1NZ-FE низкие обороты ХХ. TOYOTA PREMIO 240

У меня TOYTA PREMIO 2003 года V 1500.На холостом ходу такое ошушения что ей не хватает оборотов.Кто знает что это такое? так и должно быть или нет?
 


metroccmetross

New member
ошутимая прям чувствуеться что машина работает не стабильно смотришь на движку она тресеться вся как ни знаю кто!
 

BaltikaN3

New member
Наш человек! Здесь у многих такая же проблема, чуть ниже почитай тему "Может кто сталкивался..."
 
(Allion 1AZ D-4 2.0,) Двигатель колбасит на 600 оборотах при включенном "D" *

Вот здесь почитай. Относится ко всем нашим двигателям.
 

Negative

New member
Кудрявый, самостоятельный ремонт для тебя проблема? если нет, для начала почисти БДЗ сперва карбклинером без снятия, а если не поможет то придётся ее снять и почистить более основательнее.
вот здесь прочти Посмотрите на холостых под капот, как колбасит движку?
там главное все не спеша и аккуратно, там есть датчик массового расхода воздуха он же MAF-sensor вот ему голову не скрутить, находится на входе воздушного тракта в корпусе воздушного фильтра, а точнее в верхней крышке, вот его чистить не надо, он состоит из двух ниточек как волос если их повредить то готовь 5 рублей и в самой БДЗ глубоко чистить не надо
вот здесь фоты глянь http://foto.drom.ru/5270/

Моё мнение, применение некачественных воздушных фильтров или затяжка его замены, ведет к засорению, обрастанию мхом впускного тракта, проблема в том, что заслонка на ХХ не полностью закрывается в результате идёт подсос воздуха, хотя в идеале компьютер считает что движка на ХХ, т.к. на ХХ воздух поступает не по основному воздушному тракту

ps карбклинер лучше впрыскивать, непосредственно в БДЗ, для этого надо снять патрубок (с одной стороны) между корпусом воздушного фильтра и БДЗ т.к. не известно как поведет себя этот гр****ый сенсор, и обороты надо чуть поднять чтоб движка не заглохла.
 

xealon

New member
я брызгал простым спреем для чистки карбюраторов. Сначала попробывал на заведеном двишке, но он отказываеться работать со снятым патрубкам воз.фильтра.Глохнет. я тогда на заглушеном двишке набрызгал туда, потом завел погазовал, изменений ноль, с оборотами хх осталось так же то нормально то, проваливаются на прогретом движке ниже положенного и сразу восстанавливаются. хз че делать и стоит ли вообще что то делать. В планах смена свечей на иридий и воздушный фильтр.
 

PNikolai

New member
я еше читал что тупость машины можно убрать с помошью промывки MAF сенсором?
Моторы с термоэлектрическим MAF сенсором (витц, платц, аллион, премио, опа,королла) (1NZ, 1ZZ и тп.) лечатся от тупости промывкой этого датчика спиртом под напором из шприца. Не в коем случае не используйте карб клинеры, растворители и тому подобные активные жидкости, они растворяют защитный слой и датчик быстро приходит в негодность. Только мойте не только термодатчик в виде капельки, а еще в глубине трубчатого корпуса есть измерительные элементы. Вот их как раз и надо мыть напором спирта из шприца.

Вот фото датчика
Изображения
 
ну, хоть опиши, что именно тебе не нравится, в чём это проявляется, какие симптомы у больного

и ещё неплохо бы сказать, чё хочешь --- либо сервис, где тебе скажут, либо совет как самому устранить

мыж не провидцы, ещё )))))

ЗЫ: хотя, пожалуй, после сотни различных подобных мессагов с непонятными заголовками тем уже скоро в натуре провидцем станешь --- наверняка ща скажет холостой ход плавает или урчит, что это может быть, что можно сделать, чтобы исправить самому и т.д......
 
Холостой ход очень маленький движка работает как будто на 3 цилиндрах троит грубо сказать.А иногда бывает нормально обороты хоршие и четко работает.
 

Сверху