ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 05:10 #1
Аватар для Наталья Тюлина
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 89
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 89
По умолчанию

вообщем сейчас залито нечто красно- бурого цвета...
хотелось бы поменять ..
вопрос на равике знал что залито(равенол - желтый) (и из за трудности слива с блока ) поэтому сливал только из радиатора и заливал новой около 5л
здесь что конкретно залито не знаю есть только цвет )) думал так же слить с радиатора и залить дистилята прогреть опять слить с радиатора потом опять дистилята и так пока вся жижа не станет более менее похожей на "воду" потом залить проверенный свой ОЖ..
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.01.2012, 22:05 #2
Аватар для Динислам Нугуманов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
Динислам Нугуманов Динислам Нугуманов вне форума
Местный
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю одной прогонки дистилятом вполне хватит, потом зальешь Равенол. Сливать конечно лучше полностью(радиатор+блок), у себя на 3S я откручивал болт под катализатором возле маслянного фильтра и сливал.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 17:49 #3
Аватар для Мария Павлычева
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

я думал сливной с блока на задней стенке блока (там гдк перегородка с салоном)
после полного слива с блока как наполнить блок перед запуском?? мотора ..если залить только радиатор жижа ведь не попадет в малый круг так как закрыт термос
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 08:28 #4
Аватар для Юлия Козуляк
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
Юлия Козуляк Юлия Козуляк вне форума
Местный
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Сливаешь с блока и с радиатора. Если будешь промывать дисс. водой, то потом лучше лить концентрат и регулировать плотность ореометром уже в самой системе. Если будешь сразу заливать антифриз, лучше бери готовый.

Я себе TCL заливал. Для Тойоты он красный, для других зелёный (вроде, не помню, у меня Тойота ;-)).
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 03:27 #5
Аватар для Виталя Батура
Местный
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 77
Виталя Батура Виталя Батура вне форума
Местный
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 77
По умолчанию

нашел манол красный )) вот думаю или полностью вымывать и лить равенол или опять же полностью и лить манол но красный.
и там и там концентрат (обвчно делал 1к 1 до -45 чтоб деражал)
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 10:53 #6
Аватар для Андрей Мусатов
Местный
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
Андрей Мусатов Андрей Мусатов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нашел манол красный )) вот думаю или полностью вымывать и лить равенол или опять же полностью и лить манол но красный.
и там и там концентрат (обвчно делал 1к 1 до -45 чтоб деражал)
Раньше использовал Несте, теперь пользую TCL. Перечисленные тобой лично не использовал, по бренду они для меня одинаковые с Несте. ТCL вроде классом по-выше и производится именно для внутреннего рынка Японии.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 06:10 #7
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 103
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

если полностью сливать - то потом только в радиатор заливать и доливать ?? или как то в блок сразу налить можно??
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 00:44 #8
Аватар для Марина Кочканян
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
Марина Кочканян Марина Кочканян вне форума
Местный
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если полностью сливать - то потом только в радиатор заливать и доливать ?? или как то в блок сразу налить можно??
1. Открываешь на всю краник салонной печки (ставишь максимальную температуру).
2. Сливаешь из блока и радиатора.
3. Сливаешь из расшерительного бачка.
4. Закручиваешь пробки, желательно с герметиком.
5. Заливаешь в радиатор "под горлышко".
6. Начинаешь нежно мять подходящие к радиатору толстые патрубки.

Из горловины радиатора начинает выходить воздух и уровень в радиаторе падает. Повторяешь п.3 и п.4 пока не перестанут выходить пузырьки.

7. Закрываешь радиатор.
8. Заводишь машину.
9. Немного греешь, прогазовываешь (минуты 3-5).
10. Аккуратно открываешь радиатор и повторяешь всё п.5 - п.9
11. Заливаешь в расширительный бачёк до уровня МАХ.

Вроде всё. Потом в течение нескольких дней заглядываешь под капот, что-бы в расшерительном бачке был антифриз между мин и макс.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 22:22 #9
Аватар для seo-neo-ы
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 113
seo-neo-ы seo-neo-ы вне форума
Местный
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
1. Открываешь на всю краник салонной печки (ставишь максимальную температуру).
2. Сливаешь из блока и радиатора.
3. Сливаешь из расшерительного бачка.
4. Закручиваешь пробки, желательно с герметиком.
5. Заливаешь в радиатор "под горлышко".
6. Начинаешь нежно мять подходящие к радиатору толстые патрубки.

Из горловины радиатора начинает выходить воздух и уровень в радиаторе падает. Повторяешь п.3 и п.4 пока не перестанут выходить пузырьки.

7. Закрываешь радиатор.
8. Заводишь машину.
9. Немного греешь, прогазовываешь (минуты 3-5).
10. Аккуратно открываешь радиатор и повторяешь всё п.5 - п.9
11. Заливаешь в расширительный бачёк до уровня МАХ.

Вроде всё. Потом в течение нескольких дней заглядываешь под капот, что-бы в расшерительном бачке был антифриз между мин и макс.
ок спасибо
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 06:36 #10
Аватар для Елена Фадеенко
Местный
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Местный
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Я делал так. Сливал из радиатора, из расширительного бачка. Так как решил заодно поменять термостат, соответственно и оттуда. Поставил новый термостат. Залил дистиллят, прогнал, слил. Потом залил японческий антифриз (ничего не разбавлял), неделю поездил, опять все слил (уже только из радиатора) и после этого опять антифриз, подогнал уровень и все. Работает без проблем, печка греет, все чики-пуки.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ 7A, замена МСК 7A Виктория Мельникова Общий технический раздел 12 07.10.2013 06:20


 


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot