3s-FE периодически тупит. Грешу на бензонасос

Карина-е, 95 года, 3S-FE.
Может ехать нормально, тяга есть, двигатель работает ровно. Но в некоторые моменты начинает глохнуть, пропадает тяга, дергается... Как-то случайно в такой момент открытил пробку бака - она оказалась неисправна, в баке глубокий вакуум.
Проверено, что при нормальной работе двигателя вакуум не образуется (ну только за счет убыли бензина). В моменты проявления неисправности - за десяток секунд появляется.
Мысль: в какие-то моменты насос начинает сосать воздух из бака через неисправные уплотнители или еще где-то.
Подтвердите или опровергните мои догадки пожалуйста.
 


попробуй ездить на полном баке не позволяя уровню толива опускаться ниже половины.
разабери - посмотри. если есть бензин - воздух не подсосет полюбому
 

YouSeo

New member
я когда на заправку приезжаю, откручиваю пробку, у меня со свистом воздух заходит. обычно заливаю 20л. и езжу пока огонек пустого бака не загорится
 

Violetta

New member
У меня в баке всегда вакум образуется. Проблем нет, так что дело не в этом.
 
Вакуум в баке образуется при нормальной эксплуатации только от изменения уровня топлива, т.е. медленно. А тут - буквально за 10 секунд.
А вот за идею залить до верха - спасибо, проведу сегодня эксперимент такой. Сейчас больше половины, но не полный.
 

WPservice

New member
Гм... Проблемка решилась. Заменой пробки бензобака.
Имеющаяся была с нерабочим клапаном.
Только машине легче не стало - в тот же день её догнала Хонда и... теперь жду страхового решения. Машина стала на полметра короче...
 

Avisweb

New member
вакуум в баке - это НОРМАЛЬНО! защита экологии и все такое, так что не в этом причина. Отливы топлива - вероятно, либо забитая сетка насоса
 

khef

New member
да ему уже все равно... эх, не надо было пробку трогать - ездил б и ездил ещё (((((
 

Брут

New member
Не совсем всё равно, машинка спасаемая, жить будет.
Я тоже не мог поверить, что из-за пробки машина вообще не едет. Но именно утром того дня, ковыряясь в гараже, я выкрутил пробку и бросил её в багажник. Машина, которая чихала и кашляла, тут же заработала ровно. После этого было проехано около 30 км - всё было отлично, никаких проблем с двигателем. Их и сейчас нет, есть проблема с кузовом (((
Но мне в данном случае почти пофиг. Страховки хватит на полугаражный ремонт, теряется только время.
 
Сетка насоса, кстати, в полном порядке. Снимал я его - чистый и красивый. Зато теперь знаю, каково пилить бензопровод ножовочным полотном.
 

mayore

New member
слышал что на 3S-FE может произойти при длительном прогреве, вопрос в том на сколько длительном???

ПЫСЫ: тему не стал создавать чтоб не плодить))
 
теоретически на любом может. Только вот сколько он в таком режиме должен работать... так что глупости это всё.

на счет пробки - у меня бывает, когда она вообще почти не откручивается. Просто чтоб провернуть сил много надо приложить - а потом происходив псссссс (то бишь воздух то ли затягивается в бак то ли выходит из него) - и дальше нормально крутится. Хотя на езде это никак не сказывается
 

Jackdaw

New member
для залегания колец вполне достаточно пары лет овощной эксплуатации на акпп, особенно в зимний период. Закоксовка получается и вуаля... Не жалейте свои моторы, крутите их в удовольствие, хуже им от этого не будет!
 

Hawk13

New member
Вакуум совершенно непричем, он обязан там создаваться, просто в определенные моменты когда давление становится критическим открывается клапан и воздух идет в абсорбер. Причина скорее всего в убитом бензонасосе, надо смерить давление в магистрали при работающем двигателе должно быть не меньше 1,8.
 

Максик

New member
Хуже может быть только кошельку, а гайцам в радость))))))
на слишком низких оборотах может жрать больше, чем на оптимальных более высоких. Расход не зависит от оборотов напрямую
 

Сверху