ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 12:05 #1
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 95
Mju Mju вне форума
Местный
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 95
По умолчанию

Хотел сначала примкнуть к какой нибудь теме, коих с похолодание развелось как грибов, но все в них не то.

А проблема в следующем, с понижением температуры до примерно +5..0 градусов начинается такой эффект:
- ключ на старт, заводим, машина схватывает, заводится поднимает обороты до прогревочных.... обороты падают до 300-400 машину колбасит и она или выправляется и поднимает до прогревочных или глохнет.
- еще раз ключ на старт, заводим, все проблем нет, ровная работа двигателя.

Если в момент когда машина начинает глохнуть поддать газа, то она может выйти из штопора и заработать нормально.

С дальнейшим похолоданием количество итераций увеличивается. Сегодня вот автозавод утром только с четвертого раза завел окончательно. А так как описано выше, схватывает и глохнет, потом пару раз просто глохнет , потом все в порядке, выходит на прогревочные.
Предыдущий хозяин говорит, что у него всегда так было(года два)
Все выше описанное наблюдается только если машина долго постоит, например ночь или рабочий день.


- Проверена вся система зажигания. Заменены провода и свечи. Крышка трамблера и бегунок очищены от нагаров(жду новые когда придут чтобы заменить). Изменение угла зажигания не дает видимых изменений.
- Проверена топливная система. Заменен топливный фильтр(его похоже не меняли еще с японии). Прочищена сетка бензонасоса в бензобаке. Промыты форсунки. Осталось проверить давление в магистрали топливной ,но пока нечем.
- Заменен датчик температуры на EFI

После долгих размышлений я пришел к выводу, что не хватает бензина, а точнее его давления в топливной системе.Сначала машина схватывает за счет остаточного давления, а потом оно резко падает, поскольку бензонасос еще не накачал. Получается, что по какой то причине после долгой стоянки давление стравливается в бензобак.

На концах топливной рейки есть два клапана. Редукционный и так называемый демпфер.
Редукционный нужен чтобы повышать или понижать? давление в рейке при резком изменении оборотов или каких то других режимах работы двигателя.
Демпфер нужен чтобы сглаживать броски давления в рейке вызванные открытием форсунок и другими факторами.

Надеюсь нить моей мысли еще не потеряна))

Теперь внимание вопросы!
- Куда девается давление?
- Если обратный клапан на самом топливном насосе, что в бензобаке?Может быть давления нет на участке от демпфера до топливного насоса?
- Давление в рейке и в остальной топливной магистрали одно и тоже? Или клапана рейки так же действуют как обратные, запирая топливо в рейке под давлением?
- От редукционного клапана уходит вакуумный шланг. Кто знает куда он идет? Может там клапан какой забился.

Приветствуются любые разумные идеи и мысли. Жду вашей помощи, форумчане.
Mju вне форума   Ответить с цитированием

Старый 13.02.2012, 00:15 #2
Аватар для nicolasam
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
nicolasam nicolasam вне форума
Местный
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Моя мысль немного в сторону: КлапанХолостогоХода.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 01:15 #3
Аватар для PaulGor
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
PaulGor PaulGor вне форума
Местный
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Допустим, он у тебя подклинивает в определённом положении. Тогда подобное будет наблюдаться. Примерно так же было у меня.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 20:39 #4
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 97
Дмитрий Полосминников Дмитрий Полосминников вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Очень похоже на хондовскую фигню на ЦРВ у дядьки, но у него круглый год так - заводишь, завелась вроде обороты вверх, потом бац и заглохла. Второй раз все нормально. Как будто бенз в карбюраторе в отстойнике заканчивается а новый еще не поступил (как на мотоциклах помню было)...Но ведь инжектор...
На клапан не думаю, если б клинило, то клинило, а тут обороты растут и падают. Может топливо в фильтре кончается а новое не накачалось? так, предположение...
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 12:51 #5
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 96
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Слав нестандартное мышление это сила , спасибо, но не думаю что это он, т.к при подклинивании был бы плавающий дефект, а он стабильный. И обороты без проблем поднимаются и опускаются.

Я вот тоже когда все написал, окинул свежим взглядом и тоже подумал, что по моему проблема на участке от рейки до бензонасоса. Ведь в топливном фильтре нет никаких обратных клапанов. Вот если бы кто сказал есть ли обратный клапан в бензонасосе...
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 01:26 #6
Аватар для Avisweb
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
Avisweb Avisweb вне форума
Местный
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

а если сама дроссельная заслонка залипает или не до конца закрывается.
Сильно приходиться ногой на газ давить?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 02:50 #7
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 106
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Дросельная промыта на два раза и вращается без проблем. Нет немного, когда как,но и это не всегда помогает. Дросельная открывает воздух, по ее положению комп видит что она открылась и пытается добавить бензина... а его нет.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 17:35 #8
Аватар для Polosatoff
Местный
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 98
Polosatoff Polosatoff вне форума
Местный
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

чет я упустил в тексте или там нет, ты к ней комп подключал чтоли?
не могу понять откуда уверенность что бенза не хватает
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 09:46 #9
Аватар для S.Alexander
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 109
S.Alexander S.Alexander вне форума
Местный
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Комп я имею ввиду ЭБУ (EFI) . А то, что он делает я предполагаю из алгоритма работы.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 00:01 #10
Аватар для Workholic
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
Workholic Workholic вне форума
Местный
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

ну с моими знаниями (оч плохими) могу предположить что он еще может воздух коряво считать. Имхо спрашивал по легкому гулянию прогревочных оборотов но по своему мотору. У тебя там тоже map стоит?
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь Инна Березовская Топливо и эксплуатационные жидкости 2 11.12.2013 05:59
Нужна помощь.... Шкодный_Ангел Кузов и салон 19 26.11.2013 08:26
Нужна помощь! Artur083 Электрооборудование 11 19.11.2013 07:11
Нужна помощь!!!!!!!!! Алина Скороходова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 21.10.2013 16:05
нужна помощь IvanSiD Общий технический раздел 3 12.05.2013 07:57


 


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot