Outbreak78
New member
Принимаю поздравления - заменил жижу в АКПП вытеснением и поменял жижу в тормозах)).
Нашел причину рывков при переключении передач с 1 на 2 и при включении D. Оказалась порвана резина в задней опоре. Читал отчёт о замене опор на карине вроде, автор писал что сложно вытащить её, когда открутишь. Кто менял на калде, не подскажете как со снятием дела обстоят?
ещё вопрос: надо ли поддомкрачивать движку?
Если есть в продаже картридж на эту опору в экзисте, подскажите плиз.
на той неделе был день инженера-механика, поздравляю всех кто причастен к этой специальности)
Нашел причину рывков при переключении передач с 1 на 2 и при включении D. Оказалась порвана резина в задней опоре. Читал отчёт о замене опор на карине вроде, автор писал что сложно вытащить её, когда открутишь. Кто менял на калде, не подскажете как со снятием дела обстоят?
ещё вопрос: надо ли поддомкрачивать движку?
Если есть в продаже картридж на эту опору в экзисте, подскажите плиз.
на той неделе был день инженера-механика, поздравляю всех кто причастен к этой специальности)