ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 13:07 #1
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
Илья Тимошкин Илья Тимошкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста. Заводишь авто с утра , работает как дизель(ну может помягче чуть), по мере прогрева звук смягчается. Где то читал про слабое место этих двигателей - износ постелей распредвалов . Кто нибудь занимался регулировкой клапанов на 7А, ну или устранением этого недостатка? Или не морочиться и готовиться к замене двига на контрактный?
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.03.2012, 07:07 #2
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 88
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Если работает как дизель, замерь радиальный зазор проверь взведена ли шестерня распред. вала. Делается так- снимается каромысло ложится полоска пластсассы на вал и притягивается на место снимается и мереем сплющеный пластмасс. Борьба одна для начала подтачивают само коромысло по плоскости и садят его немного ниже что уменьшает радиальный зазор. После некоторого времени 1-2года (взависимости от многох факторов)всеравно придется менять головку в сборе можно на контрактную, что дешевле и явно проще чем замена двигателя. Регулировка клапанов производится путем подбора шайб которые расположены под толкателями. И первый и второй вопрос имеется и нераз обсуждался на форуме при непонятках обратись http://forums.drom.ru/search.php .
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 00:32 #3
Аватар для roman-dobrik
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
roman-dobrik roman-dobrik вне форума
Местный
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

У меня тоже шумно работает движок пока не прогреется. Съездил к мастеру, он сказал, что все звуки проверяются только на прогретом двигателе, и нечего в него лазить, пока горячий тихо работает, а вообще 3000 руб - подбор шайб (регулировка зазоров).
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 03:30 #4
Аватар для Sofia Kustova
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Местный
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

ты что братан из-за холодного шума решил движок менять??????????? У меня уже 100000км как по утрам тарахтит пока не нагреется и ничего живее всех живых,не масло не берёт ни топливо
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 05:27 #5
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 122
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Я вообщем то смирился с тупостью моего движка, сейчас как раз опять эту тему мусолят, и решил его годик поюзать и менять на контрактный вместе с компьютером. но что-то хорошее для авто сделать хочется. Можно не вопрос поменять башку , но остальные болячки то останутся.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 00:18 #6
Аватар для bellis
Местный
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 95
bellis bellis вне форума
Местный
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

А кампутир-то зачем менять ?! ))
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 08:13 #7
Аватар для -=Serg=-
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 74
-=Serg=- -=Serg=- вне форума
Местный
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Я вообщем то смирился с тупостью моего движка, сейчас как раз опять эту тему мусолят, и решил его годик поюзать и менять на контрактный вместе с компьютером. но что-то хорошее для авто сделать хочется. Можно не вопрос поменять башку , но остальные болячки то останутся.
Помоему речь шла о шуме. Какие болячки?
Решил менять двигатель, меняй. Раз ты за - значит никто не против.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 10:54 #8
Аватар для Nppzwvra
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
Nppzwvra Nppzwvra вне форума
Местный
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я вообщем то смирился с тупостью моего движка, сейчас как раз опять эту тему мусолят, и решил его годик поюзать и менять на контрактный вместе с компьютером. но что-то хорошее для авто сделать хочется. Можно не вопрос поменять башку , но остальные болячки то останутся.
Замечу, менять ты будешь не на новый а на контрактный, и кто тебе даст гарантию что в нем не будет никаких болячек?
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 23:39 #9
Аватар для Porshe
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 94
Porshe Porshe вне форума
Пользователь
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 94
По умолчанию

Была у меня подобная проблема.
Для начала нужно снять клапанную крышку и померить зазоры. Стук в двигателе - это ещё не повод сразу же регулировать клапана.
Если зазоры в норме, то надо копать глубже.
Масло мотор как потребляет? Пробег большой?
Весьма вероятен вариант с ушатаными направляющими. В любом случае, только вскрытие покажет
Если заморачиваться не хочешь - ездий так и не парься. 7А у каждого 2го авто так или иначе стучит.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 20:13 #10
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
Алла Мартыненко Алла Мартыненко вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Мое мнение что это болячки любителей придавить на педаль или с большим пробегом, а у Ашных движков такая балячка выражается в тарахтении на холодную. У меня такая же беда, меряли зазоры с Panda (Денисом) выяснился интересный факт - зазор ближе к заливной горловине больше чем в другой стороне, но в крайних пределах нормы.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка клапанов на 3S-FE coca-cola Двигатель и его системы 10 09.12.2013 01:54
D4-РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ФОРСУНКИ Александра Малышева Кузов и салон 19 25.11.2013 22:01
Стук клапанов 4A-FE prokopenko Общий технический раздел 8 22.08.2013 01:17
регулировка клапанов на двиг. 4А? Lexikon Общий технический раздел 0 12.08.2013 19:21
регулировка клапанов Алина Ведерникова Трансмиссия 1 05.03.2012 15:33


 


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot