ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 09:17 #1
Аватар для Gennadiy
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 109
Gennadiy Gennadiy вне форума
Местный
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 109
По умолчанию

Люди добрые, помогите, кто чем может!
Столкнулся с непонятной проблемой. На двигателе напротив каждого цилиндра имеются технологические отверстия (кажется так они называются) закрытые заглушками. 2 года назад у меня вытек антифриз. Стал разбираться, оказалось проело заглушку на первом цилиндре, нужно было срочно ремонтировать и я залил дырку эпоксидкой. Промыл систему охлаждения, залил новый антифриз. Ездил без проблем. Позавчера опять вытек антифриз. При осмотре движка обнаружил дырку на заглушке напротив второго цилиндра. Первый раз я думал -случайность, но это похоже входит в систему!?
И кстати, не знаю связь есть или нет? за день до этого стал греться движок и не срабатывать климат (печка стоит на максимуме (у нас похолодало)- воздух идет холодный, а температура движка идет вверх). Регулятор температуры несколько раз min-max подергал, все наладилось: воздух теплый-двигатель остывает.
PS: Двигатель до перегрева не доводил ни в момент утечки антифриза, ни раньше.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.05.2012, 05:21 #2
Аватар для amdesign
Местный
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 104
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
amdesign amdesign вне форума
Местный
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 104
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

когда я на такой двиге ездил у меня подобной проблемы небыло.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 17:27 #3
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 102
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Меняй заглушку и не парься. Тосол в машину не лили?
Хотя не мешало бы еще проверить целостность прогладки ГБЦ и наличие выпускных газов в ОЖ.
ЗЫ. Двиг ты все-таки перегревал.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 01:00 #4
Аватар для Domias
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Местный
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

А кто-нибудь эту заглушку менял? Ну вытащить её можно,а как назад поставить? На герметик или просто забить её поглубже? У меня также через заглушку сочится тосол, думал что по краям бежит,почистил её, видно что бежит сквозь неё.

Калдина 4S 1994г.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 11:56 #5
Аватар для PNikolai
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 103
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Местный
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 103
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Про тосол, могу ответить только за себя, не лил, пользуюсь красным антифризом TCL. По инету пошарился, нашел хвалебные речи в сторону сварочных карандашей Лебедева. Судя по описаниям то-что надо. В итоге полдня убил на поиски в городе, ничего не нашел. Купил клей - Термосталь, обещают, что держит температуру до 1400 градусов. Варить электросваркой побоялся, попробовал на таком же металле-прогорает влет (опыт у меня по сварочным работам очень маленький). Посмотрим что за зверь такой - Термосталь. Через 2 часа пойду доводить эту беду до кондиции.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 20:38 #6
Аватар для дружка
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
дружка дружка вне форума
Местный
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Прожигает? а силу тока при сварке менять не пробовал? )

это тебе совет как начинающему сварщику.. а так, ньюансов еще больше. Например, есть понятие "коэффициент углерода" у сталей, он влияет на свариваемость. А как варить сталь с другими металлами, это нужно к специалисту. Или глянь в сварочных форумах!
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 15:48 #7
Аватар для Владуля Мясникова
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 107
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Местный
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

знаю нормальных сварщиков, так и консервную банку залатать могут!
А по хорошему, просто заменить пробки!
Что в салоне не жарко, так скорее из-за утечки антифриза, подвоздушился радиатор печки.
И ещё, что пробки посгнивали, тоже плохо, а плохо что до тебя лили в систему охл. всякую каку. Или промывали систему супер кислотами какими то.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 07:36 #8
Аватар для Руслан Сафин
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Местный
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

К сожалению, в данной ситуации, клей не помогает, поскольку он не держит давление, а в движке порядка двух атмосфер (или около того). Единственный вариант, после многих консультаций, выдергивать старые пробки, при наличии (или возможности достать новые), забивать другие, или вытачивать из дюраля шайбы около сантиметра толщиной, с боковинами под конус, и забивать их. Я собираюсь так и делать. А в систему охлаждения (по крайней мере у меня) похоже действительно лили всякую шнягу, еле отмыл.
Всем спасибо за советы!
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot