Наташа Никитенкова
New member
Всем привет. Вчера очень растроился, когда разгонял свою Калдину до максималки. До включения четвёртой скорости (на 140) всё шло отлично, но когда она включилась, динамика резко упала и машина практически перестала разгоняться, еле-еле накатив ещё 20 и всё. Расстройству не было предела: на предыдущем Москвиче 2141 на отрегулированном спидометре я тоже разгонялся до 160, а тут ведь 140 лошадей вместо 80-ти...
С места Калдина разгоняется до сотни секунд за 11-12, т.е. нормально, расход город - 12, трасса - 8 (при 120), т.е. тоже нормально, расход масла - 100 гр. на 2000 - вроде не критично.
Перечитал похожие темы на этом сайте, но внятного ответа не было ни в одной. Сразу отвечу на следующий вопрос, который сразу задают в аналогичных темах: "Зачем так быстро ездить?" - это не чтобы бысто ездить, а знать, что двигатель исправен. И не надо давать ссылки на ДТП, пьяным я не езжу, и разгоняюсь только по свободной, просматриваемой на несколько километров вперёд, трассе!
Итак, давление в шинах по мануалу, загрузка - 3 человека, клима на 24, ближний свет, диски не нагрелись, т.е. тормоза не подклинивают.
Благодаря этому форуму у меня есть несколько предположений, из-за чего это может быть:
1. Разгонялся я на 92-ом бензине, как искатаю оставшиеся пол-бака, залью 95-ый, но всёравно, даже если разгонится, останется неприятный осадок: я понимаю ещё на 92-ом тяжелее разогнаться до 180, но чтоб вообще не разогнаться - не приятно.
2. Форсунки. Промою, вдруг производительности не хватает. И, вроде, с ними же связано, что прогретый двигатель трясёт на "D" + тормоз и обороты - 500?
3. Давление в топливной рампе. Может производительности насоса не хватает при максимальных нагрузках или клапан давление не держит. Вопрос: можно ли это проверить в домашних условиях?(топливный фильтр вроде предыдущий хозяин недавно менял).
4. Лямбда. Проверю газоанализатором. Ещё воппрос: стоит ли считывать ошибки, если лампочка "Проверь двигатель" не горит?
5. Проверю начальный угол опережения зажигания и совпадение меток ГРМ.
6. Катализатор. Так и не понял, как его проверить на "забитость"
7. Двигатель не троит, не вздрагивает, значит провода и свечи в порядке.
8. Проверю компрессию в цилиндрах. Может колечки под замену.
Вот, вроде, и всё, из-за чего, я думаю, может не разгоняться до 180. Если что-то упустил, пожалуйста, напишите об этом. И ещё, кто знает наиболее вероятные причины моей проблемы?
Ещё вопрос к предыдущим авторам аналогичных тем: кто-нибудь нашёл решение своей проблеме?
С места Калдина разгоняется до сотни секунд за 11-12, т.е. нормально, расход город - 12, трасса - 8 (при 120), т.е. тоже нормально, расход масла - 100 гр. на 2000 - вроде не критично.
Перечитал похожие темы на этом сайте, но внятного ответа не было ни в одной. Сразу отвечу на следующий вопрос, который сразу задают в аналогичных темах: "Зачем так быстро ездить?" - это не чтобы бысто ездить, а знать, что двигатель исправен. И не надо давать ссылки на ДТП, пьяным я не езжу, и разгоняюсь только по свободной, просматриваемой на несколько километров вперёд, трассе!
Итак, давление в шинах по мануалу, загрузка - 3 человека, клима на 24, ближний свет, диски не нагрелись, т.е. тормоза не подклинивают.
Благодаря этому форуму у меня есть несколько предположений, из-за чего это может быть:
1. Разгонялся я на 92-ом бензине, как искатаю оставшиеся пол-бака, залью 95-ый, но всёравно, даже если разгонится, останется неприятный осадок: я понимаю ещё на 92-ом тяжелее разогнаться до 180, но чтоб вообще не разогнаться - не приятно.
2. Форсунки. Промою, вдруг производительности не хватает. И, вроде, с ними же связано, что прогретый двигатель трясёт на "D" + тормоз и обороты - 500?
3. Давление в топливной рампе. Может производительности насоса не хватает при максимальных нагрузках или клапан давление не держит. Вопрос: можно ли это проверить в домашних условиях?(топливный фильтр вроде предыдущий хозяин недавно менял).
4. Лямбда. Проверю газоанализатором. Ещё воппрос: стоит ли считывать ошибки, если лампочка "Проверь двигатель" не горит?
5. Проверю начальный угол опережения зажигания и совпадение меток ГРМ.
6. Катализатор. Так и не понял, как его проверить на "забитость"
7. Двигатель не троит, не вздрагивает, значит провода и свечи в порядке.
8. Проверю компрессию в цилиндрах. Может колечки под замену.
Вот, вроде, и всё, из-за чего, я думаю, может не разгоняться до 180. Если что-то упустил, пожалуйста, напишите об этом. И ещё, кто знает наиболее вероятные причины моей проблемы?
Ещё вопрос к предыдущим авторам аналогичных тем: кто-нибудь нашёл решение своей проблеме?