ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 08:27 #1
Аватар для Irina Kim
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
Irina Kim Irina Kim вне форума
Местный
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Проглядел много не скажу что все, но про это ни кто ничего не говорит, может ни у кого таких проблем нет? В общем машина при-23 с пульта не заводится, с ключа помаслать надо, а если холодней -25 можно ни как не пробовать. Я не думаю что это критический мороз. У других дизеля заводятся, у меня даже интерес какойто спортивный появился В ЧЕМ ПРОБЛЕМ!? Бензин который у нас есть перепробовал.
Ну скороже зима, плиззз не задерживайтесь с ответом.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием

Старый 22.03.2012, 17:45 #2
Аватар для metroccmetross
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 95
metroccmetross metroccmetross вне форума
Местный
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Время подачи напряжения на реле стартера увеличить попробуй
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 00:36 #3
Аватар для iddqd
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
iddqd iddqd вне форума
Местный
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

У меня и после 30С без прогрева заводится......

Заряд АКБ?
Промывка форсунок
свечи/ВВ провода
масло
компрессия

Реально причин может быть много, надо больше инфы от тебя.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 12:31 #4
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 110
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Проглядел много не скажу что все, но про это ни кто ничего не говорит, может ни у кого таких проблем нет? В общем машина при-23 с пульта не заводится, с ключа помаслать надо, а если холодней -25 можно ни как не пробовать. Я не думаю что это критический мороз. У других дизеля заводятся, у меня даже интерес какойто спортивный появился В ЧЕМ ПРОБЛЕМ!? Бензин который у нас есть перепробовал.
Ну скороже зима, плиззз не задерживайтесь с ответом.
АКБ скорее всего уже не хватает, старый наверное, долго надо маслать с ключа?
контроль запуску по чему сделан? каково у сигналки время первой прокрутки? количество попыток запуска?
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 09:28 #5
Аватар для Маша Аношко
Местный
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 97
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Местный
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

-23 это где уже так?
АКБ врятли думаю.
К чему чувствителен сильно 7А перечислил Strelec.
Вот еще одно вероятное средство только заслонка и КХХ.
А теперь нужно сказать какое залито масло, свечи-их состояние, ошибки в компе есть, какие обороты после запуска двигателя?
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 22:24 #6
Аватар для Адель Корнилович
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 90
Адель Корнилович Адель Корнилович вне форума
Местный
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
-23 это где уже так?
АКБ врятли думаю.
аргументировать можешь?
а я могу... АКБ уставший, ток нормальный отдает с трудом, и просто не раскручивает в нужное время до требуемых для запуска оборотов.
можешь сам поэкспериментировать - в -30 поставить теплый заряженный АКБ и запустить с пульта, заведется намного быстрее чем на промороженным АКБ. мысль понятна?
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 01:43 #7
Аватар для Елена Фадеенко
Местный
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Местный
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Не спорю что теплый АКБ и в хорошем состоянии улучшает пусковые качества двигателя. Но ссылаясь на данное выражение афтора
Цитата:
...при-23 с пульта не заводится, с ключа помаслать надо,...
Просто предполагаю, что помаслав с сигналки и потом со стартера возможно завести. Мои изначальные предположения почему не заводится с сигнализации.
Сигналка дает старт стартеру, тот в свою очередь крутит двигатель определенное время или до того момента когда двигатель схватит. Раз потом с ключа двигатель схватывает и заводится более вероятно, что дело не в АКБ, а имеено в вышеуказаном списке. Если бы и был причиной АКБ то после сигналки тама делать было бы нечего и было бы понятно, что именно сел АКБ. Вот ход моих рассуждений. Не утверждаю но так предполагаю.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 10:00 #8
Аватар для skeniscuitecheapxanax
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
skeniscuitecheapxanax skeniscuitecheapxanax вне форума
Местный
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

с сигналки крутит по времени гораздо меньше чем с ключа
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 03:43 #9
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с сигналки крутит по времени гораздо меньше чем с ключа
Олег я не хочу доказать свою правоту и ставок не делаю.
Все было описано по паказаниям афтора, его обида, что дизель по соседству завелся, а бензиновый и не хочет (хотя как я понял должен) ... С ключа крутишь сколько влезет хоть больше хоть меньше ограничением может стать только севший АКБ и умерший стартер. Мнений, как и причин может быть много или конечно одна, ктож его знает темболее информации минимум.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 11:52 #10
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 93
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Саша, 2,5 года назад я придерживался твоего мнения. Ведь интересно: АКБ выдаёт свои 12,х Вольт, плотность нормальная, а в -23С уже проблематично заводит, а в -25С и ниже не заводит, при этом вроде и крутит нормально, а не заводит или долго крутишь и но на последнеи издыхании запускается........ Так я танцевал первую зиму 2006-2007 с ночными запусками и прогревами, прокляная бензиновый двигатель, т.к. до этого у меня были одни дизеля..... )))

Зиму я отмучался в этом режиме, весна-лето-осень откатал без проблем, а вторая зима 2007-2008 показала, что температура проблемного запуска сдвинулась примерно на -21С.

И тут меня осенило! Я помчался в специализированный магазин, вношу к ним свой АКБ и говорю:
- Проверьте, плохо заводит!

Они ткнули в него хитроумный приборчик и тот выдал результат: 130А стартового тока.......

- Странно - сказал продавец, почесав репу. - Как он вообще мог что-либо заводить в такой мороз???

Я выбрал новый АКБ на 75А/ч со стартовым током 630А (паспортных) и 680А (фактических).

- Заведёт в любой мороз без прогрева - заверил меня продавец - раз уж этот дохлый заводил до -20С, значит двиг живой.

Через неделю на выходных было ночью -35С и я решил оставить без прогрева на ночь (выстудить машину) а потом попробовать завести с пульта. Это самое сложное, что может быть.

Утро, позавтракал, оделся, вышел. Кнопка запуска....... Вжи-вжи-вж-... сделала сигналка первую попытку и отключила стартер. Нормально, подумал я. Первая попытка 0,8сек, на таком морозе завестись не реально, а АКБ малость разогреет.

Вторая попытка: Вжи-вжи-вжи-вжиК!!! двигатель запустился (как мне показалось) именно в тот момент, когда сигналка уже отключила стартер! )))

Отлично!!! подумал я. В запасе осталась ещё одна, самая длинная попытка, на случай если мороз будет сильнее.....

В общем с той поры я перепстал греть машину по ночам и не испытывал проблем с запуском, пока в феврале 2009 не сдох КХХ. Но это уже совсем другая история....

))))))))))))))
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка Оптитрона на Toyota Corona Premio 1998 г. * Сергей Сёмин Кузов и салон 19 07.12.2013 12:24
Коврики в Карину АТ-211, 1998 г len4ikku Кузов и салон 12 27.11.2013 00:47
Toyota Carina E 1998 Ksushik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 09.11.2013 14:38
Проблемка с Кариной 1998 г.в. Kammerherr Общий технический раздел 4 25.10.2013 12:18
(Toyota Corona Premio 1998, 7A, АКПП, 2WD) Стук передней подвески Настя Красная Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 24.10.2013 07:06


 


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot