ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 16:14 #1
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 99
mikesk mikesk вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Доброго времени суток!
Начитался форума) но так и не знаю, что делать, помогите, пожалуста, с такой проблемой:
Начал потихоньку повышаться уровень масла, в СТО померяли уровень CH у горловины - был повышенный, т.е. бензин в масле. Прописали замену ТНВД.
Купил новый ТНВД, поставил, (интересно, что выработки на старом штоке особо не было, достаточно плотно сидит сальник) масло после этого не менял, так как повышение было небольшое и при длительной поездке уровень приходил в норму.
После замены следил за уровнем, вроде маленько повышался, но списывал на уже замыленный взгляд.... Но спустя пару недель понял, что все таки уровень повышается, на новом насосе, не б/у((
Так вот вопрос: может ли дело быть не в насосе?
Еще нюансы: эксплуатировать приходится сейчас в морозы (-30), заводится плохо (даже в гараже где около -10) - заводится в основном с первого раза, но, поработав с плавающими оборотами, сильно троя, глохнет после секунд 5, при этом, чем холоднее, тем больше таких попыток надо сделать. (я к тому, что может заливает не сгоревшим топливом?)
Звонил в фирму, где покупал насос, и чувствую с возвратом тож будут проблемы... говорят, а "откуда мы знаем что это именно насос, делайте экспертизу не знаем где", эх, без претензий и привлечения отдела по ЗПП не обойдется видмо... Тоже может, что посоветуете, кто-нить делал такие экспертизы или достаточно какого-нить заключения СТО?
Есть еще несколько проблемок которые были и до, и после, типа:
дергания на 1.8 тыс оборотах на ходу и иногда на хх на полностью погретом двигателе, коллектор и нижний и верхний чистили не так давно, заслонки и т.п. тоже, ну это уже другая история)
Вобщем как то так. Уже спасибо, что дочитали!
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 01:12 #2
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Может форсунки пропускают? Как вариант? А плохой запуск указывает на наличие переобогощённой смеси! Как-то так!
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 05:23 #3
Аватар для Lesh
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 118
Lesh Lesh вне форума
Местный
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

сколько же новое тнвд стоит????? штук 30 не меньше наверное
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 21:08 #4
Аватар для -=Serg=-
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 74
-=Serg=- -=Serg=- вне форума
Местный
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 74
По умолчанию

Вот хрен его знает, почитал, что зимой уровень масла при коротких поездках на морозе может повышаться, но в прошлую зиму не было такого... хотя ездил не больше. Есть мнения по поводу возможности увеличения уровня масла "просто так"?
А ТНВД стоит очень по разному, у нас в иркутске диапазон был от 11,5 до 40 тыщ))) Купил за 11,5, дешево и контора вроде не шаражка.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 16:33 #5
Аватар для Оксана Пахомова
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 99
Оксана Пахомова Оксана Пахомова вне форума
Местный
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

А какой износ у двигателя?
Плохая заводка в морозы обычно вызвана низкой компрессией ))
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 13:16 #6
Аватар для Ксюша Радевич
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 104
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Местный
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

блин, два раза пытался написать, но отменял... банально казалось...
автор, заморочься как машину поменять на такую же, только с другим двигом... добра мало принесет...

пысы...понимаю что уже есть такая какая есть, но... за цену ТНВД на 3S-FE капиталку можно сделать...
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 06:11 #7
Аватар для Соня Ташкинова
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 104
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Местный
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Яшко: ТНВД НОВЫЙ или контракт?
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 20:20 #8
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 93
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Вместе с заменой ТНВД меняют масло и свечи. Все мотористы это знают. Проблема с D-4 уже не такая острая как раньше. Хотя лучше поменять машину.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 20:24 #9
Аватар для Андрей Соколов
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
Андрей Соколов Андрей Соколов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Яшко: ТНВД НОВЫЙ или контракт?
ТНВД новый, не контракт

Цитата:
Вместе с заменой ТНВД меняют масло и свечи. Все мотористы это знают. Проблема с D-4 уже не такая острая как раньше. Хотя лучше поменять машину.
Масло конечно стоило поменять, денег было ограничено, думал испарится, но свечи не так давно проверяли, в порядке вроде.

Про замену машины... владение конечно ни в какие рамки по затратам не вписывается, но по идее ничего страшного в этом двигателе нет, главное чистить коллекторы, заслонки и сменить ТНВД, если тот загнулся, поэтому все таки надеюсь, что это просто черная полоса в жизни моего автомобиля)
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 18:12 #10
Аватар для st_falcon
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 103
st_falcon st_falcon вне форума
Местный
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Проблемы у них с холодным запуском уже при -5. Если уж так хорошо обслуживаешь, то лей только 98 бенз, проблем меньше будет.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
консультация Ирина Грязева Топливо и эксплуатационные жидкости 3 06.11.2013 04:05
Электронное ТНВД SvetlanaR Ходовая часть 7 14.10.2013 18:09
Caldina CT199, ТНВД и "внезапная" зима... Nikel.ua Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 22.06.2013 22:55
Проблемы С ТНВД на 2ст ApmeM Трансмиссия 1 14.03.2012 17:17
нужна консультация AnjutA Трансмиссия 0 07.01.2012 19:14

 


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot