий ли износ двигателя при ХХ.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 13:41 #9
Аватар для Николай Щербинин
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Местный
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если экономисты и начальство этим вопросом заморачиваются, то имеет смысл сделать на стоянке у диспетчерской электрические розетки, а авто дооборудовать электроподогревом. Пусть ваш экономист и посчитает насколько это выгодно )))))
Беляш, уж, наверняка авто в гараже держали бы! Раз спрашивает - значит нет такой возможности)))
Конечно уже думал об этом, но система не совершенна причем очень.
Конечно можно поставить если посторатся и котлы и вибасты наверное и подогреватели. Все это стоит, но не навсех двигателях (и пока такой возможности нет).
Но хотелось бы узнать, еще раз повторяю, мнения ваши по поводу факторов влияющих на двигатель при холодном пуске и работе на ХХ.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 22:15 #10
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 98
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 98
По умолчанию

холодный пуск это плохо......работа на ХХ тоже.......

может раз часа в 2-3 заводить минут на 15-20 ?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стойки. Что лучше? Толян Исаков Ходовая часть 19 22.11.2013 02:40
Toyota лучше MATE Электрооборудование 16 17.11.2013 07:32
что лучше??? Forever666 Топливо и эксплуатационные жидкости 14 07.11.2013 13:46
5.3. Особенности моделей двигателей: Репортёр Общий технический раздел 0 11.08.2013 13:05
какие разновидности двигателей 1AZ-FSE Егор Грищук Топливо и эксплуатационные жидкости 6 22.02.2013 05:07


 


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot