ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 06:13 #1
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 101
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 101
По умолчанию

После опроса какое масло лить KASTROL TRANSMAX Z или что на щупе Т-4,мнения разошлись 50х50%.Решил не рисковать и купил две 4 литовых канистры Т-4 по 1100 руб каждая(в Самаре). На горячем двигателе слил с поддона около 4 литров.Потом завернул пробку,налил с литр бензина,покачал передок,чтобы с поддона отмылось и слил.С помощью большого шприца с загнутой трубкой ПХВ откачал через сливное отверстие еще остатки.Завернул окончательно пробку,залил одну канистру,снял одну сторону шланга который идет от АКПП к круглому теплообменнику(нижний шланг), вместо него к теплообменнику соединил шланг с метр,его конец опустил в 1.5 литровую бутылку,которую поставил справа чтобы было видно самому.Завел мотор,секунд через 5 пошло темное масло,бутылка заполнилась,выключил мотор.Залил еще масло литра 3,5 (на неработающем моторе по щупу выше всех меток),снова завел мотор и наполнил другую бутылку,под конец было видно что масло пошло светлее.Соеденил шланг на место,долил масло до нормы.Правда немного перелил,что пришлось откачать шприцом и тонким шлангом через отверстие для щупа,заливал туда же с помощью воронки вставленной в подходящий шланг.Главное в этой процедуре чтобы в поддоне было достаточно масла(чтобы не засосало воздух),по крайней мере так считаю.Через шланг слилось 3 литра, примерно 4 из поддона.
kassio вне форума   Ответить с цитированием

Старый 21.03.2012, 08:10 #2
Аватар для znahar2008
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Местный
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

технология ясна.
в связи с ней два вопроса:
1) а без бензина почему нельзя было обойтись?
2) не лучше ли было вместо покупки второй канистры и "фокусов" со шлангами купить на эти деньги прокладку и фильтр и сделать замену со снятием поддона+заменой фильтра? думаю эффект был бы лучше, при тех же затратах...
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 12:40 #3
Аватар для err0rFrost
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

1. фильтр одноразовый, его надо менять.
2. заливка бензина в коробку - по моему смертельноопасна. Я бы не рискнул. Т.к. в принцыпе не существует ни одной промывочной жижи для АКПП, её всегда АТФ-ом промывают. На любой станции и в любом мануале это написано.
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 13:27 #4
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 119
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Прокладку не нашел,только на заказ.Подумал что пробег не большой,57т.км,поэтому фильтр не засорился,машина из японии.Если еще менять буду то ифильтр и прокладку тоже,ну пока так обошелся.Бензин то сразу в поддон попал,в магистрали он не попадет.Может с бензом и переборщил,поездил сегодня,вроде все ок. Ну а если поддон бы я снял,а жидкость из гидротрансформатора как бы удалял? Ведь ее там не меньше 3 литров было.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 05:53 #5
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
Леночка Жукова Леночка Жукова вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

vit0k-Без второй канистры бы не обошелся,в коробке ее7.5 литра по моим данным,разве что менять частично,что более нерационально.Бензин -только налил ,побултыхал и слил,чтоб поддон не снимать.С бензином понятно ,что заводить нельзя.А фильтр из чего сделан?
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 00:01 #6
Аватар для Vasyasnow
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 97
Vasyasnow Vasyasnow вне форума
Местный
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

надеюсь понимаешь, что какая-то часть бенза там (в коробасе) осталась?
а то, что в гидротрансформаторе осталось 3,5 л - это ерунда.
Во-первых, регламентная замена в 50 тысяч не предусматривает промывки, а требует залить эти самые 4 литра вместо того, что сливается само.
Во-вторых, даже у официальных дилеров в Москве оборудования для промывки с полной заменой нет. Это просто не нужно. Хватает частичной замены в 50т. и частичной замены + фильтр в 100т.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 15:59 #7
Аватар для Майя Гусарова
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 97
Майя Гусарова Майя Гусарова вне форума
Местный
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Полная замена на стенде требует около 12 л. Мастера уверяют в 100% замене масла таким методом. Я предположу, что эта цифра в реальности составляет 90-95%.
Если это делать по мануалу, то:
1. Сливаешь 4л, а 4л. остаются в коробке. Заливаешь 4л. свежего. Замена 50%.
2. Проехал 50-100 км. Повторил процедуру. Замена 75%.
3. Ещё проехал 50-100 км. Повторил процедуру. Замена 87,5%.

Итого потратил те же 12л. жижи, сэкономил на сервисе, получил практически то же самое. Если на сэкономленные деньги купить ещё канистру ATF, то процент свежего масла в коробке составит 94%.

А вообще по мануалу достаточно частичной замены 50% каждые 60000 км.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 17:27 #8
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Оборудование в сервисе нашем есть,тоже сказали надо 12 литров+работа,сколько не помню.Что могу ,стараюсь делать сам.Сколько был в сервисе,всегда после них приходилось самому переделывать,резьбу еше где нить обязательно сорвут.Замена ATF путем вытеснения новой старую,хоть и рискован ,но КПД 90%.По поводу снятия поддона и замены или промывки фильтра конечно согласен,если таковой имеется.
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП теряет масло gigitexx Гарантийное и сервисное обслуживание 9 16.12.2013 05:24
Замена АКПП на МКПП Caldina zzt241 (фотоотчет) Роман Александров Кузов и салон 17 01.12.2013 03:46
Масло в АКП. Калдина АТ 211. Какое? Autoreg Ходовая часть 19 19.11.2013 08:10
Масло в АКПП Т-Corona Premio 1996 4А Анютка Яковлева Электрооборудование 8 19.11.2013 02:39
Масло в акпп (Corona Premio 2000г.в.) Лана Мамонтова Ходовая часть 9 30.09.2013 04:46


 


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot