ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 08:14 #1
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 99
mikesk mikesk вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

В общем, началось все как у всех вибрация - замена подушек не помогла. Плюс к этому расход прыгал по городу 10-12, по трассе 8-10, при езде под нагрузкой утробно рычание и ни какой динамики. Последняя замена масла показала расход масла 2 литра на 8 тыс. км. Было решено для начала почистить БДЗ, почистить впускной коллектор с форсунками и раскоксовать Лавром. Итак выходной, меряем компрессию 14,13,9,13,9,15 бар (мерил до и после раскоксовки по ходу не правильно по инструкции к компресометру написано крутить стартером до момента прекращения отклонения стрелки, а в книги написано просто крутануть и смотреть), заливаю лавр и на время положенное по бумажке приступаю к остальному, снимаю как уже не раз описано БДЗ, и вижу что клапан хх действительно приклинивает, все разбираем, вымываем, и собираем обратно соблюдая порядок и положение деталей до разборки. В отверстии впускного коллектора присутствует что то типа масла на которое села пыль или бензина. Снимаю коллектор б*** прокладка одноразовая оказывается под ней уже вся заржавевшая и обсыпавшаяся, на заслонках и внутри коллектора (на каналах к двигу) нагар 1-2 мм толщиной который еле поддается отвертке. При помощи очистителя карбюратора (в желтом балоне "Professional Size") в количестве 2 баллонов удается придать новое состояние коллектору, и на герметик прилажен обратно. Собираю авто обратно с целью детального подхода к решению задачи. Продуваю цилиндры и завожу авто (благо догадался свечи старые вкрутить), кое как завел почихал подергался прогазавался, льем промывку Лавр, десять минут работы на хх и замена масла, время 2 часа ночи едем домой.
А утром понимаю что машину мне поменяли, появилось какое то подобие динамичного разгона, хх как положено, вибрации минимум, в горку едет как ровному асфальту компрессия соответственно 14,8,14,5,14,5,15.
За неделю закупаем следующее:
1 ключ динамометрический трещотка Force с максимальным усилием 110 Н/м - 1800р
2 рем комплект прокладок 4500р
3 ГРМ и ролик
4 Головка на 10 звездочка, чтоб голову открутить.
Выходной.
По новой все снимаю до распредвалов, долго курю бамбук с болтиком на шестерне, потом допирает закручиваю снимаю валы голову, и охреневаю от кокса на поршнях, на клапанах и в голове. заливаю очиститель в выхлопную часть головы бля клапана бегут во впускную таже хрень, рассухариваю клапан рабочее кольцо прилегания на клапане набито на коксе, все в раковинах. Клапана отшлифовал, седла расшарошили и притерли за 2 тыс. Для регулировки зазора клапанов понадобился микрометр и новый диск для наждака + 1,5 пива и 3 часа времени - получилось отлично впускные 0,2, выпускные 0,3. Налил в цилиндры очистителя карбюраторов дал постоять часик, все почистил и собрал. Форсунки по ранее предложенному алгоритму очиститель + аккумулятор и тумблер + лампочка почистил (два сначала писали одной струйкой). Завел поработало, заменил еще раз масло и масло съемный фильтр.
Проехал 810 км ощущения отличные, кикдаун практически не включается хватает для обгона мощности на 4 скорости, 140 км/ч горит эконом при дальнейшем плавном разгоне не тухнет, хотя раньше было чуть на педаль давишь и сразу потухает.
Вообще, словами не передать фоток чуток делал завтра выложу.....
mikesk вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.04.2012, 16:48 #2
Аватар для mandafon
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 98
mandafon mandafon вне форума
Местный
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Респект!!!
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 10:38 #3
Аватар для Disco-Punk
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
Disco-Punk Disco-Punk вне форума
Местный
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем, началось все как у всех вибрация - замена подушек не помогла. Плюс к этому расход прыгал по городу 10-12, по трассе 8-10, при езде под нагрузкой утробно рычание и ни какой динамики. Последняя замена масла показала расход масла 2 литра на 8 тыс. км. Было решено для начала почистить БДЗ, почистить впускной коллектор с форсунками и раскоксовать Лавром. Итак выходной, меряем компрессию 14,13,9,13,9,15 бар (мерил до и после раскоксовки по ходу не правильно по инструкции к компресометру написано крутить стартером до момента прекращения отклонения стрелки, а в книги написано просто крутануть и смотреть), заливаю лавр и на время положенное по бумажке приступаю к остальному, снимаю как уже не раз описано БДЗ, и вижу что клапан хх действительно приклинивает, все разбираем, вымываем, и собираем обратно соблюдая порядок и положение деталей до разборки. В отверстии впускного коллектора присутствует что то типа масла на которое села пыль или бензина. Снимаю коллектор б*** прокладка одноразовая оказывается под ней уже вся заржавевшая и обсыпавшаяся, на заслонках и внутри коллектора (на каналах к двигу) нагар 1-2 мм толщиной который еле поддается отвертке. При помощи очистителя карбюратора (в желтом балоне "Professional Size") в количестве 2 баллонов удается придать новое состояние коллектору, и на герметик прилажен обратно. Собираю авто обратно с целью детального подхода к решению задачи. Продуваю цилиндры и завожу авто (благо догадался свечи старые вкрутить), кое как завел почихал подергался прогазавался, льем промывку Лавр, десять минут работы на хх и замена масла, время 2 часа ночи едем домой.
А утром понимаю что машину мне поменяли, появилось какое то подобие динамичного разгона, хх как положено, вибрации минимум, в горку едет как ровному асфальту компрессия соответственно 14,8,14,5,14,5,15.
За неделю закупаем следующее:
1 ключ динамометрический трещотка Force с максимальным усилием 110 Н/м - 1800р
2 рем комплект прокладок 4500р
3 ГРМ и ролик
4 Головка на 10 звездочка, чтоб голову открутить.
Выходной.
По новой все снимаю до распредвалов, долго курю бамбук с болтиком на шестерне, потом допирает закручиваю снимаю валы голову, и охреневаю от кокса на поршнях, на клапанах и в голове. заливаю очиститель в выхлопную часть головы бля клапана бегут во впускную таже хрень, рассухариваю клапан рабочее кольцо прилегания на клапане набито на коксе, все в раковинах. Клапана отшлифовал, седла расшарошили и притерли за 2 тыс. Для регулировки зазора клапанов понадобился микрометр и новый диск для наждака + 1,5 пива и 3 часа времени - получилось отлично впускные 0,2, выпускные 0,3. Налил в цилиндры очистителя карбюраторов дал постоять часик, все почистил и собрал. Форсунки по ранее предложенному алгоритму очиститель + аккумулятор и тумблер + лампочка почистил (два сначала писали одной струйкой). Завел поработало, заменил еще раз масло и масло съемный фильтр.
Проехал 810 км ощущения отличные, кикдаун практически не включается хватает для обгона мощности на 4 скорости, 140 км/ч горит эконом при дальнейшем плавном разгоне не тухнет, хотя раньше было чуть на педаль давишь и сразу потухает.
Вообще, словами не передать фоток чуток делал завтра выложу.....
А МСК что нормальные что-ли? И что включает в себя набор прокладок?
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 11:01 #4
Аватар для Юлия Елунина
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 87
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Молодчик.
главное чтоб руки росли правильно,тогда много чего сделать можно.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 05:05 #5
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 112
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Да нет МСК тоже умерли, я полный ремкомплект брал: МСК, на форсунки, на свечные колодцы, под голову, под колекторы, сальники и т.д.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 11:01 #6
Аватар для Nikel.ua
Местный
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
Nikel.ua Nikel.ua вне форума
Местный
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
заменил еще раз масло и масло съемный фильтр. ...
это что за фильтр такой???
А ЛАВР я понял не раскоксовка а пятиминутка??
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 14:38 #7
Аватар для Наталья Бачурина
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 108
Наталья Бачурина Наталья Бачурина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 108
По умолчанию

