ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2022, 21:51 #11
Аватар для Николай Васильев
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 199
Николай Васильев Николай Васильев вне форума
Местный
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 199
По умолчанию

Единственное уточнение во внутреннию гранату шрус лучше не пихать, туда идет другая смазка - рекомендуют castrol lm я использовал шеврон единственное название длинное не запомнил.
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.07.2022, 14:09 #12
Аватар для Deel
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 224
Deel Deel вне форума
Местный
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 224
По умолчанию

ПОМЕНЯЛ!!! С мужиками в гараже.
Спасибо за советы - помогли!
Наши действия.
1. Открутили гайку на 30 на ступице.
2. Поддомкратили машину и сняли колесо.
3. Отсоединили от ступицы рулевой наконечник (сняли шпильку открутили гайку и съемником выпрессовали палец наконечника).
4. Отсоединили рычаг от шаровой опоры (открутили две гайки и один болт)
5. С помощью ломика отвели вниз рычаг и сняли его со шпилек, и тутже, отводя на себя ступицу со стойкой, сняли ее с привода.
6. Сняли большой хомут с внутреннего пыльника и легко вынули вал с шарниром из обоймы гранаты.
7. Сняли стопорное кольцо с вала и сняли тройной шарнир.
8. Сняли маленький хомут и сняли пыльник.
9. Сборка в обратной последовательности.
Руководствовались вашими советами и мануалом.
Хорошо что купил два пыльника - другой тоже был дырявый.
Единственная трудность возникла при затягивании большого хомута на левом ШРУСе. Родной сломался, а в комплекте к пыльнику был затягивающийся хомут. Коробка мешает. Пришлось повозиться. Так мне кажется и не дотянули как следует. Буду контролировать.
Что-то меня гложат смутные подозрения. Уж не подрезали ли мне пыльники в сервисе прошлой осенью когда меняли внешние пыльники? Дырки (похожи на порезы) на пыльниках в аналогичных местах, на выпуклой части гофры, в середине. Как близнецы-братья. А так в целом резина в хорошем еще состоянии. Ни одной трещинки ни в складках ни на выпуклостях не нашли. Может в сервисе из меня решили сделать постоянного клиента?
Может кто-нибудь сталкивался с таким явлением.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2022, 01:11 #13
Аватар для beargamouse
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 179
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
beargamouse beargamouse вне форума
Местный
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 179
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Единственное уточнение во внутреннию гранату шрус лучше не пихать, туда идет другая смазка - рекомендуют castrol lm я использовал шеврон единственное название длинное не запомнил.
Кто еще с этим сталкивался.Я только что зашел домой после замены наружного пыльника ШРУСа.После снятии гранаты от ступицы не смог ее выбить с полуоси,пришлось снимать пыльник внутренней гранаты чтобы вытощить полностью.Но как только снял пыльник от туда вылилось жидкое масло.При обратной сборке пришлось забить смазку для ШРУСа.
Конечно раз там игольчатые подшипники то должна быть смазка жидкая.

1 Повлияет ли это в худшую сторону в дальнейшем?
2 Каким образом залить можно нужное масло?
3 Как снимается обойма внутренней гранаты и не выльется после снятия масло с коробки?
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot