Новая крышка запаски (ST210) - укрепляем багажник *

Всем Привет!

Как известно, слабое место у Корон/Карин - это крышка запаски в багажнике. Перевозка тяжелых вещей как правило сразу же деформирует ДВП, из которого сделана крышка, а повышенная влажность или случаный пролив жидкости ведет к "размоканию" крышки. На ходовые качества это ессно не влияет, но эстетики не добавляет :)

Поделюсь своим опытом небольшого тюнинга. Задачу решал простую: укрепить дно багажника, защитить его от влаги и чтобы внешне это минимально отличалось от оригинала. В качестве материала рассматривал ДВП, фанеру и МДФ. Остановился на последнем - плита МДФ легка в обработке, идеальна ровная в отличии от фанеры. У друга в мебельном цехе подобрали необходимый кусок для самой крышки и боковушек. Вырезал электролобзиком по лекалу оригинальных крышек. Затем рассверлил и снял клепки старой крышки, аккуратно с помощью горячего фена отклеил черную табличку с иероглифами, снял пенопластовые кубики-опоры с внутренней стороны крышки, обработал все вырезанные проемы новой крышки, заклепал держатели на новую крышку, наклеил табличку, опорные кубы :) Всю эту красоту покрыл лаком солнечным вечером на живописном берегу Томи :) получилось красиво и весьма прочно. Вот фотки, мож кому пригодится :)

PS На фото две старые крышки и в багажнике пока старые боковуши (сделал чуть позже).
 


znahar2008

New member
Хорошо, но есть одно НО, причем существенное. Не дай бог кто-то хорошо догонит и тогда эта крышка пойдет в салон и переломает спины пассажирам. ТьфуТьфуТьфу.
Японцы не дураки же.
 
Хорошо, но есть одно НО, причем существенное. Не дай бог кто-то хорошо догонит и тогда эта крышка пойдет в салон и переломает спины пассажирам. ТьфуТьфуТьфу.
Японцы не дураки же.
На Каддинах эта крышка пластиковая, так что проблем с продавливаним нет. Думаю в салон при ударе сзади не должна в салон войти.
 
На Каддинах эта крышка пластиковая, так что проблем с продавливаним нет. Думаю в салон при ударе сзади не должна в салон войти.
От края крышки до пластиковой перегородки, отделяющей багажник от салона 20-25 см. Далее на пути как раз соединение спинки кресла и все. Т.е смещение на 40-50 см крышки и она уже в салоне.
У меня не параноя, а ИМХО - не надо жесткую конструкцию туда.
 

Steeng

New member
Толщина 5мм.. Да и плита МДФ относительно хрупкая при резком воздействии. А при распределенной нагрузке - прочная.. Поэтому, если не дай бог будет удар сзади, она скорее лопнет.. А если и будет, то при таком ударе, чтобы она "срезала" задний диван, прошла его насквозь, порезала пассажиров - не думаю, что у кого-то будут шансы, даже без этой крышки..
 
ну вы тут жути нагоняете... Между прочим, там сзади лонжероны, мост (ну или рычаги подвески), до дивана только почти 1,5 метра расстояние. Кузов тоже не просто так там стоит, чтоб на какую то картонку смотреть - она то уж погоды точно не делает...
 

myrusjob

New member
Сделал также только в качестве материала использовал лист текстолита 5 мм (планирую переделать из 3 мм, а то тяжеловата) резал минидрелью и алмазным диском. Для устранения возможного попадания крышки в салон сделал поперечные надпилы по которым в случае удара лист должен сложится. Завтра фото скину.
 
Кстати вопрос это только у меня так - когда крышку ложишь складывается ощущение что кормовая часть ложа под крышку несколько выше. Машинку в корму слегка били, но когда ремонтировали, корму снимали правили и потом ставили на место - по задним лонжеронам ниже её и не опустишь вроде, лонжероны не поведеные.
 

Bonus

New member
Привет, земляк:) у меня тоже ощущение, что уровень дна багажника выше гайки на самом верху резьбы болта. А когда крышку прижимаешь, она немного продавливается. Это может быть связано с тем, что толщина доски больше - 5мм против 2мм в случае ДВП.
 

proktornoob

New member
После покупки TOYOTA CORONA PREMIO 2000 на крышку запаски ,снутри на саморезы прикрутил профиль для крепления гипсокартона.Вожу в багажнике по 5 20литровых канистр ни каких прогибов нет.
 
После покупки TOYOTA CORONA PREMIO 2000 на крышку запаски ,снутри на саморезы прикрутил профиль для крепления гипсокартона.Вожу в багажнике по 5 20литровых канистр ни каких прогибов нет.
Неживучий ДВП изначально.. вот потечет одна из канистр, ДВП набухнет, и профиль вывалится.. )..
 

Lesh

New member
Всем Привет!

Как известно, слабое место у Корон/Карин - это крышка запаски в багажнике. Перевозка тяжелых вещей как правило сразу же деформирует ДВП, из которого сделана крышка, а повышенная влажность или случаный пролив жидкости ведет к "размоканию" крышки. На ходовые качества это ессно не влияет, но эстетики не добавляет :)

Поделюсь своим опытом небольшого тюнинга. Задачу решал простую: укрепить дно багажника, защитить его от влаги и чтобы внешне это минимально отличалось от оригинала. В качестве материала рассматривал ДВП, фанеру и МДФ. Остановился на последнем - плита МДФ легка в обработке, идеальна ровная в отличии от фанеры. У друга в мебельном цехе подобрали необходимый кусок для самой крышки и боковушек. Вырезал электролобзиком по лекалу оригинальных крышек. Затем рассверлил и снял клепки старой крышки, аккуратно с помощью горячего фена отклеил черную табличку с иероглифами, снял пенопластовые кубики-опоры с внутренней стороны крышки, обработал все вырезанные проемы новой крышки, заклепал держатели на новую крышку, наклеил табличку, опорные кубы :) Всю эту красоту покрыл лаком солнечным вечером на живописном берегу Томи :) получилось красиво и весьма прочно. Вот фотки, мож кому пригодится :)

PS На фото две старые крышки и в багажнике пока старые боковуши (сделал чуть позже).
Молодец, что сделал! Надо тоже будет заняться этим вопросом.
 
Кстате други, кто возит воду!! Я сее в багажник резиновый коврик корытом на Хундая Сонату купил! Встал отлично, и придал жосткость полу!! Фоток нету но если надо завтре сфотаю;)
 

Kutuzov

New member
Кстате други, кто возит воду!! Я сее в багажник резиновый коврик корытом на Хундая Сонату купил! Встал отлично, и придал жосткость полу!! Фоток нету но если надо завтре сфотаю;)
Вроде как от десятки еще встает... Но тамм по размерам чуток разбег.. А вообще, резиновое корыто в багажник - это тема... больше ничего и не нужно... Я на своей в выходные 6 мешков цемента в багажнике вывез.. нормально )))... как никак 240 кг... тока потом пылесосил часа два весь салон и мыл.
 

Сверху