Автор, все зделано, как надо и много труда и сил вложено. Но вот както бала тема в феврале создана вчера видел щас не вспомню взял и ознакомился с ней.
Суть такава. Сделал капиталку но жор масла не прикратился. Причина этого была в том, что не были почищены маслоотводящие каналы в поршнях (их диаметр всегото ~ 2 мм), что и привело капиталку к бесполезности.
Забиты ли они у тебя 99% да, что свидетельствует кокс на поршнях и забитый впускной колектор и жор масла.
И вот, что мне интересно клапана кагда притирал, сальники менял?
Машина не старая, хочу узнать после всех проведенных процедур жор масла снизился?
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 01:21 #8
Аватар для xealon
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 97
xealon xealon вне форума
Местный
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artyomnp
заменил еще раз масло и масло съемный фильтр. ...
сори просто фильтр
лавр и раскоксовка и промывка они в комплекте шли

По маслу пока еще не понятно, мало прошел, сальнк распредвала менял колом стоял, остальные будет время тоже залезу поменяю.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 23:56 #9
Аватар для Света Кругляк
Местный
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Местный
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Карина 95г.в 5А расход масла за 8тыс около 1.5 литров но не дымит и тянет неплохо причем расход только тогда когда начинаешь притапливать вот кто-нибудь что-то подскажет, что с движкой? просто маслосъемные колпачки померли или более серьёзно
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 15:26 #10
Аватар для Fermata
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
Fermata Fermata вне форума
Местный
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня Карина 95г.в 5А расход масла за 8тыс около 1.5 литров но не дымит и тянет неплохо причем расход только тогда когда начинаешь притапливать вот кто-нибудь что-то подскажет, что с движкой? просто маслосъемные колпачки померли или более серьёзно
Скорей всего маслосьемным кольцам пришел конец, полазь по форуму найдешь все ответы на вопросы.
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сильный расход масла РустаМ Хакимуллин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 22:12
повышенный расход масла kassio Двигатель и его системы 14 06.12.2013 01:47
Что могли заменить??? Workholic Ходовая часть 19 23.11.2013 13:50
Резина 185/65/R14. Желание поставить 15-16. Вопросы... Алексей Тренин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 29.10.2013 05:42
3S FE, какой расход масла на 1000 км. AKart Трансмиссия 19 01.09.2013 03:06


 


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot