1AZ-FSE, D4 - у каво какие проблемы были?

В паралельных ветках форума читал что есть проблемы с D4. У калдино водов есть такой печальный опыт. У сразу - как избежать? На что оратить внимание при покупке?
 


почти 20т.км накатал на этом моторе проблем и нариканий нет,доволен.
на что обратить внимание? как и на любом двиге:работа двигателя холодного/горячего,разного рода течь жидкостей(недолжно быть), диагностика на сто,после покупки замена масла соответственно и вперед...
а проблемы есть с любыми моторами ИМХО.
 

Reggun

New member
Да всё нормуль тока жидкости меняй м топлывный фильтр в обяз !!! я уже пол года езжу и ничё )))
 
Лично я гоняю на своей Калдине (2002 4 WD, 1 AZ-FSE) два с хвостиком года пробег личный 32 тыщи. Из проблем ощутимых была только хреновая заводка при похолодании, оторвать бы руки установщикам (целый год мля мучился с заводкой, эта тема обсуждалась на всяких форумах) решалась установкой реле...и все. А то что D-4, так они сейчас идут доработанные и не надо бояться. Я не пропагандирую ни кого брать такой двиг нет. Просто я думаю, что с Японии скоро все пойдут с непосредственным впрыском и деваться будет некуда, или брать старые машины или с такими двигателями.
 

Katty Nikolaeva

New member
Еще вопрос на exist не нашел в каталоге где топливный фильтр стоит? ДАйте ссылку кто знает .
 
Отличная машина тока есть одна разница по коробке на аликах и препках стоит вариатор на двушках а на калде простой автомат Т4.
 
На своей Премке откатал 16 (шестнадцать) месяцев уже, пробежал своих 32 (тридцать две) тыс. км, кроме плановых замен жиж (через 6 тыс.км) чистил раз ДЗ.
В остальном только радует.
 
Спасибо что открыли "глаза" на фильтр.
Еще вопросик.
Мне показалось что двигатель 1AZ-FSE работает шумновато по ставнению с моим 5А, вернее уже не с моим. :-(. Или это так кажется из-за цепи вместо ремня?
 

gigitexx

New member
Да ты прав наша двига работает шумновата но в салоне ничё не слышно и шумит он тока когда разгоняеться за 4000 оборотов а в остальном я на своей машинке сзади к девкам подкрадываюсь и ничё не слышат )))
 

svaserg

New member
Да ты прав наша двига работает шумновата но в салоне ничё не слышно и шумит он тока когда разгоняеться за 4000 оборотов а в остальном я на своей машинке сзади к девкам подкрадываюсь и ничё не слышат )))
ну так я и не говорил что он как на камазе работает. я про общее ощющение от работы двигла на холостых про открытом капоте.
 
Если двига прогрета она работает тихо даже с открытым капотом если нет тогда шумновато потому что 1200 крутит а так всего 600.
 

nicolasam

New member
двигатель по японским меркам шумный, работает жестко.
что тут скрывать, это плата за d4 и за цепь. субъективно я бы его (1az-fse) поставил где-то на уровень вазовского десяточного мотора. но шумоизоляция салона, конечно лучше, поэтому особого дискомфорта нет.
 

Pueblo

New member
Народ, подскажите пожалуйста, самому сложно менять топливный фильтр?? Как это делается, куда лезть??=)))
 

Lesia Lesia.

New member
если калдина, то все просто:
0) обеспечиваешь нужное количество бенза в баке (меньше половины, лучше - четверть);
1) поднимаешь сидение;
2) отодвигаешь коврик;
3) отключашь провода к бензонасосу;
4) откручиваешь лючок (желательно не отверткой а "трещеткой");
5) отключаешь топливную магистрать и "обратку";
6) вытаскиваешь все это хозяйство (поплавок, фильтр, бензонасос);
7) осторожно разбираешь и собираешь обратно, но уже с новым фильтром);
8) проделываешь все шаги 6-3 в обратном порядке;
9) пробуешь пустить двигатель;
10) проверяешь правильность показаний стрелки на щитке;
11) возвращаешь назад сидение;
12) рассматриваешь старый фильтр и выливаешь из него жижу, которая в нем находится. удивляешься сколько там г-на, выбрасываешь фильтр;
13) ездишь с удовольствием до следующей замены.

вроде ничего не забыл )
 

madtop

New member
если калдина, то все просто:
0) обеспечиваешь нужное количество бенза в баке (меньше половины, лучше - четверть);
1) поднимаешь сидение;
2) отодвигаешь коврик;
3) отключашь провода к бензонасосу;
4) откручиваешь лючок (желательно не отверткой а "трещеткой");
5) отключаешь топливную магистрать и "обратку";
6) вытаскиваешь все это хозяйство (поплавок, фильтр, бензонасос);
7) осторожно разбираешь и собираешь обратно, но уже с новым фильтром);
8) проделываешь все шаги 6-3 в обратном порядке;
9) пробуешь пустить двигатель;
10) проверяешь правильность показаний стрелки на щитке;
11) возвращаешь назад сидение;
12) рассматриваешь старый фильтр и выливаешь из него жижу, которая в нем находится. удивляешься сколько там г-на, выбрасываешь фильтр;
13) ездишь с удовольствием до следующей замены.

вроде ничего не забыл )
Большое спасибо=))!! А аккумулятор не надо отключать?
 

Сверху