ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 01:36 #1
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
wolker wolker вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Приключилась непонятная вещь: в дороге пропало освещение выбранной передачи под рукояткой КПП, пропали показания спидометра, тахометра и указателя температуры ОЖ,
перестали работать стеклоподъемники. Не горят при запуске никакие сигнальные лампы кроме подушек безопасности. Все остальное работало, поэтому проездил весь вечер по делам. На следующий день помер АКБ. Завел двигатель с другого АКБ, только начал снимать клеммы, чтобы вернуть разряженный АКБ - двигатель глохнет. Поэтому два вопроса:
1. Что такое могло перегореть, что половина электрооборудования отказала? (все предохранители проверял)
2. Почему глохнет двигатель? (У меня 2С-Т ТНВД механический должен вообще без электричества пахать)
Спасибо всем ответившим
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 13:10 #2
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

я считаю - земля крестьянам, металл металлургам, а электрика электрикам...Предположить что гена умер, так все приборы работать должны. Остается КЗ, а где и как искать в этой куче, нет не так, КУЧЕ проводов фиг знает...
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 01:29 #3
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 87
Олег Карпылаев Олег Карпылаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
, а где и как искать в этой куче, нет не так, КУЧЕ проводов фиг знает...
Точно
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 16:39 #4
Аватар для Надюшка Кривова
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 105
Надюшка Кривова Надюшка Кривова вне форума
Местный
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

начни с педохронов под капотом, ина всякийй случай проверь генератор,это просто возьми живой аккум проверь его напряжение, потом заведи машину и проверь снова, если стрелка цешки не увеличила показания то это генератор, ну и на всякий случай в салоне пошеруди, хотя врят ли там стоят предохроны по малым токам, но с чем черт не шутит, опять же это только предположения вспоминай что последний раз делал с машиной. при снятии клемм с аккума дизель должен продолжать работать а то что он глохнет это причина отсутствия напряжения полму что там стоит электромагнитный клапан
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 17:03 #5
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Предохранители пересмотрел все и под капотом и в салоне и даже за приборной панелью- все ОК. А по поводу показаний на АКБ какие они должны быть до запуска и после запуска ДВС??
В последний раз много чего делал с электрикой: и питание для камеры заднего вида от фонарей заднего хода проводил и с магнитолы кабель тянул для того, чтобы когда назад сдаешь экран на камеру переключался (кстати фонари заднего хода тоже не горят) и сзади подсветку номера делал. Но это я все оцепил уже.
Про электромагнитный клапан первый раз слышу, у меня как-то ремень генератора ослаб и АКБ cдох моторчик дворников гудел но щетки не двигались никакие лампочки не горели, реле АКПП те работало, так я нормально доехал из леса в город двигатель так и не заглох.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 18:33 #6
Аватар для Инна Цибульская
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
Инна Цибульская Инна Цибульская вне форума
Местный
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел наконец-то неисправность Оказался банальный предохранитель, только перегорел не в середине как обычно, а гад сбоку у ножки на глаз не определить. Выяснил когда начал мультиметром проверять. Хотел сфотографировать, да только закинул его с досады- не найти. Всем спасибо
Жаль, что отвлекал специалистов такой ерундой.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с корона премио 96 г 4вд Руслан Гасымов Общий технический раздел 13 25.10.2013 14:26
Корона премио PWR, MANU Инесса 2008 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 21.10.2013 22:17
Корона премио 7A JO Masha Mihaylenko Ходовая часть 5 30.09.2013 12:58
Карина и корона премио IvanSiD Общий технический раздел 7 06.08.2013 19:15
замена 3S-FSE на 3S-FE для корона премио Анастасия Старостина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 09.02.2013 16:41

 


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot