3S-FSЕ нужна рекомендация

Хочу купить машинку...Сorona Premio 2000г там стоит двигатель 3S-FSЕ, знакомые говорят что не стоит покупать много заморочек с ним на нашем бензине, не работает эффективно, дорога стоимость ремонта и всё такое, может кто что нибудь сказать дельное кто сталкивался с такими двигателями имел опыт езды и обслуживания, машинка просто песня....я в сомнениях....ПАМАГИТЕ с выбором как быть? или не быть?
 


Не пожалеешь.Сейчас новые авто многие идут с непосредственным впрыском.Бояться не стоит. Раньше девятки все хаяли, зубилами называли. Инжектор в штыки принимали, а сейчас найди человека, кто поменял бы инжектор на карбюратор. В непосредственном впрыске есть свои тонкости, о которых нужно просто знать и все будет хоккей.
 
неудачный этот двиг у тойоты получился... первый блин так сказать. остальные непосредственно вспрысковые вроде в норме, а это я бы не купил никогда
 
Да согласен старую корону с такой двигой брать не стоит 3S-FSE реально глючный вот следующие поколения уже нормально фурычат.
 
У меня Сorona Premio 2000 года 3S-FE 4WD на полноприводных обычный мотор без D4. проблеммы с выбором стоит брать с D4 или не стоит отпали сами...
 

junker

New member
цена привлекательная очень...вот я и очкую....D-4 не бери и всё тут...
 

Archikudesnik

New member
Если есть к кому обратиться за помощью по такому мотору то бери.У меня 3СФСЕ и ниразу не пожалел.В семье ещё 2 обычных 3С,с моим хлопот так же нет.
 
3-FSE это лотерея, как повезет. Но лучше брать поздние варианты выпуска таких двигателей, если сильно хочется. ( 1 AZ FSE, 1 JZ FSE ), они более доработанные к капризам.
 
У меня машинка с таким мотором. ТНВД - простой расходник (стоит конечно недешево). А в остальном, суперовая. И бенз ест - от 8.5 летом до 12 зимой на 2л. Я не думаю, что остальные моторы этой серии лучше в разы. Тем более спецов много стало (именно спецов, а не "спецов" по двигателю).

PS: езжу только на 92-м бензине
 
на худой конец от "привлекательной цены" запроси скидку на тнвд,если мотор и машина вобщем в хор.сост.то покупай ,поменяй насос и будет тебе счастье.
П.С:а ремонт любого мотора дорого стоит.
 

Defender08

New member
Скока стоит ТНВД на 3S-FSE?
Экономия на бензине составит ~ 2,5л/100 км = 54 рубля. При пробеге за год 30000 км. экономия составит 16200 рублей.
При этом это будет НОВЫЙ ТНВД, да и ТТХ 3S-FSE поинтереснее будут.
Так что при интересной цене машины вообще можно сразу менять ТНВД на НОВЫЙ и ближайшие 3 года наслаждаться автомобилем.
 
Не бери!На кой ляд тебе лишняя головная боль?Хочешь экономить на бензе,купи 7А.Хочешь побыстрее,ищи простую двушку,расход тот же,зато надежен,не чета ФСЕшному.И не надо тут ляля про то как все хорошо с Д4!Каждое утро принюхиваться к масляному щупу,не запахло ли бензиком?Лично видел дырявый блок 3С-ФСЕ,три!дырки,2 оборванных шатуна.Насос сменили накануне поломки,просто износ уже достиг критического значения,провернуло вкладыши.Пришлось сменить на простой 3С-ФЕ,гимор тот еще,но намного дешевле контрактного Д4.В итоге машина получилась дороже аналогичной безпробежной.Как написал в одной из веток один из форумчан:"Кроилово ведет к попадалову"...
ЗЫ:насчет экономии на бензе просто смех,простая двушка в нормальном неушатаном состоянии жрет от 9 до 12.У меня такой мотор был,и в варианте с автоматом,и с механикой.
 

Romari

New member
если у тебя 98 бензин не дорогой - бери.
а заправлять её 95-м или 92-м.....
на ремонт может потом больше уйти
 
наличия бензина в масле и холостой ход в разных режимах.
если масло старое и не растекается по воде, значит тнвд еще живой, если масло старое и растекается по воде, значит тнвд уже всё и цпг или колено/валы вполне могут быть на подходе. если масло свеженькое светленькое - стоит задуматься, а не перед продажей ли его сменили, чтоб износ тнвд скрыть. тут то по холостым можно будет
посмотреть - на нейтрали, на "D".ежели гуляют вовсю - обратно тнвд уже всё.
 

Сверху