замена задней опоры двигателя

Outbreak78

New member
Принимаю поздравления - заменил жижу в АКПП вытеснением и поменял жижу в тормозах)).
Нашел причину рывков при переключении передач с 1 на 2 и при включении D. Оказалась порвана резина в задней опоре. Читал отчёт о замене опор на карине вроде, автор писал что сложно вытащить её, когда открутишь. Кто менял на калде, не подскажете как со снятием дела обстоят?
ещё вопрос: надо ли поддомкрачивать движку?
Если есть в продаже картридж на эту опору в экзисте, подскажите плиз.
на той неделе был день инженера-механика, поздравляю всех кто причастен к этой специальности)
 


спасибо за поздравления. не знаю как на 7A-FE, но на 3S-FE ничего не домкратил, как то так получилось заменить. только кронштейн от коробки открутил и всё. не ну домкрат то поставить надо, всё таки движку опоры лишаешь. покупал оригинал. на твою машину экзист заменителей не даёт
короче смотреть надо по ходу дела, домкратить не домкратить
 
Двигатель поддомкрачивать надо. Про картриджи не в курсе, по совету знатоков этого форума не задумывался о картридже и купил орегинал. Т.к потом говорят картриджы дубеют на морозе и идет вибрация по кузову. Все это я делал на своем 3S-FE. Про твой двигун не в курсе
 
Сам не делал, меняли на СТО.
Откручивали болт подрамника с левой стороны (по ходу движения).
С правой стороны ослабляли. В противном случае опору не вытащить.
 
Доброго времени суток,у меня иногда при переключении с Dна R двигатель аж подпрыгивает,однозначно подушкам пришел конец,только вот где они находятся и сколько их,и дорого ли они стоят,подскажите.корона 92,4 s-fe
 
livada почем эта процедура у нас?
Странно, поднял всю свою бухгалтерию, и не нашел ничего.
Во всяком случае цена была божеская. Иначе жаба задушила бы.
Кстати первый раз заднюю опору двигателя я менял сам. Не ослабляя крепление подрамника . Заняло это около 4 часов и привело к срыву фасок на половине болтов. Так что повторить этот подвиг и при желании мне не удалось бы.
 
Livada, а какой у тебя струмент? я купил Biltema, отличная вещь много всего откручивал. набор головок, вороток, трещетка и накидные ключики. Прям есть желание работать и удовольствие от хорошего инструмента испытываешь. Рёбра болтов остаются живые, т.к. если ключь на 10, то он на 10, а не 10,5 и не 11)).
Если у тебя плохенький, разорись на хороший сберегёшь нервы.
был у меня HiAсе(грузовичек тойотовский) так на его стремянках умер весь новосибирский комплект инстумента). вороток загнули в дугу. выкинул все оставшиеся головки и мёртвую трещетку, поехал в магаз купил головку билтема и сразу открутил все стремянки. или вот ещё: купил колёса, мне говорят - у нас бесплатный монтаж, приезжаю на шиномонтажку, мужики репу чешут - там гайки на 32. говорю давайте вороток у меня головки есть. притаскивают вороток метровый и головка акуратненько срезает его квадрат. приносят вороток и опять срезают его))) на головке ни царапины. вот так
 

prepvisa

New member
Первый раз менял как только купил, в 2003 году. Да, тогда и инструмент был паршивенький, и опыта маловато, и благоговение перед япами. Но самое неприятное было то что не догодался тогда отпустить подрамник. А без этого доступ к ряду болтов был ограничен и откручивать приходилось накидным и по одному делению.
Один из болтов(с самым трудным доступом) был закручен на совесть и это предрешило его участь.
 
движку никуда домкратить ненужно, она останется висеть на боковых подушках и точно не упадёт.
Чтобы вытащить подушку возможно придётся отпустить балку.
Картридж стоит от 400рэ
подушка в сборе примерно 2000рэ
картридж из полиуретана 1300рэ

ПыСы... если собрался сам только картридж менять, то чем пресовать собрался? молотком? - несоветую, отдай лудше кому-нить с пресом чтобы аккуратно перепресовали
 

trainex.ru

New member
а если всё-же сам, то незабудь поставить метки в каком положении должна стоять подушка
 
Кто менял на калде, не подскажете как со снятием дела обстоят?
ещё вопрос: надо ли поддомкрачивать движку?
Если есть в продаже картридж на эту опору в экзисте, подскажите плиз.
на той неделе был день инженера-механика, поздравляю всех кто причастен к этой специальности)
Менял на Карине с таким же двигателем дважды, первый раз на сервисе (два слесаря - 15-20 минут), второй раз сам, часа 3-4. Сам взялся под впечатлением скорости с которой мне поменяли на сервисе, но одному оказалось сложнее. Проблема там с извлечением кронштейна на котором стоит подушка, на сервисе один монтировской наклоняет двигатель, довольно сильно, второй вытаскивает кронштейн, одному это проделать сложно, я делал по другому, всё упрощается если открутить от двигателя ухо к которому крепится кронштейн с подушкой, откручивать его не очень удобно, там кажется болт на 12 утоплен в П-образном профиле и ход для ключа небольшой, но зато потом вытащить кронштейн значительно легче.

ЗЫ: двигатель не поддомкрачивал, он как уже выше писали стоит на боковых опорах.
 
Вот тоже думаю надо провести замену, а то на холостых вибрирует мальца
у меня когда завибрировала сразу полез смотреть, своими глазами видел рваные раны на теле передней и задней подушек((( правая вроде в норме а до левой хрен доберёшся просто так))) так что к весне наверное все поменяю.
 

Technik

New member
Я свои тоже смотрел, левая надорвана, передняя еще ничего, задняя надрывается а вот правая стукать задолбала. Так что впереди грядет замена.
 
там кажется болт на 12 утоплен в П-образном профиле и ход для ключа небольшой, но зато потом вытащить кронштейн значительно легче.

ЗЫ: двигатель не поддомкрачивал, он как уже выше писали стоит на боковых опорах.
Вот с этим болтом на 12 основная бла-бла.
И еще. Не меняйте заднюю опору, если она не порвана всерьез.
Мелкие трещинки и легкие надрывы по краям на 1-2 мм еще не повод для этого. Я поторопился с первой подушкой, а когда поменял понял, что она еще ходила бы, и прилично.
 

Сверху