Анна Константинова
New member
Двигатель toyota 3S-FE. Пробег 180тыс.
Условия:
1. При горячем двигателе долго, равномерно работающем на оборотах 2200
(в пробке стою или неспеша по трассе еду) зажигается ОРАНЖЕВАЯ лампа ("Недостаточный уровень масла в картере").
2. При этом красная лампа ("давление масла") погашена, давление в норме.
3. Датчик уровня масла проверен - работает нормально!
4. Если погазовать и раскрутить движок до 4000-4500 об/мин., то лампа гаснет на некоторое время. Затем снова может зажечься.
5. Уровень масла на щупе около верхней метки. Заливал полусинтетику 10w40 и синтетику 0w30 по сезону. Результат одинаковый.
Подозреваю, что-то не то с циркуляцией масла. Что это может быть?
Забит маслоприемник?
В поддоне плавает куча крупных частиц, после запуска они потихоньку взбалтываются, поднимаются со дна поддона и перекрывают все нафиг?
Условия:
1. При горячем двигателе долго, равномерно работающем на оборотах 2200
(в пробке стою или неспеша по трассе еду) зажигается ОРАНЖЕВАЯ лампа ("Недостаточный уровень масла в картере").
2. При этом красная лампа ("давление масла") погашена, давление в норме.
3. Датчик уровня масла проверен - работает нормально!
4. Если погазовать и раскрутить движок до 4000-4500 об/мин., то лампа гаснет на некоторое время. Затем снова может зажечься.
5. Уровень масла на щупе около верхней метки. Заливал полусинтетику 10w40 и синтетику 0w30 по сезону. Результат одинаковый.
Подозреваю, что-то не то с циркуляцией масла. Что это может быть?
Забит маслоприемник?
В поддоне плавает куча крупных частиц, после запуска они потихоньку взбалтываются, поднимаются со дна поддона и перекрывают все нафиг?