1AZ-FSE. Шум, заводка, иллюминация приборов

Всем доброго времени суток!!!
Купил вот на днях долгожданную Калдинку 2003 года,все в ней радует и дизайн и салон футуристический,а главное практичность и функциональность.До этого была Премио 02 года с двигой 1ZZ,а вот в калде 1AZ fse (D4),и он меня совсем не радует,во первых шумноват,во-вторых не такой резвый как 1zz,хотя я думал иначе,заводится после ночи стоянки в теплом гараже с 3-4,а то и с 5 раза!!!!!
Короче расстроен я в этом движке...Что делать,может кто подскажет,посоветует чего???
Машина пришла сеткой,25 марта,сразу поехал все жижи и фильтра поменял,свечи выкрутил,посмотрел-вроде нормальные и не стал менять.
Может промыть топливную?И вообще что будет с этой двигой в лютые морозы...даже загадывать не хочу.Может это мне такой гемор попался?
А еще иллюминация передней панели не работает,всегда красная горит...может кнопка не подключена?
Вообщем жду советов и ответов,с уважениам Павел,город Иркутск.
 


Всем доброго времени суток!!!
Купил вот на днях долгожданную Калдинку 2003 года,все в ней радует и дизайн и салон футуристический,а главное практичность и функциональность.До этого была Премио 02 года с двигой 1ZZ,а вот в калде 1AZ fse (D4),и он меня совсем не радует,во первых шумноват,во-вторых не такой резвый как 1zz,хотя я думал иначе,заводится после ночи стоянки в теплом гараже с 3-4,а то и с 5 раза!!!!!
Короче расстроен я в этом движке...Что делать,может кто подскажет,посоветует чего???
Машина пришла сеткой,25 марта,сразу поехал все жижи и фильтра поменял,свечи выкрутил,посмотрел-вроде нормальные и не стал менять.
Может промыть топливную?И вообще что будет с этой двигой в лютые морозы...даже загадывать не хочу.Может это мне такой гемор попался?
А еще иллюминация передней панели не работает,всегда красная горит...может кнопка не подключена?
Вообщем жду советов и ответов,с уважениам Павел,город Иркутск.
Тема по заводке уже давно обсосаны на форумах, смотри ( если у тебя стоит сига с автозапуском), У самого Калда с таким же двигой. Не ссусь , мотаю два года, проблем нет. Заводилась в морозы максимум со второй попытке до 25-28 градусов. То что шумныйдвижок, так там цепь вместо ремня. А на счет динамики то меня устраивает, конечно это не Форь STI.
 
по иллюмиации: включаешь габариты и жмешь кномпку 4 сек примерно, у меня комплектация ZT включается только красный фон на климате.По поводу движка проблем никаких, сигналку не ставил.
 

Nikel.ua

New member
У меня тоже заводится нормально. НЕ так конечно как двиг. 5А, но второго раза не требуется. Сигналка может быть, а я раз сам накосячил. Менял топливный фильтр в баке и когда соединял половинки (фильтр с крышкой), не смазал кольцо одетое на трубке напорной магистрали и в наглую защелкнул. В итоге оно порвалось и подсос воздуха возвращал топливо обратно. Приходилось заводить секунд на 3-5 дольше. Купил кольцо, поменял и все в поряде. В этом году морозов в Москве не было. Максимум было -21 наверно, но машина заводилась как обычно. Когда я ее купил, аккум был слабый и в первые -15 я ее залил. Короче неделю простояла. Затем новый аккумулятор, свечи и все вроде работает. Динамика больше похожа на езду для семьи, но стартует она хорошо, свои 150 сил оправдывает.
 

Дикарка

New member
во-вторых не такой резвый как 1zz
Какой привод на 1ZZ был и на 1AZ? У меня 4WD сильно с места не подрывает, но после 2000 оборотов двига очень интенсивно разгоняется, чувствуются 150 кобылок.
 

Disco-Punk

New member
по поводу плохого запуска:
Я победил "Холодный" запуск D-4, проблема в сигнализации *
реле спасет тебя!

до -25 с запуском проблем нет. я бы особо сильно заморачиваться со всем остальным не стал, ограничился бы заменой расходников. еще совет (из опыта): проверь топливный фильтр. у меня при пробеге 65 тыс. он был очень грязный.

по динамике:
1зз слабоват. 1аз - то, что нужно калдинке. по субъективным ощущениям с 1аз она шустрее, чем скажем, 1g-fe на маркообразных...
 
Коллеги автолюбители. Я не понимаю таких людей. Сперва ездят на авто без D-4. Купив их случайно, даже не по эксплуатировав их толком, начинают писать всякую хрень, типа купил Д-4 все ***а, что делать подскажите. Но ведь ездят же люди и ни чего не случается ведь, говорят же , что за машиной уход нужен, так же как и за женщиной. Будешь любить ее, она тебе и давать будет. Тем более что многие Тойоты идут сейчас с Д-4 -- ВОКСИ, ИЗИС, КАЛДИНА, ЛЕГЕНДАРНЫЕ КРАУНЫ, ВЕРОСА, МАРК и т.д. Исходя из этого, что теперь не брать их. Спросите к чему это я, да к тому что не надо лить помои, Д-4 которые идут с новыми двигами типа 1 АZ и выше (не 3S-FSE), идут доработанные и проблем с нами случаются меньше (прочел на многих форумах). Это не нытье, а просто просьба, не хочешь брать Д-4 не бери и тем более не писать всякую .........
 
kot_55
я кстати, когда почувствовал вибрацию и неуверенный пуск по утрам поначалу тоже обос-ся... но потом (спустя месяц, а то и два) со всем разобрался... так что не суди уж строго человека, который купил машину "на днях"...
 

Bezyan

New member
Коллеги автолюбители. Я не понимаю таких людей. Сперва ездят на авто без D-4. Купив их случайно, даже не по эксплуатировав их толком, начинают писать всякую хрень, типа купил Д-4 все ***а, что делать подскажите. Но ведь ездят же люди и ни чего не случается ведь, говорят же , что за машиной уход нужен, так же как и за женщиной. Будешь любить ее, она тебе и давать будет. Тем более что многие Тойоты идут сейчас с Д-4 -- ВОКСИ, ИЗИС, КАЛДИНА, ЛЕГЕНДАРНЫЕ КРАУНЫ, ВЕРОСА, МАРК и т.д. Исходя из этого, что теперь не брать их. Спросите к чему это я, да к тому что не надо лить помои, Д-4 которые идут с новыми двигами типа 1 АZ и выше (не 3S-FSE), идут доработанные и проблем с нами случаются меньше (прочел на многих форумах). Это не нытье, а просто просьба, не хочешь брать Д-4 не бери и тем более не писать всякую .........
пусть пишут
пусть пугаю людей
машины от этого с этими движками дешевле будут
 

demiart

New member
kot_55
я кстати, когда почувствовал вибрацию и неуверенный пуск по утрам поначалу тоже обос-ся... но потом (спустя месяц, а то и два) со всем разобрался... так что не суди уж строго человека, который купил машину "на днях"...
Я не сужу человека, у меня такая же хрень была поначалу. Потом успокоился. Мне просто не нравится, что люди которые такой движок не эксплуатировали , начинают поднимать панику. Да согласен, что D-4 любит качественный бензин, так ведь какой движок его не любит. Согласитесь.
(РЕБЯТА-ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО...)
 

May Iumi

New member
Коллеги автолюбители. Я не понимаю таких людей. Сперва ездят на авто без D-4. Купив их случайно, даже не по эксплуатировав их толком, начинают писать всякую хрень, типа купил Д-4 все ***а, что делать подскажите. Но ведь ездят же люди и ни чего не случается ведь, говорят же , что за машиной уход нужен, так же как и за женщиной. Будешь любить ее, она тебе и давать будет. Тем более что многие Тойоты идут сейчас с Д-4 -- ВОКСИ, ИЗИС, КАЛДИНА, ЛЕГЕНДАРНЫЕ КРАУНЫ, ВЕРОСА, МАРК и т.д. Исходя из этого, что теперь не брать их. Спросите к чему это я, да к тому что не надо лить помои, Д-4 которые идут с новыми двигами типа 1 АZ и выше (не 3S-FSE), идут доработанные и проблем с нами случаются меньше (прочел на многих форумах). Это не нытье, а просто просьба, не хочешь брать Д-4 не бери и тем более не писать всякую .........
+1
 

technoid15

New member
пусть пишут
пусть пугаю людей
машины от этого с этими движками дешевле будут
ржунимагу насчет цены,скоро все будете ездить на D4,если захотите свежего японца,или вэлкам к японскому автопрому 90х
 

statsky

New member
Да скоро все новые модели перейдут на впрыск D-4,Япия под нас (Россию)подстриваться не будет.Будем надеятся,что у нас все таки начнут более глубокую очистку бензина от примесей,которые и губят насосы высокого давления D-4.
 

metroccmetross

New member
Да скоро все новые модели перейдут на впрыск D-4,Япия под нас (Россию)подстриваться не будет.Будем надеятся,что у нас все таки начнут более глубокую очистку бензина от примесей,которые и губят насосы высокого давления D-4.
А я думаю наоборот. Что наши не будут подстраиваться под Японию, а именно под чистый бензин как в япии. Просто нашей нефтехимпрому сейчас выгодно гнать бормотуху, зная что такие двиги D-4 не любят его, а следовательно и брать будут только наш автопром. Симбиоз какой то получается.
 
тем неменее у D-4,даже на нашей бензе нормальный ресурс,из разных источников от 100 до 150т.км.неуверен в пробеге-ПОМЕНЯЙ и спи спокойно следующие,ну как минимум 80т.к.
 

AndrewP

New member
Да согласен пока машина ездить ездий начала напрягаться поменяй ТНВД и ездий дальше )))
 

Сверху