Юлия Гукова
New member
В паралельных ветках форума читал что есть проблемы с D4. У калдино водов есть такой печальный опыт. У сразу - как избежать? На что оратить внимание при покупке?
ну так я и не говорил что он как на камазе работает. я про общее ощющение от работы двигла на холостых про открытом капоте.Да ты прав наша двига работает шумновата но в салоне ничё не слышно и шумит он тока когда разгоняеться за 4000 оборотов а в остальном я на своей машинке сзади к девкам подкрадываюсь и ничё не слышат )))
Большое спасибо=))!! А аккумулятор не надо отключать?если калдина, то все просто:
0) обеспечиваешь нужное количество бенза в баке (меньше половины, лучше - четверть);
1) поднимаешь сидение;
2) отодвигаешь коврик;
3) отключашь провода к бензонасосу;
4) откручиваешь лючок (желательно не отверткой а "трещеткой");
5) отключаешь топливную магистрать и "обратку";
6) вытаскиваешь все это хозяйство (поплавок, фильтр, бензонасос);
7) осторожно разбираешь и собираешь обратно, но уже с новым фильтром);
8) проделываешь все шаги 6-3 в обратном порядке;
9) пробуешь пустить двигатель;
10) проверяешь правильность показаний стрелки на щитке;
11) возвращаешь назад сидение;
12) рассматриваешь старый фильтр и выливаешь из него жижу, которая в нем находится. удивляешься сколько там г-на, выбрасываешь фильтр;
13) ездишь с удовольствием до следующей замены.
вроде ничего не забыл )