3s-ge, прошу помоши! холостые обороты 2000

tester999

New member
Всем доброго времени суток... извиняюсь если поднимаю старую избитую тему, но поиском нужного мне ответа не нашел, поэтому и тема новая...
Предыстория: Toyota Caldina GT 1999г. - конструктор... вообщем дело вот в чем конструктор собрали вроде все ничего но! завели машину обороты 2000 по прошествию времени не падают, но если нажать на тормоз то обороты падают где то до 1000-1100... это не нормально:( Подскажите в чем может быть проблема? мастер сказал все проверил - все вроде в норме... а с оборотами такая х..ня... Кто сталкивался с нечто подобным, подскажите где неиспраность искать? )
 


Serl

New member
проверяй проводку к датчику температуры ОЖ на мозги, натяжение тросика педали газа, попробуй промыть клапан ХХ и БДЗ.
не поможет - тады диагностика мотора путем самодиагностики.
 
ну и сам датчик ОЖ на мозги проверь сопростивление. книжку возьми что бы параметры датчика взять оттуда =)
 
попробуй пережать (или снять и заглушить) трубку идущую к вакумному усилителю тормозов, если обороты упадут, значит был подсос воздуха или в трубке или в вакуумнике. попробуй найти подсосы воздуха в других местах на впуске.
промой рег-р холостого хода
 
Всем вновь, здравствуйте!... Вообщем трубки вакуумные проверили, на всякий случай скинули клеммы с аккумулятора - проблема с подением оборотов при нажатии на тормоза - ушла:) но вот с высокими холостыми осталась, но теперь это выглядит так: Заводим машину - холостые - 1100, ждем машина греется и обороты РАСТУТ! именно РАСТУТ причем до 2000???... заглушили, проверили снова трубки - все вроде нормуль, тросик газа нормуль - но вот что заинтересовало:
1-(на картинке (Рис-1)) за что отвечает эта клемма (дело в том что она пришла немного треснутая, заклеили ее изолентой - нужно понять за что она отвечает?) может конечно дело и не в ней...
2-Почему когда на работающем двигателе снимаем трубку вакуумного усилителя - обороты падают до 500-600? Должно ли так быть?
3-К сожалению не сфотографировал:( но попробую объяснить - вообщем на рукаве от воздушного фильтра к Блоку Дроссельной Заслонке - подключается фишка (кабель) (по всей видимости это либо датчик либо фишка на датчик воздуха) когда ее отключаешь - обороты опять же падают до нормальных на мой взгляд 700-800? опять же должно ли так быть?
4-Когда снимали этот "рукав" обнаружили что в БДЗ есть отдельное отверстие (в моем случае ничем не заглушенное и ничего к нему не подключено) посмотрели похоже что она идет в коллектор - если ее закрыть машина глохнет -должна ли она быть? не должно ли в нее что-либо подключаться?
5- прямо под БДЗ есть фишка - за что она отвечает?
Зарание благодарю за ответы! и извеняюсь за не совсем корректное изъяснение...
 
1- клемма кажется провод от неё идёт к датчику положения коленвала. если в ней не будет контакта - двигатель однозначно не заведётся.
2 - при снятии трубки получается подсос доп воздуха в коллектор - обороты должны расти (относительно нормально одетой трубки), если в трубке или вакуумнике была дырка и там был подсос, то сняв трубку и заткнув сосок пальцем-обороты должы упасть. х.з чё у тебя такое происходит, самодиагностика что говорит?
3-на водуховоде датчик расхода и температуры воздуха (5 конт клемма), может сдох этот расходомер.
4-отдельное отверстие - не понял. снизу есть 2 трубки с ОЖ. если снять воздуховод то в круглом окне БДЗ снизу есть какбы овальное отверстие - канал системы холостого хода. 5-снизу там клапан холостого хода с фишкой 3-х проводной.
рекомендуется промыть сняв весь БДЗ или побрызгав карбклинером прямо так на работающем и подгазовывая.

вместо фоток, можно тыкать номера с экзиста
 
Всем большое спасибо за ответы и помощь в решение моей проблемы! Сегодня все решилось:) Оказалось проблема в клапане ХХ... пришлось его снимать и чистить:) теперь все нормуль! еще раз всем большое спасибо:)
 

Сверху