датчик включения вентилятора

postp

New member
добрый день. Подскажите где находится датчик включения вентилятора. Знаю что есть там 3 датчика вроде на термостате, но какой из них отвечает за включение карслона? А то у меня стали вентиляторы всегда работать и не отключаются. Авто карина 1994г двиг 4sfe.
 


У мну правда Корона,но вроде они совсем похожи.Была подобная проблема,порвался провод в 20 см от датчика. Сам датчик находиться в правой нижней части радиатора(по ходу движения) рядом со сливным краном.
 
На К-Премио 7А FE LB датчик вентилятора находиться на двиге слева по ходу (где катушки зажигания). При снятии разьема датчика -вентилятор начинает крутиться - т.е датчик работает на разрыв. Поэтому, если обрыв провода, то вентилятор будет крутиться непрерывно.
На других моделях не знаю
 
На К-Премио 7А FE LB датчик вентилятора находиться на двиге слева по ходу (где катушки зажигания). При снятии разьема датчика -вентилятор начинает крутиться - т.е датчик работает на разрыв. Поэтому, если обрыв провода, то вентилятор будет крутиться непрерывно.
На других моделях не знаю
У меня машина 2000 года, на 7А этот датчик работает на ЗАМЫКАНИЕ!!! Проверено 100%!!! Видимо от года зависит.
 

aksakal

New member
Посмотрел по exist.ru увидел только 2 датчика t на двигателе cудя по всему у тебя данный датчик срабатывает на размыкание. Может попробовать методом исключения (скорее всего) 1-й однаконтактный- на панель приборов, 2-й двухконтактный на систему впрыска топлива (и возможно комп подает команду реле карлсона тоже ссылаясь на него, но это врятли), 3-й тоже двухконтактный, нужный. Остается посмотреть куда идут провода с того или иного датчика. С нужного должны идти в сторону реле переключения. Может я в чемто не прав, не копался еще в данном двигателе (но хотелось бы), но может это натолкнет на правильное решение.
 

Дина

New member
Посмотрел по exist.ru увидел только 2 датчика t на двигателе cудя по всему у тебя данный датчик срабатывает на размыкание. Может попробовать методом исключения (скорее всего) 1-й однаконтактный- на панель приборов, 2-й двухконтактный на систему впрыска топлива (и возможно комп подает команду реле карлсона тоже ссылаясь на него, но это врятли), 3-й тоже двухконтактный, нужный. Остается посмотреть куда идут провода с того или иного датчика. С нужного должны идти в сторону реле переключения. Может я в чемто не прав, не копался еще в данном двигателе (но хотелось бы), но может это натолкнет на правильное решение.
все правильно говоришь.
у меня один контакт на панель, зеленая фишка мозги и еще какой то на вентилятор.
 

Ig0rGV

New member
Посмотрел по exist.ru увидел только 2 датчика t на двигателе cудя по всему у тебя данный датчик срабатывает на размыкание. Может попробовать методом исключения (скорее всего) 1-й однаконтактный- на панель приборов, 2-й двухконтактный на систему впрыска топлива (и возможно комп подает команду реле карлсона тоже ссылаясь на него, но это врятли), 3-й тоже двухконтактный, нужный. Остается посмотреть куда идут провода с того или иного датчика. С нужного должны идти в сторону реле переключения. Может я в чемто не прав, не копался еще в данном двигателе (но хотелось бы), но может это натолкнет на правильное решение.
все правильно говоришь.
у меня один контакт на панель, зеленая фишка мозги и еще какой то на вентилятор.
Как у вас всё просто. А что вы оба скажете на то, что у меня датчик с ЗЕЛЁНОЙ фишкой и ОДНИМ контактом включает вентилятор на замыкание???
 

wMaster_2

New member
Как у вас всё просто. А что вы оба скажете на то, что у меня датчик с ЗЕЛЁНОЙ фишкой и ОДНИМ контактом включает вентилятор на замыкание???
разные серии моторов. у тебя серия А или третьей волны типа AZ если верить подписи, а у проблемного авто серия S. не поленился сейчас под капот глянуть у самого 4S так вот снизу маленькая такая серенькая фишечка на приборку, сверху зеленая фишка с двумя проводами на мозги и левее его серая большая фишка с одним проводом на вентилятор.
 

Настя Г.

New member
разные серии моторов. у тебя серия А или третьей волны типа AZ если верить подписи, а у проблемного авто серия S. не поленился сейчас под капот глянуть у самого 4S так вот снизу маленькая такая серенькая фишечка на приборку, сверху зеленая фишка с двумя проводами на мозги и левее его серая большая фишка с одним проводом на вентилятор.
Не всё так просто. Когда у меня сдох этот датчик, я начал искать его по разборам. Собрал с А-шных двигателей 6 разных датчиков разных годов выпуска, с серыми, зелёными и чёрными фишками, 1 и 2 контактные, на размыкание и замыкание..... и ни один к моему не подошёл. Через месяц нашёл в магазине, целый месяц искал.
 

Sofia Kustova

New member
согласен. но главное направление ему правильное задать. а там уж думаю он найдет тот самый датчик.
 

xazard

New member
Автор нашел датчик? У самого королла 100 кузов 1.8 такая же проблема. Если можешь дай артикул.
автор наверно уже давно нашёл 4 года прошло))) Смотри он там одноконтактный с серой или белой фишкой. Двухконтактный на комп с зелёной башкой который, а маленький на приборку.
 

Сверху