ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 02:10 #1
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. У меня проблема, скидывал голову на 3S-FE(АКПП) Распредвалы установил по меткам, ремень ГРМ тоже по меткам. Завожу не заводися, с воздуховода воздух не всасывает, а высасывает с двига. У кого какие варианты, что сделал не так?
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 11:36 #2
Аватар для Настье Шегулова
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 90
Настье Шегулова Настье Шегулова вне форума
Местный
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Очень информативное название темы...
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 15:38 #3
Аватар для matsimon
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Местный
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Что с искрой? если можешь сделай фото распре валов (1 цилиндр) когда поршень в ВМТ?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 01:29 #4
Аватар для tamdi
Местный
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Местный
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Искра в норме. Вечером постараюсь выложиь фото.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 08:16 #5
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

проверь, точно ли по меткам?
по одной или по двум?
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 21:25 #6
Аватар для Славутич
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
Славутич Славутич вне форума
Местный
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

по одной
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 14:32 #7
Аватар для Вера Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

вот вот
там на распредах 2 метки, нужно что бы по обеим попадал
посмотри у меня в дневнике запись пр 3S. я там уже ругался по этому поводу ближе к концу
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 02:48 #8
Аватар для Workholic
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
Workholic Workholic вне форума
Местный
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Вот раз фото необнаружил, подскажу так словами. На первом цилиндре выставляем ВМТ (Можно к примеру электродом засунуть его в свечное отверстие), смотрим на кулочки, они должны расходится в противоположную сторону практически по одной горизонтальной линии (выпускной чуть выше примерно на 5-10градусов). Если уж совсем туго и ты теоритически выставил метки, смотрим на кулочки чтоб они не давили на клапан (регулировочную шайбу) берем кусок шланга и дуем в 1-й цилиндр. Тишина, уже хорошо - проверяем остальные и делаем 2 оборота коленчатого вала. Слышим шум выхода воздуха снимаем голову и соображаем что нужно выставлять ГРМ по 3-м меткам. При всем этом раскладе авто заведется даже не смотря на метки. И даже если ты не знал где они находились внимательное расмотрение валов и ближ лежаших полосок и точек наведет на правильную мысль.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 19:00 #9
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот раз фото необнаружил, подскажу так словами. На первом цилиндре выставляем ВМТ (Можно к примеру электродом засунуть его в свечное отверстие), смотрим на кулочки, они должны расходится в противоположную сторону практически по одной горизонтальной линии (выпускной чуть выше примерно на 5-10градусов). Если уж совсем туго и ты теоритически выставил метки, смотрим на кулочки чтоб они не давили на клапан (регулировочную шайбу) берем кусок шланга и дуем в 1-й цилиндр. Тишина, уже хорошо - проверяем остальные и делаем 2 оборота коленчатого вала. Слышим шум выхода воздуха снимаем голову и соображаем что нужно выставлять ГРМ по 3-м меткам. При всем этом раскладе авто заведется даже не смотря на метки. И даже если ты не знал где они находились внимательное расмотрение валов и ближ лежаших полосок и точек наведет на правильную мысль.
Вот фото. 1ый цилиндр в ВМТ.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 14:17 #10
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Ой ой ой, как выстовлял то. Смотрим на первый рисунок, впускной вал разворачиваем градусов на 70 против часовой стрелки чтобы он смотрел в лево на самой звездочке (Х) (со стороны ГРМ наклоняем голову) стоит метка помоему U под ней отверстие смотрим через нее (через зеркало так трудно посмотреть) и видим через отверстие метку на головке оставляем так.
Ставим второй вал выпускной, закручиваем болт на 6 мм в отверстие для взведения шестерни снимаем и проворачиваем вал по сасовой стрелке ~ на 180 градусов видим рядом есть метки на шестернях если не попал совмещаем их. Вот основы.
Клапана не должно было загнуть хотя при повороте коленчатого вала кулачки прожмут впускной клапан. Удачи.
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка TRC Болотникова Елена Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 15:12
Установка LSD Владуська Папченко Двигатель и его системы 8 09.12.2013 14:05
Установка монитора. bego Двигатель и его системы 4 06.12.2013 19:42
установка двигателя Екатерина Ширина Трансмиссия 5 17.09.2013 00:06
Пастели распредвалов Карина Цыганкова Трансмиссия 19 02.09.2013 09:49

 


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot