ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 01:13 #1
Аватар для netani
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
netani netani вне форума
Местный
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

при переключении с P на D и наоборот в момент толчка раздаётся довольно громкий щелчок...
во время движения его не слышу, но если держать тормоз и нажать газ, щелчок повторяется несколько раз подрят примерно на одних и тех же оборотах...
ранее такого что-то не слышал, куда можно копать?
ЗЫ. проверил щас масло, машина стояла часов шесть, уровень жижи выше отметки ХОТ...
ещё раз повторю, 5 лет в россии машинка бегает, жижа не менялась, коробка не ремонтировалась...
netani вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.06.2012, 17:15 #2
Аватар для WaLW
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 100
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
WaLW WaLW вне форума
Местный
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 100
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Подержи тормоз, нажми на газ до упора. выкини коробку.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 08:06 #3
Аватар для Vitua
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 106
Vitua Vitua вне форума
Местный
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 106
По умолчанию

зачем это?
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 15:28 #4
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

ну если ты так уже делал, а то что делал - 100% ибо описано в твоем посте выше, выходит что трындец твоей коробке из-за:
1. повышенного уровня масла
2. неправильных условий эксплуатации
3. неподготовленного водителя авто ( читай хозяин )
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 21:11 #5
Аватар для Katty Nikolaeva
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 118
Katty Nikolaeva Katty Nikolaeva вне форума
Местный
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

1. жижи все пять лет одна и таже, генерироваться она не может!
2. а как же проверка: газ-тормоз на D и R? и сравнение оборотов?
3. 2 года езжу, таких звуков небыло, стиль езды спокойный, коробку не насилую
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 00:31 #6
Аватар для Елена Гришина
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 97
Елена Гришина Елена Гришина вне форума
Местный
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

1 менять не пробовал?
2 хыхы.. когда держишь тормоз - нельзя нажимать на газ - гидротрансформатор и фрикционные диски разваливаются.
3 пришел её срок от таких проверок
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 18:58 #7
Аватар для X-43A
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
X-43A X-43A вне форума
Местный
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Проверка такая действительно существует, тока крайне редко ей можно пользоваться.
Срок (возраст жижи) на самом деле не так важен, важнее её состояние.
Уровень смотришь НЕПРАВИЛЬНО!!! Как ты сделал, уровень и должен быть выше ХОТ.
Если присутствуют щелчки, то жижу менять в любом случае бессмысленно. Этот косяк уже внутри коробки. Или ехай на СТО или жди, пока коробка умрёт и ехай на СТО.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 05:17 #8
Аватар для Ирина Кочелаевская
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Местный
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Ну, стояночный тест еще ни одну коробку не разрушал.
Конечно, если не каждый день его делать.
Признак неисправной АКПП при стояночном тесте - разрыв потока мощности из-за изношенных фрикционных дисков - при этом наблюдается резкое увеличение оборотов двигателя. Возможно также прерывистое изменение оборотов что выражается в довольно резкой вибрации и дерганиях. Последнее обычно характеризует начальную стадию разрушения коробки и как говорят умные люди начинается с задней передачи.
А вот щелчки без изменения оборотов двигателя при стояночном тесте требуют более глубокой диагностики, и лучше - в мастерской. Возможно это неисправность электронной схемы, скажем, электроклапана. Неплохо было бы считать коды неисправности.
Да, и масло в АКПП необходимо менять, хотя бы через 40 тыков.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 00:40 #9
Аватар для Серёжа Зубов
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 100
Серёжа Зубов Серёжа Зубов вне форума
Местный
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Стояночный тест - очень жёсткое испытание для коробки. Новую и здоровую коробку он не убьёт, а больную может загубить разом. Насчёт замены масла - не совсем верно. На моей (на щупе) написано "не требует замены при нормальных условиях эксплуатации". На многих европейцах процедура замены вообще не предусмотрена - там даже щупа нет. Коробка необслуживаемая. Из личного опыта: на короне поменял масло через 30 тыс. после покупки. Потом проехал ещё 120 тыс. ничего не меняя. Жижа была как новая, и коробка работала ИДЕАЛЬНО!!!
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 13:31 #10
Аватар для dmitriy-404
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 97
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Местный
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 97
По умолчанию

Да - это общее стремление производителя - ускорять общий пипец своему продукту к 10 годам. Поэтому и смену масла в двигателе доводят до 20, а то и до 30 тыков. В АКПП - пожизненное масло.
Не знаю как у кого, но у моей красавицы масло в АКПП через 40-50 тыков довольно значительно темнеет. Если налить полстаканчика этой жижи и поставить рядом свежак - разница очень даже заметна. Если смотреть на щупе - вроде различия и нет.
Раз в 100 тыков снимаю поддон - на магнитах есть бородка -2-3 мм опилок.
Кому как, но по мне лучше почистить магнитики и освежить масло.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Накрылась коробка???? Инесса 2008 Кузов и салон 12 15.12.2013 07:39
Сдохла коробка Алексей Кузнецов Общий технический раздел 19 01.11.2013 17:52
Коробка Автомат xels Трансмиссия 5 02.09.2013 01:59
вопрос знатокам по АКПП 7А А245Е Domias Двигатель и его системы 4 11.07.2013 00:41
Произвольно щелкает центральный замок Света Кругляк Общий технический раздел 10 26.04.2013 15:39


 


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot