Лифтинг Карина 211 кузов, 7А. Вопрос...

Появилось желание поднять карину (ибо во дворе где девочка на Калдине и парень на Вероссе лихо на коротке съезжают с бордюра, я не езжу т.к. машинка довольно таки низкая и есть вариант зацепить глушителем ну и в других ситуациях). Вообщем на данный момент поднял зад авто, перед не получилось поднять (т.к. токарь выточил проставки немного не по размерам). На данный момент зад выше переда (зрительно на 3 см примерно), заметил что при езде стало больше передаваться на перед при езде по неровностям. Вот думаю нафиг снять проставки с задней части - т.к. теперь подозреваю что передние стойки быстрее прикажут "долго жить" (сейчас развесовка массы еще больше на перед).

а вообще, кто знает, подскажите минусы такого "проставочного лифтинга"....
 


Fonoman

New member
Попробуй купить проставки и поставить вперед сам, вот тебе адресок -
да и те проставки токарь подточит и они встанут сюда, вопрос как проставки влияют на срок жизни стоек (и влияют ли), также на управляемость.
 
Я тоже поднял только зад карине,пока езжу.Подставил резиновую проставку москвича 2141 над пружиной 20 мм. подходит точно.
Теперь как поднять перед,посоветуйте,или где купить проставки в Москве?
 

Pueblo

New member
да и те проставки токарь подточит и они встанут сюда, вопрос как проставки влияют на срок жизни стоек (и влияют ли), также на управляемость.
Во первых это зависит от толщины проставок (у меня 2 см вкруг), во вторых от стиля езды, я езжу с проставками уже три года. полет нормальный ( в год примерно наезжаю 20 тык). А в третьих эта тема уже терлась.
 
Во первых это зависит от толщины проставок (у меня 2 см вкруг), во вторых от стиля езды, я езжу с проставками уже три года. полет нормальный ( в год примерно наезжаю 20 тык). А в третьих эта тема уже терлась.
хм...у меня сзади 4 см. ради 2 см не вижу смысла вообще все это мутить. если тема тёрлась - подскажи где глянуть.
p.s.Стиль езды спокойный, дороги разбитые, дальше ямочного ремонта не уходит в этом городе
 

Forever666

New member
еще мне тут люди сказали что зад "немного подсядет" - хотелось бы уточнить - это как? за счет чего это произойдет, проставки там из металла и явно не могут "просесть".
 
Ерундой не занимайся, все проставки не благориятно сказываются на жизни ходовки и на ходовых качествах машины. Меняй пружины и стойки и будет тебе счастье. У карины и так просвет нормальный.
 

Nick-From

New member
Ерундой не занимайся, все проставки не благориятно сказываются на жизни ходовки и на ходовых качествах машины. Меняй пружины и стойки и будет тебе счастье. У карины и так просвет нормальный.
тут с тобой немного не соглашусь, сниму вот проставки сзади (все таки решил вернуть все на круги своя) и сфотаю просвет - например сегодня был на природе -там крутой съезд, с поднятой*опой нормально съехал, не лифтованный бы "крался" очень медленно.
а по факту управляемость с поднятой (на 3см относительно переда) *опой меня полностью разочаровала.
p.s. смотрел цены на стойки KYB у официального дистрибьютора в Новосибе 3276 руб за 1 шт - дороговато блин!
 
Ставь, но не больше 2 сантиметров. Эти подставки компенсируют подсевшие пружины. Поставишь новые пружины, проставки уберёшь (если захочешь). Сам езжу, с ними веселее на наших дорогах.
 
Ставь, но не больше 2 сантиметров. Эти подставки компенсируют подсевшие пружины. Поставишь новые пружины, проставки уберёшь (если захочешь). Сам езжу, с ними веселее на наших дорогах.
да ты знаешь, после установки задних проставок - машина существенно стала хуже входить в повороты, я езжу в основном по городу и редко на межгород. везде дороги асфальтовые соответственно в 98% случаев (езжу один-вдвоем). Там где я в поворот нормально 60 км/ч входил, приходится сбавлять до 50 например. Я не привык к этому и не готов терять хорошую управляемость в обмен на 2 см дорожного просвета....
 
Есть вариант вместо задних родных стоек поставить стойки от Тойота Грация либо Тойота Марк Квалис. Машина будет вестит себя просто отлично. Задняя часть чуть приподнимется. Себе поставил, не жалею. Вечером фото выложу.
 
да ты знаешь, после установки задних проставок - машина существенно стала хуже входить в повороты, я езжу в основном по городу и редко на межгород. везде дороги асфальтовые соответственно в 98% случаев (езжу один-вдвоем). Там где я в поворот нормально 60 км/ч входил, приходится сбавлять до 50 например. Я не привык к этому и не готов терять хорошую управляемость в обмен на 2 см дорожного просвета....
Не знаю, я конечно не профессиональны гонщик, но как ездил в поворотах, до подъёма машины, так по ощущениям и сейчас. Может у вас стойки похуже. У меня с япи стойки со штоком на 22 и пружину что-то от спортивного (косоглазый расстарался). Может от этого пожоще подвеска.
 

wolker

New member
Есть вариант вместо задних родных стоек поставить стойки от Тойота Грация либо Тойота Марк Квалис. Машина будет вестит себя просто отлично. Задняя часть чуть приподнимется. Себе поставил, не жалею. Вечером фото выложу.
ждем фото)
 
Не знаю, я конечно не профессиональны гонщик, но как ездил в поворотах, до подъёма машины, так по ощущениям и сейчас. Может у вас стойки похуже. У меня с япи стойки со штоком на 22 и пружину что-то от спортивного (косоглазый расстарался). Может от этого пожоще подвеска.
может. а вообще по хорошем надо сначала поменять стойку стабилизатора слева ("яйца"), парни на СТО сказали что ей уже пора...
 

Sheridog

New member
никаких проставок ! Категорически! У меня карина 212 кузов --стойки каяба,резина спереди 195на 65 ,сзади 185 на 70.И полёт нормальный! Пружины ещё родные.Говорят новые стойки в паре с новыми пружинами ставить надо. Говорят в Москве кур доят ) Я ставил новые стойки на старые ,родные пружины.Возможно у автора уставшие пружины. Тогда однозначно --менять их.Но никаких проставок.Ни к чему они.
 
Проставки меняют геометрию, но не уменьшают ходов подвески, а проблема часто как раз в них. Более жёсткие пружины поднимают машину не сильно, если их подобирать без фанатизма, но ходы подвески уменьшают, т.е. подвеска становится жёстче и все проблемы с чирканиями глушаком уходят.
 
Проставки меняют геометрию, но не уменьшают ходов подвески, а проблема часто как раз в них. Более жёсткие пружины поднимают машину не сильно, если их подобирать без фанатизма, но ходы подвески уменьшают, т.е. подвеска становится жёстче и все проблемы с чирканиями глушаком уходят.
Зато в некоторых случаях (стойки Токико например), приходит проблема , когда стойка долбит в обратку, из-за жесткой пружины. И порой бывает очень сложно найти компромисс.
 

maksug

New member
Зато в некоторых случаях (стойки Токико например), приходит проблема , когда стойка долбит в обратку, из-за жесткой пружины. И порой бывает очень сложно найти компромисс.
В идеале конечно лучше вместе с пружиной и стойку ей соответствующую ставить.
 

Сверху