ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 20:14 #1
Аватар для Руслан Гасанов
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 87
Руслан Гасанов Руслан Гасанов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Нужен совет. Мотор жрет масло как потерпевший, грамм 800 на 1000км. Пробег я думаю не меньше чем 350тыс.км. На холодную 2-3мин. идёт дымок из трубы и в корпусе воздушного фильтра масло есть немного, фильтр из за этого живет 4-5т.км. На горячую, на больших оборотах то же идет дымок из трубы. Поможет ли замена колпачков и колец или проще поменять мотор. Одно останавливает: стоимость мотора с доставкой 31т.р. плюс все жидкости, ремни и регистрация, уже 40. Стоит ли прикручивать столько денег к 20летней машине?
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.05.2012, 12:14 #2
Аватар для NewAge
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
NewAge NewAge вне форума
Местный
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Повсей видимости там все и задубевшие колпачки и маслосьемные кольца.
Ремонт встанет минимум ~ в 20 тыш и то не фак, что жор уйдет на 100%.
Делать самому, можно уложится в 5-6 тыш.
Брать контрактный двигатель 10-15 тыш можно найти (может оказатся котом в мешке) + доставка 5 тыш +замена.
Я лично перебирал сам, результатом доволен хотя и были некоторые казусы.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 22:46 #3
Аватар для Татьяна Куприянова
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
Татьяна Куприянова Татьяна Куприянова вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Просто может получится, разберешь двигатель, а там все японцы померли, хотя для своих 85 кобыл он едет прилично. Да и при ремонте, найти нутромер чтоб померить цилиндры, это фантастика, ведь на этот мотор есть 3 размера колец плюс один ремонтный или ставить просто стандартные?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 05:16 #4
Аватар для Ксю Ха
Местный
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
Ксю Ха Ксю Ха вне форума
Местный
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

мой тебе совет если есть время и теплый гараж делай сам литературы по этому много и по деньгам получится гораздо лучше.если возмещь контрактный все равно все сальники менять.советами в переборке поможем.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 08:26 #5
Аватар для Autoreg
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 97
Autoreg Autoreg вне форума
Местный
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 97
По умолчанию

С первым и вторым всё в порядке. Собираюсь силами, инструментами и в начале февраля посмотрю кто у неё в пузике живет :-). Надеюсь не всё так там трагично,вкладыши наверно трогать не стоит, лампочка давления гаснет одновременно с зарядкой. Масло синтетика. Пробовал ездить на п.с-одинаковый расход масла
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 05:42 #6
Аватар для AllesN
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 78
AllesN AllesN вне форума
Местный
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
С первым и вторым всё в порядке. Собираюсь силами, инструментами и в начале февраля посмотрю кто у неё в пузике живет :-). Надеюсь не всё так там трагично,вкладыши наверно трогать не стоит, лампочка давления гаснет одновременно с зарядкой. Масло синтетика. Пробовал ездить на п.с-одинаковый расход масла
перебирал такой двигатель не раз, у одного поршня даже болтались в гильзах(машина 1988 г.в) замена вкладышей была только один раз, просто менял кольца (ставил стандарт) и ни одной проблемы, а ценник у нас такой 1900р кольца, 350р прокладка ГБЦ и 85 р. герметик. сама работа 5 тыс. а если сам то почти даром.колпачки никогда не трогаю если не рассыпались.оригинала у нас нет а КНР на 5-15 тык. так что удачи в ремонте, проблемы будут пиши поможем.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 13:17 #7
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 114
Bonus Bonus вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Завтра начну обзвон магазинов, да потихоньку покупать запчасти. Ремни, резинки всякие, инструмента маленько.:-) кольца буду брать после разбора мотора, головку отдам спецам в Академе, чтоб колпачки поменяли и клапана притерли.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 03:24 #8
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 96
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
... головку отдам спецам в Академе, чтоб колпачки поменяли и клапана притерли.
И отрегулировали тепловой зазор)
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 00:50 #9
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И отрегулировали тепловой зазор)
Да, чтоб полностью её починили. Сначала её отмыть внутри надо, снимал клапаную крышку, там прямо куски грязи. Похоже предыдущий владелец не менял масло тысяч 30 и так пару раз :-)
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 22:18 #10
Аватар для Иринка Горчакова
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 85
Иринка Горчакова Иринка Горчакова вне форума
Местный
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Повсей видимости там все и задубевшие колпачки и маслосьемные кольца.
Ремонт встанет минимум ~ в 20 тыш и то не фак, что жор уйдет на 100%.
Делать самому, можно уложится в 5-6 тыш.
Брать контрактный двигатель 10-15 тыш можно найти (может оказатся котом в мешке) + доставка 5 тыш +замена.
Я лично перебирал сам, результатом доволен хотя и были некоторые казусы.
В 5-6 это по самому минимуму, без замены поршней и вкладышей, а также без замена ОЖ и масла.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как проверить жрет масло мотор или нет? Артем Шаритдинов Двигатель и его системы 19 16.11.2013 14:22
Нужен совет по поводу радиатора Калдина, 1993, мотор 4S. Fonoman Общий технический раздел 1 27.10.2013 08:00
нужна схема электропроводки на Toyota Carina 1991г мотор 4S-FE err0rFrost Общий технический раздел 3 22.08.2013 12:26


 


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot