ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 15:14 #1
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 105
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

На Калдине 210 G 3S-FE до скорости 100 км.ч двигателя в салоне не слышно,только ветер да шины ,а как только стрелка доходит до сотки,появляется не сильный рык,на 110 проходит,а на 120 опять слышен гул.Глушитель вроде не сечет,корбка работат мягонько,масло в ней чистое.Подскажите может кто сталкивался с таким,или так должно быть.Причем те кто сидят в салоне обычно рык не слышат,пока я сам не обращу на него внимание.Может я глючу.А как у вас на этих скорстях ,слышно что или нет?
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием

Старый 20.05.2012, 15:43 #2
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 87
Олег Карпылаев Олег Карпылаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

У меня тоже после сотки не особо тихо, шумоизоляция все таки слабовата, так что я думаю по этому поводу особо заморачиватся не стоит
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 17:45 #3
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 91
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 91
По умолчанию

Попробуй на месте погазуй. Думаю глушак в резонанс входит.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 07:59 #4
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробуй на месте погазуй. Думаю глушак в резонанс входит.
А к стати вполне может быть.Как можно устранить?
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 20:35 #5
Аватар для junker
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 114
junker junker вне форума
Местный
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 114
По умолчанию

погазовать на яме, в перчатке подрогать то, что может бренчать, устранить дребезг фиксацией деталей. на бывшей машине такое было на 1800 оборотах тепловой экран на глущаке начинал дреюезжать.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 00:13 #6
Аватар для Vasyasnow
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 97
Vasyasnow Vasyasnow вне форума
Местный
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Засекаешь обороты на которых слышал рык. Далее, сажаешь чела за руль, он выводит мотор на нужные обороты + -, и далее как пишет Myaka. Возможно усилия руки будет маловато. Вооружись массивным инструментом, для шевеления или фиксации глушака.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 23:14 #7
Аватар для Мария Павлычева
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Маловероятно, что ты что-то найдёшь. Дело в том, что на месте и на скорости нагрузка на двигатель разная, а значит и звук будет разный. Кроме того то, что ты слышишь в салоне - под машиной может заглушаться другими шумами.

Осмотри весь глушитель, подёргай его, поищи возможные места дребезжания.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 13:38 #8
Аватар для Дима Баранов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
Дима Баранов Дима Баранов вне форума
Местный
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробуй на месте погазуй. Думаю глушак в резонанс входит.
сомнительно - он тогда давал бы знать и на других передачах. хотя....

попробуй проедь на L и на 2L - что бы он не переключался. если есть проблема - точно глушак - подушку глушителя проверь - там часто железка ломается - варить надо.
у меня порвано и поломано, после дтп, на определенных оборотах - очень трудно поймать - в пределах 100 тоже рычит. я сначала испугался - потом мне сказали в чем дело
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РЫЧИТ ЛАСТОЧКА!!!! Мария Старченкова Общий технический раздел 9 01.11.2013 04:54
Рычит после замены ремня ГРМ. Ирина Кочелаевская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.10.2013 21:08
Тойота Калдина кузов 196 двигатель 5е.Руководство по ремонту и инструкция по эксплуат YanaI Общий технический раздел 4 05.10.2013 21:46
Рычит! Даша Савельева Ходовая часть 5 11.09.2013 11:35
двигатель 2С Анна Филатова Общий технический раздел 2 05.08.2013 15:45


 


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot