ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 02:42 #1
Аватар для Катя Попченко
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
Катя Попченко Катя Попченко вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, подскажите если кто знает.
Проблема такая: при закрытых окнах, и заборе воздуха с улицы, при работе вентилятора на любой скорости через некоторое время начинает ощущаться нехватка кислорода в салоне. Т.е. реально начинаешь намного чаще дышать ну и все симптомы кислородного голодания налицо.
Проверял воздухозабор - воздух точно поступает с улицы, напор его нормальный (проверял и из крышки через которую ставится фильтр, и череж дефлекторы).
Вобщем непонятно мне как так может происходить.
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 09:51 #2
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Михаил, заслонка забора уличного воздуха находится над вентилятором печки. Смотри её там. Зачастую тросик ломается/слетает, и она не открывается.

В каком состоянии салонный фильтр?

Прочистка радиаторов печки здесь:

http://forums.drom.ru/toyota-caldina...151041664.html

пост №9 и далее.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 01:34 #3
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 106
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Тросик цел - определил методом разбора: снял бардачок, вытащил вентилятор печки и смотрел как работают заслонки - с ними всё в порядке.... Забор идет точно с улицы, из под металличекской пластины прикрывающей входное отверстие воздухозабора (думаю что от дождя прикрывает).
Фильтра салонного не было вообще - счас поставил от ВАЗ-2109 подрезанный.

Больше всего удивляет то что напор-то воздуха из дефлекторов ЕСТЬ, по словам коллеги по работе - напор нормальный (у него премио 99-ого года).
Поможет ли прочистка радиатора печки и испарителя кондиционера, воздух ведь дует.

И при всём при этом - задыхаюсь, приходится окошки открывать - проветривать.....

И еще - когда едет впереди какой-нибудь КАМАЗ дымящий, при положении заслонки ВНУТРЕННЯЯ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ в салоне не пахнет гарью, переводишь заслонку в положении ВНЕШНИЙ ЗАБОР ВОЗДУХА- начинает пахнуть гарью, т.е. воздух точно забирается с улицы.


Я уже и не знаю как такое может быть. Может надо учиться реже дышать?....
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 07:52 #4
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Тросик цел - определил методом разбора: снял бардачок, вытащил вентилятор печки и смотрел как работают заслонки - с ними всё в порядке.... Забор идет точно с улицы, из под металличекской пластины прикрывающей входное отверстие воздухозабора (думаю что от дождя прикрывает).
Фильтра салонного не было вообще - счас поставил от ВАЗ-2109 подрезанный.

Больше всего удивляет то что напор-то воздуха из дефлекторов ЕСТЬ, по словам коллеги по работе - напор нормальный (у него премио 99-ого года).
Поможет ли прочистка радиатора печки и испарителя кондиционера, воздух ведь дует.

И при всём при этом - задыхаюсь, приходится окошки открывать - проветривать.....

И еще - когда едет впереди какой-нибудь КАМАЗ дымящий, при положении заслонки ВНУТРЕННЯЯ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ в салоне не пахнет гарью, переводишь заслонку в положении ВНЕШНИЙ ЗАБОР ВОЗДУХА- начинает пахнуть гарью, т.е. воздух точно забирается с улицы.


Я уже и не знаю как такое может быть. Может надо учиться реже дышать?....
1. фильтр куды засунул, тот что подрезанный?
2. если мотор сечет в моторный отсек - то всё очевидно
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 02:04 #5
Аватар для Андрей Боронников
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Местный
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтр - на место стандартного засунул, два их там получается, один по горизонтали и вверх поднялся, второй просто по горизонтали воткнул.

Хм, сечет.... наверное тогда должно постоянно выхлопным газом пахнуть? я не замечал.

Ну посмотрю конечно, все версии буду проверять - очень хочется ездить с закрытыми окошками.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 22:50 #6
Аватар для Роман Александров
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 105
Роман Александров Роман Александров вне форума
Местный
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 105
По умолчанию

Действительно, интересный случай.
Хороший поток воздуха говорит о том, что радиаторы в салоне достаточно чистые.
Радиатор отопителя можно ещё проверить просто: включаешь обдув "в лицо" на максимум, регулятор темп. на мин., потом через 5 сек. резко переводишь регулятор темп. на макс. Если поток воздуха не стал слабее, значит радиатор печки чист.

Теперь далее. Некоторые умельцы иготовляли самодельные фильтры из чего-придётся и приделывали их на проёмы воздухозаборника (их вроде два). Находятся они под пластмассовой решёточкой снаружи между лобовиком и капотом. Загляни туда. Решетку надо будет снять. Заодно мелкий мусор/листочки вычистишь.

Следуюший шаг: Свежему воздуху в салон надо не только зайти, старый воздух должен из салона выйти. Иначе открыта или закрыта заслонка - не важно, будет рециркуляция. Выход старого воздуха осуществляется через багажник, в заднем левом крыле за колесом под бампером. Осмотри там всё внимательно и убедись, что воздух может свободно выходить, и никто там не "утеплил" какой-нибудь тряпкой.

Вот вроде и всё, что может быть. Ищи. По результату обязательно отпишись - интересно!
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Caldina ET196, проблема с тормозами, помогите разобраться WPservice Гарантийное и сервисное обслуживание 7 12.12.2013 16:15
Помогите! где взять бесплатную автолитературу на toyota caldina кузов ET196 evg_pits Двигатель и его системы 17 09.12.2013 19:12
Caldina ET196 - температурный датчик Виталька Белый Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.11.2013 02:53
Caldina ET196 UL пара вопросов Bonus Топливо и эксплуатационные жидкости 3 29.09.2012 06:32
Завыла коробка Caldina ET196 двиг 5efe Аня Трофимова Трансмиссия 2 10.05.2012 03:09

 


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot