Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Здраствуйте! Я новенький тут. Прошу вашей квалифицированной помощи. Обнаружил повреждение пыльника внутреннего ШРУС. Купил пыльники Nipparts - нормальные они или так себе? В сервисе за замену одного запросили 900 р - говорят что привод снимать надо. Механник-одиночка же мне сказал что не надо привод снимать (в смысле вытаскивать из КП). В связи с этим у меня вопросы. Сложно ли поменять пыльник самому; нужно ли снимать полностью привод; сливать масло из коробки? Может можно просто вынуть вал из обоймы внутреннего шарнира. Если да, как это все делается?
С уважением к вашей компетентности! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Менял в сервисе сказали без проблем.Ставил не оригинал за 300р.проблем с эксплуатацией не было.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
Так мне тоже в сервисе сказали без проблем поменяют, но там очередь ждать надо. По-этому хотелось бы самому попробовать, да и 900 р сэкономить.
Я NIPPARTS за 240 купил. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Ну вот дешевле.Завтра обязательно напишут те кто меняли.Была тема про замену гранаты.Используй поиск.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
1. На стоячей машине, откручиваешь привод от стиупицы 1 гайка.
2. Поддомкрачиваешь машину откручиваешь колесо 5 гаек. 3. Откручиваешь от ступицы стойку 2 гайки. 4. Снимаешь хомут пыльника с внутренней гранаты. 5. Вытаскиваешь привод. 6. На торце привода который вылезет из гранаты будет шпонка, снимаешь ее. 7. Снимаешь шарнир 8. Снимаешь маленький хомут с пыльника, снимаешь пыльник. 9. Заменяешь порванный пыльник (если порванный внутренний) 10. Забиваешь пыльник специальной смазкой для ШРУС. Если порванный внешний проделываешь все с 1-8 пункты 9. Снимаешь хомуты с пыльника. 10 заменяешь пыльник. 11. Забиваешь пыльник специальной смазкой для ШРУС. Сборка все в обратном порядке. итого 1 час от силы и 8 открученных гаек+стоимость смазки 80 р+ стоимость пыльника..... Более подробней здесь Отчёт: О замене пыльника внешнего переднего ШРУСа Ipsum SXM15 1996 (Путешественник) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
глянь тут http://foto.drom.ru/7051/
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
Спасибо за ответы.
То есть как я понял полностью вынимать привод из коробки не надо. А вал с шарниром из гранаты легко вынимается? Там стопора никакого нет? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
И привод от ступицы можно не откручивать а просто расчехлить наружний ШРУС, все равно его снимать. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Вал привода всяко снимать - как на него пыльник одевать-то? И раз туда полез - меня сразу пыльник наружнего шруса и пыльник стойки, что бы лишний раз потом туда не лазить. Там всё просто. Купи мануал по машинке - будет тебе счастье.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
млин все такие умные пашел я отседа
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|