Вероничка Яковлева
New member
Всем Привет!
Как известно, слабое место у Корон/Карин - это крышка запаски в багажнике. Перевозка тяжелых вещей как правило сразу же деформирует ДВП, из которого сделана крышка, а повышенная влажность или случаный пролив жидкости ведет к "размоканию" крышки. На ходовые качества это ессно не влияет, но эстетики не добавляет
Поделюсь своим опытом небольшого тюнинга. Задачу решал простую: укрепить дно багажника, защитить его от влаги и чтобы внешне это минимально отличалось от оригинала. В качестве материала рассматривал ДВП, фанеру и МДФ. Остановился на последнем - плита МДФ легка в обработке, идеальна ровная в отличии от фанеры. У друга в мебельном цехе подобрали необходимый кусок для самой крышки и боковушек. Вырезал электролобзиком по лекалу оригинальных крышек. Затем рассверлил и снял клепки старой крышки, аккуратно с помощью горячего фена отклеил черную табличку с иероглифами, снял пенопластовые кубики-опоры с внутренней стороны крышки, обработал все вырезанные проемы новой крышки, заклепал держатели на новую крышку, наклеил табличку, опорные кубы Всю эту красоту покрыл лаком солнечным вечером на живописном берегу Томи получилось красиво и весьма прочно. Вот фотки, мож кому пригодится
PS На фото две старые крышки и в багажнике пока старые боковуши (сделал чуть позже).
Как известно, слабое место у Корон/Карин - это крышка запаски в багажнике. Перевозка тяжелых вещей как правило сразу же деформирует ДВП, из которого сделана крышка, а повышенная влажность или случаный пролив жидкости ведет к "размоканию" крышки. На ходовые качества это ессно не влияет, но эстетики не добавляет
Поделюсь своим опытом небольшого тюнинга. Задачу решал простую: укрепить дно багажника, защитить его от влаги и чтобы внешне это минимально отличалось от оригинала. В качестве материала рассматривал ДВП, фанеру и МДФ. Остановился на последнем - плита МДФ легка в обработке, идеальна ровная в отличии от фанеры. У друга в мебельном цехе подобрали необходимый кусок для самой крышки и боковушек. Вырезал электролобзиком по лекалу оригинальных крышек. Затем рассверлил и снял клепки старой крышки, аккуратно с помощью горячего фена отклеил черную табличку с иероглифами, снял пенопластовые кубики-опоры с внутренней стороны крышки, обработал все вырезанные проемы новой крышки, заклепал держатели на новую крышку, наклеил табличку, опорные кубы Всю эту красоту покрыл лаком солнечным вечером на живописном берегу Томи получилось красиво и весьма прочно. Вот фотки, мож кому пригодится
PS На фото две старые крышки и в багажнике пока старые боковуши (сделал чуть позже).