ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2012, 09:49 #1
Аватар для dmitry86
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
dmitry86 dmitry86 вне форума
Местный
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте , помогите советом .

Собственно проблема возникла на пустом месте, без каких либо предвестников. Хлопок под капотом и провал в оборотах. Резкое нажатие на педаль газа - мотор глохнет, прострелы вглушитель, поэтому только очень плавно. Тяги почти нет. Холостые держаться на уровне 1400-1500, немного плавают. Остановился, открываю капот, вижу следующую картину:





Сорваны два шланга. Ставлю на место, заводится с трудом и не держит обороты, надо подгазовывать. Пытаюсь ехать, при резком увеличении оборотов до 3500 - опять срывает шланги. Снимаю нафих, кое-как доехал до дома. Коды диагностики в простом и тестовом режимах показали полный порядок. Моргает СНЕСК 0.26 и 0.13 сек соответственно.

Суббота, вечер, до понедельника далеко. Как проверяются эти вакуумные модуляторы (EGR) и пневмоклапаны (VSV) - может кто сталкивался с подобным ?

Carina E 94г. Двиг. 3S-FE 2.0L
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 19:14 #2
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Хлопок на ровном месте не случится, значит все-таки что-то произошло, например ремень ГРМ перескочил.
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 09:22 #3
Аватар для Smorodin
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 89
Smorodin Smorodin вне форума
Местный
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Не причем тут газы, кури систему зажигания, ГРМ...
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 16:41 #4
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

было то же самое, смотри ремень ГРМ, зажигание
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 08:07 #5
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Ну ХЗ. Инерция мышления. Раз давлением сорвало трубки, то чета подумал на этот вакуумный выключатель, который открывает клапан рециркуляции, тем самым увеличил подачу ОГ во впускной коллектор...

Спасибо за отклики. Завтра буду рыть в этом направлениии
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 22:13 #6
Аватар для Aлександр
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
Aлександр Aлександр вне форума
Местный
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня заскочил на стоянку и еще раз проверил коды самодиагностики. Ё-ёё... вчера после тестового режима нифига не было, сегодня высветило :

код 31 - Р0105 + Датчик абсолютного давления. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления при включенном зажигании в течение 1 и более секунд

Во как.
В каком то мануале вычитал, что при записи некоторых кодов используется двухстадийный алгоритм. То есть фиксируется при повторном включении зажигания и той же трабле - как то так.

Датчик стоит на видном месте, снять - дело 2 мин. Как его проверить вольтметром или еще чем. Или всю цепь до ЭБУ ? Не нашел инфы, если есть поделитесь плз.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запах газов в салоне. evg_pits Кузов и салон 8 08.12.2013 02:29
Система охлождения. Эдуард Бакиров Ходовая часть 19 21.11.2013 17:54
тормозная система Pueblo Ходовая часть 8 20.11.2013 06:30
Клапан для регулирования газов в картере Николай Щербинин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 13.11.2013 16:26
Патрубки вентиляции картерных газов Оля Оськина Общий технический раздел 14 05.10.2013 16:22

 


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot