3S-FE не разгоняется до отсечки.

Всем привет. Вчера очень растроился, когда разгонял свою Калдину до максималки. До включения четвёртой скорости (на 140) всё шло отлично, но когда она включилась, динамика резко упала и машина практически перестала разгоняться, еле-еле накатив ещё 20 и всё. Расстройству не было предела: на предыдущем Москвиче 2141 на отрегулированном спидометре я тоже разгонялся до 160, а тут ведь 140 лошадей вместо 80-ти...
С места Калдина разгоняется до сотни секунд за 11-12, т.е. нормально, расход город - 12, трасса - 8 (при 120), т.е. тоже нормально, расход масла - 100 гр. на 2000 - вроде не критично.
Перечитал похожие темы на этом сайте, но внятного ответа не было ни в одной. Сразу отвечу на следующий вопрос, который сразу задают в аналогичных темах: "Зачем так быстро ездить?" - это не чтобы бысто ездить, а знать, что двигатель исправен. И не надо давать ссылки на ДТП, пьяным я не езжу, и разгоняюсь только по свободной, просматриваемой на несколько километров вперёд, трассе!
Итак, давление в шинах по мануалу, загрузка - 3 человека, клима на 24, ближний свет, диски не нагрелись, т.е. тормоза не подклинивают.
Благодаря этому форуму у меня есть несколько предположений, из-за чего это может быть:
1. Разгонялся я на 92-ом бензине, как искатаю оставшиеся пол-бака, залью 95-ый, но всёравно, даже если разгонится, останется неприятный осадок: я понимаю ещё на 92-ом тяжелее разогнаться до 180, но чтоб вообще не разогнаться - не приятно.
2. Форсунки. Промою, вдруг производительности не хватает. И, вроде, с ними же связано, что прогретый двигатель трясёт на "D" + тормоз и обороты - 500?
3. Давление в топливной рампе. Может производительности насоса не хватает при максимальных нагрузках или клапан давление не держит. Вопрос: можно ли это проверить в домашних условиях?(топливный фильтр вроде предыдущий хозяин недавно менял).
4. Лямбда. Проверю газоанализатором. Ещё воппрос: стоит ли считывать ошибки, если лампочка "Проверь двигатель" не горит?
5. Проверю начальный угол опережения зажигания и совпадение меток ГРМ.
6. Катализатор. Так и не понял, как его проверить на "забитость"
7. Двигатель не троит, не вздрагивает, значит провода и свечи в порядке.
8. Проверю компрессию в цилиндрах. Может колечки под замену.
Вот, вроде, и всё, из-за чего, я думаю, может не разгоняться до 180. Если что-то упустил, пожалуйста, напишите об этом. И ещё, кто знает наиболее вероятные причины моей проблемы?
Ещё вопрос к предыдущим авторам аналогичных тем: кто-нибудь нашёл решение своей проблеме?
 


dmitry86

New member
Да, ты далеко не первый, то с этим сталкнулся. У меня на 7А аналогичная проблема. Некоторые писали, что такой проблемы нет, но не уверен, что все они разгоняли свой болид до 180км/ч. Про давление в шинах - понятно, вопрос про их размер. По порядку твоих вопросов:
1. Возможно, но тогда уж залей 98-го.
2. Вполне возможно, но помимо форсунок нужно мыть всю топливную, смотреть свечи, ВВ провода, снимать и мыть БДЗ и КХХ, воздушный и топливный фильтр на замену (по необходимости). Возможно ещё что-то упустил.
3. Проверить можно. Недавно тут рассказывали.
4. Лямбда не причём, при интенсивном обгоне она не используется. Самодиагностику сделай, в штатном режиме на панели лампа загорается только при критческой ошибке, остальные просто в память записываются.
5. маловероятно
6. Возможно, погазуй на нейтралке. Если до красной зоны и отсечки по оборотам двигатель легко доходит, то мимо.
7. А как же п.2???
8. Вполне возможно. Проверь.
Год машины какой? Привод передний? Попробуй найти аналогичную машину в своём городе и уговори хозяина попробовать то-же самое.
 
спасибо за оперативный ответ.
1. 98 у нас нет (небольшой городок Казахстана), да и степень сжатия всего 9,5... хотя, если найду, то попробую.
2. "всю топливную" - вообще всю??? Воздушный и топливный предыдущий хозяин менял месяц назад, воздушный смотрел - чистый, похож на новый, думаю, и с топливным не соврал, попробую сначала давление в рампе померять, если меньше, то первым делом его поменяю.
7. Двигатель трясёт, но пропусков в зажигании нет, думаю, что из-за низких оборотов это и (или) из-за неравномерно распределения топлива по цилиндрам (если форусунки).
Год - 1995, передний привод (в подписи писал, но она что-то не отображается).
Но, если найду, заедем, и она так же будет, не ужели это будет значит, что так и должно быть - до 160???
Резина у меня 195/70 R14, считал по шинному калькулятору - погрешность на 5 км при 100 км/ч (стандарт: 185/65 R14), а на спидометре было примерно 155, я и написал, что до 160.
 
У меня на 4WD до 180 без проблем набирает, а у тебя на передке уж и подавно должна. Пробуй делать что выше перечислил, я думаю найдеш там проблему.
 
я так и думал, даже и мысли не было, что может не разогнаться...
специально пока до отсечки оборотов не крутил, а так при PWR и тапке в пол на "D" переключение происходит на 5300, а скорость: вторая - до 90, третья - 140.
 
я так и думал, даже и мысли не было, что может не разогнаться...
специально пока до отсечки оборотов не крутил, а так при PWR и тапке в пол на "D" переключение происходит на 5300, а скорость: вторая - до 90, третья - 140.
Ага вот оно: при пвр на второй передаче должно крутить до 6200 об.скорость- 105-110 км.ч и только потом переход на третью передачу, переход с третьей на четвертую ок 170 км.ч обороты ок 6000.
Попробуй отключить овердрайв и разогнавшись до 170 подключить его-уверяю свои 180 наберет вмиг.
ПРичина всего ето скорее в ненастроенном тросике АКПП (если здесь он есть) или же в коробку лазили и что-то ремонтировали.
 

ftasylim

New member
Ага вот оно: при пвр на второй передаче должно крутить до 6200 об.скорость- 105-110 км.ч и только потом переход на третью передачу, переход с третьей на четвертую ок 170 км.ч обороты ок 6000.
- а разве при 6200-6300 не происходит отсечки по оборотам? Это если разгонятся в режиме L-2-D(OD-on), то тогда как раз и нужно переключаться на 6200. И кто-то писал, что при проверке разгона до 100 нужно ставить селектор в положение 2, чтобы не происходило переклчения на третью в диапазоне до 100 км/ч. Хотя я проверял, при полностью нажатой педали дросселя у тросика автомата есть запас хода ещё где-то на 1 см.
 
Попробуй отключить овердрайв и разогнавшись до 170 подключить его-уверяю свои 180 наберет вмиг.
ПРичина всего ето скорее в ненастроенном тросике АКПП (если здесь он есть) или же в коробку лазили и что-то ремонтировали.
- т.е. получается на четвёртой со 150 км/ч он не может разогнаться до 180-ти, а со 170-ти сможет???
 
я так и думал, даже и мысли не было, что может не разогнаться...
специально пока до отсечки оборотов не крутил, а так при PWR и тапке в пол на "D" переключение происходит на 5300, а скорость: вторая - до 90, третья - 140.
Со 140км.ч конечно вяло пойдет на 4-ой передаче, а при 170км.ч двигателю будет легче добраца до 180 км ч
Если имееца тросик АКПП попробуй его настроить так чтобы передачи переключались позже.
 

beargamouse

New member
Но то что на pwr двигатель при тапке впол дожон раскручивацо до 6000- 6200 ето я тебе точно говорю.
 
И ведь, при спокойном наборе скорости четвёртая вклчается на 60-70 и нормально разгоняется до 150, дроссель примерно на-половину, потом практически не влияет дальнейшая сила нажатия, автомобиль очень плавно, еле-еле разгоняется до 160 и всё. Неужели может быть заводской провал мощности в диапазоне от 160 до 170 на четвёртой передаче, а потом опять подхват???
 
1п до 58км.ч, 2п до110, 3п до175км.ч, на моей машине при пвр и тапке в пол. ВСе переключения происходят при 6200 об.мин.
 

Mary1811

New member
А если я захочу без кик-дауна и PWR разогнаться со 120 до отсечки - не должно получиться??? И так у всех???
 
А если я захочу без кик-дауна и PWR разогнаться со 120 до отсечки - не должно получиться??? И так у всех???
При таком условии машина будет разгоняца долго, дело в том чем выше скорость тем труднее двигателю крутить колеса. Вот пример моя камри при старте со светофора т.е. с 0 км.ч. очень интенсивно разгоняеца при нажатии на 1/4 педали газа, но при 100 км.ч чтобы иметь ту же интенсивность разгона мне придеца нажать газ до пола.
 

Сверху